Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: сомалийский пират
  • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

После дтп (очень сильный прямой удар в крыло параллельно кузову), в основном, когда машина холодная , при запуске двигателя (дизель) слышен как бы удар-хлопок где то внизу под капотом.  Иногда его нет. Дальше двигатель работает ровно. На ходу тоже все нормально. Еще чуть чуть увеличилась вибрация на ХХ, но может, мне это кажется. Если заглушить, то потом удара нет или он очень слабый. Осмотр на яме ничего дал, все в порядке и ничего не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: LC200TD4.5

Есть активные подушки двигателя.

ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН № 1 В СБОРЕ

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное сопротивление

Контакты для подключения 

1 - 2 при 20°C (68°F) значение 37-44 Ом

1 - Масса, 2 - Масса Всегда 10 кОм или более

Если результат проверки не отвечает требованиям, замените электровакуумный клапан в сборе.

a015c4te01.png

a015e6pe01.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.