Перейти к публикации
Mateo

Ремонт мех. реле-регулятора возможен?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Sruf 215

    Пропала зарядка после бродов на сурфе 2лт-шном LN61.

    РР не встроенный механический.

    Дело в РР это выявили точно.

    Кто-нибудь ремонтировал его или менял на другой иномарочный или наш российский?

    Просьба помочь

    За б/у попросили охрененно много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    берем и втыкаем тупо тракторное реле focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    есть несколько вариантов:

    1- вынимаем из машины генератор и РР и выкидываем нах подальше, взамен ставим генератор со встроенным интегральным регулятором, узкое место - цена на генератор, в наших пенатах он стоит от 500р, у вас яхз

    насчёт совместимости - это тойота, однозначно полчаса на разборке и подходящий (а может и лучше по характеристикам) будет в руках

    2 - вынимаем РР и выкидываем нах подальше, вместо него тулим русский интегральный регулятор от жиги (Я112 там чтоли)

    узкое место - нужно уметь паять, и возможно сопротивление ротора будет великовато, хотя врядли

    3 - вынимаем РР и выкидываем нах подальше, вместо него тулим интегральный регулятор от японского генератора, причём бывают выносные - на таунайсах например, висит себе за бардачком

    ну и опять уже всего в цене и умении паять (ну или провода скручивать)

    ещё бывают русские выносные (по типу таунайсовских) регуляторы, но точно марку не скажу - встретил такую переделку случайно, на 60-м крузере, там 24в в сети - работало изумительно кстати smile.gif и 3 провода всего протащить, даже не протащить, а вынуть их фишки РР и воткнуть в фишку регулятора

    прошу прощения за некоторую категоричность в суждениях, но механические РР считаю конченым анахронизмом, который надо нах.. подальше rolleyes.gif

    все варианты так или иначе я перебирал в своей скромной практике:

    1-й на 61-м сурфе, к тому же вместо 60А я поставил гену на 80А, правда он был бензиновый

    знакомый как раз на 2L-T старого образца ставил 80-амперник с мотора нового образца, немного несоосны шкивы, но если чуть приложиться руками и головой получилось бы неплохо, РР выкинули нах подальше

    2-й отлично работал на nissan presea

    3-й в общем не отличается от 2, но в некотором роде проще и надёжней, да и работать будет лучше

    главное чтобы сопротивление ротора было примерно одинаковое с "электронными" генераторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    За б/у попросили охрененно много

    такое же реле (немного другой разъем) использовалось на Японках до 87 года точно wink.gif

    С легковушек поспрошай.

    Если что у меня есть wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.