Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Есть небольшая проблемка с вентиляцией бензобака: плотно закрытая крышка присасывается. Голову себе не забивал (есть проблемы и покруче :( ), но сейчас в курилке пришлый спец (в хорошем смысле) порекомендовал заменить адсорбер топлива. Посмотрел в мануале - прямой связи не понял :huh: . Посмотрел под капотом - стоит баночка, судя по ушам ещё с завода.

    Вопрос: кто-нибудь с ентим адсорбером связывался?

    Заранее спасибо. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    Есть небольшая проблемка с вентиляцией бензобака: плотно закрытая крышка присасывается. Голову себе не забивал (есть проблемы и покруче :( ), но сейчас в курилке пришлый спец (в хорошем смысле) порекомендовал заменить адсорбер топлива. Посмотрел в мануале - прямой связи не понял :huh: . Посмотрел под капотом - стоит баночка, судя по ушам ещё с завода.

    Вопрос: кто-нибудь с ентим адсорбером связывался?

    Заранее спасибо. :)

    30995[/snapback]

    Видел у ранера под капотом такое: нет абсорбента, нет половину трубочек вообше половину деталей нет :blink: Хозяин сказал, что это ему один умелец сделал и что мол после етого расход упал, тяга появилась!? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Ищи в архивах... проблема присасывающейся крышки в этом году обсуждалась уже пару раз... И не употребляй пжалста всяких сложных слов типа "абсорбер" - там все гораздо проще:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    С крышкой бог бы с ней, хотя архив посмотрю. А вот выбросить кучу трубок - это класс! Это я завсегда. Может у кого ссылка есть на подобную доработку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: электроник

    Насколько понял речь идет о системе EVAP - улавливание паров бензина. Заглушить систему легко надо поставить заглушку на баке и на дросселе.

    Токо вот сомнительно что расход снизится от этого(наоборот возрастет возможно). Что касается присасывания крышки так это зависит от сапуна в баке когда тот открывается при каком разрежении в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    А у тебя кирбиратор или вздрызг? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Телефон могу мастера поискать который опустоши моторный отсек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    У меня впрыск, а телефончик - это интересно. Возьмёт недорого - хорошо, запросит много - придётся изучить систему. Тоже польза smile.gif .

    А по поводу расхода в "За рулём" ездят по ушам постоянно. Смысл тот, что при прочих равных условиях (тип двигателя, тип подвески) расход зависит только от веса авто и манеры езды. Как говорится, масса на ускорение - и никаких гвоздей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Чето ненаходится тел, вроде записывал. Ща ещё посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вопрос а так ли нужно ли ее глушить в реале ?

    To: электроник

    Полагаю я уже ответил проблема скорее всего в неисправном(скорее всего заржавевшем) сапуне в баке его нужно смотреть в первую очередь. Именно он отвечает за подачу воздуха в бак не давая создаваться там излишнему разрежению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Делал эту штуку на пассате. Не знаю как у сюрфов, но там именно через этот абсорбер воздух в бак засасывает. Если его просто убрать, заткнуть трубку, либо забит абсорбер, то разряжение в баке. В особо тяжелых случаях бак просто плющит.

    Если трубку оставить свободной для попадания в бензобак воздуха, то не есть гуд - прямая связь с атмосферой.

    Теперь дальше. Из этого абсорбера движок берет часть воздуха (очищая фильтр от паров бензина). И этот воздух куда-то тоже идет в нужное место. Вариант заткнуть трубку годится, но....

    В общем подумав, я решил что проще восстановить работоспособность этого бачка. (состоит из активированного угля и тряпочки-фильтра).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Zlak

    Ты поднял старую тему конечно самое правильное эту систему восстановить applaude.gif .Сапуна на баке нет он сделан в крышке горловины бака, а там стоит резиночка которую тоже оказывается надо менять иногда. Вообще эта система оказывает влияние только в сильную жару или когда авто стоит долго под солнцем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    электроник

    у тебя крышка бака железная? посмотри внутрь неё - там должен быть подпружиненый обратные клапан, вот через него в бак засасывается воздух, в абсорбере - обратный клапан, и работает он только на выпуск - на 61-х кузовах он ещё железный, у меня клапан этот забился и при открывании крышки летом - волосы назад сдувало потоком газов, поставил пластиковый от легкового оффтопика, от ветра остался только пшик smile.gif

    упростить ты всегда успеешь..

    "сапуна" в баке никакого нет, это если впрысковая бинзинка.. да и на карбюраторах тоже нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.