Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    При включении кондиционера температурная стрелка двигателя начинает ползти вверх, на ходу все нормально, в пробках начинает ползти не зависимо от температуры за бортом. Куда лезть то ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Снимать радиатор кондея и вынимать войлок из тополиного пуха между ним и основным радиатором двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Похоже на муфту вентилятора охлаждения радиатора. При увеличении температуры хладогента, скорость вращения вентилятора должна существенно увеличиваться. На холостом легко определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Снимать радиатор кондея и вынимать войлок  из тополиного пуха между ним и основным радиатором двигателя.

    426682[/snapback]

    +100 только радиатор системы ОЖ будет дешевле снять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Ну и ,скорее всего, прийдется дозаправить кондей ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    просто грязь между 2-мя радиаторами

    нормально вымыть получится только со снятием радиатора двигателя.

    мыть щёткой и шилом долго и аккуратно

    муфта и хладогент тут не при чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF SSR-X V SELECTION 1999 3RZ-FE теперь с фаркопом.

    решил проблему снятием радиатора охлаждения, кучу многолетнего пристывшего воилока( по другому это не назвать) отбили керхером,

    температурная стрелка стоит как влитая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    И все же проверить кондей ( хладогент) не помешает. Как я понял, его не обслуживали долго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Lev100

    отсутствие хладогента на температуру двигателя не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC100VX-99г, , М21-58г, М23-62г, СЗД-90г

    Ключевое слово - не обслуживался wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.