AMID 0 Откуда: Казань Машина: Toyota Sequoia I Honda CR-V Honda Zoomer #1 Опубликовано: 11 июля 2008 Посоветуйте....что я приобрету и что потеряю ...если поменяю.. 80-ку на хайлюкс.... кроме выигрыша в налоге...... имею 80-ку парт-тайм,лебедка айсин,люк,две печки,два кондея 97 г.в. а купить что нибудь такое........ http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1701012.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stealth Fighter 0 Откуда: Москва, Митино Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD #2 Опубликовано: 11 июля 2008 Посоветуйте....что я приобрету и что потеряю ...если поменяю.. http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1701012.html 426960[/snapback] ну, применительно к конкретному экземпляру: + масса ниже - движок дохлый - коробка не автомат Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #3 Опубликовано: 11 июля 2008 Салон о-о-о-о-о-чень маленький... А цель обмена???? По горам выигрывает сурф, а на дальняк-80-ка! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
экспедиция тлк 105 0 Откуда: Москва Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring #4 Опубликовано: 11 июля 2008 А мы с другом и на 2-х 80-ках в прошлом году и по горам неплохо проехались -Назар, подтвердить может. Я бы 80-ку на этот каблук не поменял бы. Уж если и менять то на более свежую 80-ку, но с турбодизелем и акпп/мкпп на выбор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #5 Опубликовано: 11 июля 2008 А мы с другом и на 2-х 80-ках в прошлом году и по горам неплохо проехались -Назар, подтвердить может. Я бы 80-ку на этот каблук не поменял бы. Уж если и менять то на более свежую 80-ку, но с турбодизелем и акпп/мкпп на выбор. 427066[/snapback] Да по горам шли не плохо, но вот есть(в горах Абхазии) повороты где и я в два приема протискиваюсь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #6 Опубликовано: 11 июля 2008 To: AMID Посоветуйте....что я приобрету и что потеряю ...если поменяю.. 80-ку на хайлюкс.... смотря что ты сам ждёшь от машины решай для чего тебе хайлюкс ? из позитива год свежей из негатива (для меня ) нет моста с переди лично я свой хайлюкс на 80-ку не сменяю не при каких условиях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX38 1 Откуда: Иркутск Машина: TLC-105 GX. HI-LUX #7 Опубликовано: 14 июля 2008 Однозначно 80 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сибиряк 0 Откуда: Новосибирск Машина: Тундра; Джимник #8 Опубликовано: 14 июля 2008 80ка/на сюрфа. Потеря - в объёме багажника и общей грузоподъёмности, меньше понтов лебёдка - редкость. Выигрыш - расход, цена з/ч, меньшая угоняемость, меньше радиус поворота, легче парковаться (поуже сюрф будет) меньше налог и выше динамика (но это от движка зависит). пробеги у 80к часто больше - посколько используют их по назначению . Остальное - включая посадку - на любителя Сам поменял бы своего на 80ку того же года с доплатой, но исключительно из соображений объёма багажника и числа мест в салоне. Тормозит процесс отсутствие достойных агрегатов в родном городе и аппетиты владельцев 80к. 80ка и так дороже в эксплуатации за счёт расходников и в первое Т.О. вложится по любому придётся, так хозяева ещё норовят вместе с очень б/у машиной понты продать (нафига мне суперзвук - если мост загудел? - недавно смотрел )... Надеюсь, никого не обидил ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al10rus 1 Откуда: Петрозаводск Машина: TLC 70 для леса, TLC 80VX для города #9 Опубликовано: 15 июля 2008 машина ещё не в России Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Семеныч 4 Откуда: Пермь Машина: TLC-100VX #10 Опубликовано: 15 июля 2008 Обмен - будет серьезной ошибкой!!! Машинки абсолютно разные по потребительским качествам. Ранер на 2лт-Е слабоват, да и сам движок очень нежный. Выигрыш в экономии на топливе - процентов 10 неболее. Сам пересев с сурфа на кузю, понял, что у счастья несколько уровней я уже на следующем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кир 4 Откуда: МО Красногорск Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5 #11 Опубликовано: 16 июля 2008 Если не использовать кузов Хайлюкса по прямому назначению, то я б не стал менять, не смотря на год. Из собственных наблюдений - тойоты до 98 года более надежны, не смотря на возраст, это каксается даже покраски... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах