Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ещё была фигня..

    привезли 3L как-то, ну точнее автобус хайс, конструктор

    продавец решил себе оставить и попросил компрессию померять

    судя по внешнему виду - долго стоял машин на приколе, стали мотор заводить (прям на земле) не заводится! крутит бодро, всё вроде есть а не заводится

    открутили свечки - плеснули масла, покрутили чтобы излишки выгнать

    вкрутили обратно и.. сполоборота он затарахтел

    немного нагрели мотор, померяли - компрессия хорошая оказалась, чувак с которым заводили сказал - бывает когда долго стоит, типо масло стекает с поршневой и компрессии нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf.130.1kz

    Забавно тоесть прям в свечные отверстия залть масло ( как много) А то я не жадный ))) И еще вопрос клапан отсечки осоединять ато гдето слышал что форсунки не любят когда без свечей пордача идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если бы компрессия...-Эфиру пшикни во впускной коллектор-и заведётся. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf.130.1kz

    Народ про эфир чесно слышал но как и сколько и что подрозумевается под эфиром дуб )))) газ в болончике китайский есть или чтото другое нать . А так думаю возмложно что и масло стекло, потому как когда сливал у меня литра два стекло в место 6,5 ехал долго перед тем как поставить на прикол и уехать, а с дренажной трубки турбины масло капало , она треснула прям на стыке где к блоку подсоединяется . Сперва загленул смотрю стык движка коробка масло капает растроился думал кореной побежал. а стал сотреть почти обрадовалсят только рановато чтоб ее поменять все выпускные колектора снять пришлось ..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    О так там и масла то не было, это не утечка а скорее уже ужор масла...

    если свечи вывернишь, залей туда штрицем по 5мл, и покрути не закручивая, потом можешь еще по немногу залить и все собрать, мотор если компресия в норме должен на масле завестись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    То-Azzon

    Предпочтительно такой использую..пшыкни во впускной коллектор.

    .

    ___________________[attachmentid=36177]_________________________

    .

    инструкция написана (про НЕЛЬЗЯ в дизель где свечи накала-игнорируй)..

    .. ph34r.gif правда..а иногда сцука всё же хлопает... focus.gif

    post-6751-1216209531_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf.130.1kz

    Спосибки народ сегодня все возьму! завтро буду пробовать что получится напишу в понидельник!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Пробовал я тут "быстрый старт" когда завестись не мог. Затарахтел так, чо я думал двигателю трендец пришел blink.gif Больше никогда такую хрень не буду пользовать mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    пользовать без фанатизма надо - задача этой хрени лишь несколько вспышек в моторе сделать, дальше он и так заводится

    то есть суёшь трубочку во впускной тракт и не больше секунды пшик, птом ключ на старт

    заводится с детонацией ессно (со стуком) но при коротком пшике следуют всего несколько ударов, от которых особо ничего не случится..если конечно не каждый день так стартовать

    а когда ситуация безвыходная, ещё и не так раскорячишься smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba-->>> biggrin.gif "ещё и не так раскорячишься"... applaude.gif

    вспомнился фильм-когда "корову в бомболюке перевозили"..КУЗЬМИЧ !!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf.130.1kz

    Ура !!! Завелся гад перенпугал меня сначало но потом все в норме торохтит!!! ))) ВСЕМ СПОСИБО НУ ПРОСТО ОГРОМНОЕ !!!

    А перепугал так, когда завелся чуть нагрелся клапан который стоит на дросельной заслонке с проава как застучал я думал все хана движку на , потом прислушался все шланчики отсоединил пропал звук наверно я их не правильно подсоединил ........... Гдеб посмотреть как правильно ?

    Осталось мелочи , зделать ходовку . Самое страшное из этого замена саленблока на лапе куда торсион крепится , не знаю как она называется да и как менятьт тоже не знаю но думаю разберусь.

    Да трубу воздуха заборника вывести . и все машина на осень готова :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Поздравляю. applaude.gif

    А что было-то разобрался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: toyota surf 2l-te акпп LN130 1992г. бодик 2 тапки 33х12,5

    блин а я жду запчасти !!! focus.gif скро и я заведусь tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf.130.1kz

    Что было сложно понять пробег 180 с гаком , натерпелся он конечно плюс почти масла не было в нем когда сливал 2 стекло в место 6,5

    А завел так масла в свечи налил покрутил раза 3 собрал в отверстие на колекторе прыснул эфира для верности и завел . думал сначала он из капота выпрыгнет но всетаки успокоился biggrin.gif . вот только не как не магу нарыть как шланчики подсоеденить которые выше дросельной заслонки стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Рисунок от Дизельмастера:

    post-4889-1216800939_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    А ептить у тебя ж КЗ, rolleyes.gif тады нетути sad.gif

    а книжки нету у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    блин, а www.japancats.ru как же? там схемы есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Surf.130.1kz

    Про сайт тока вспомнил, нашел уже . А мануальчик у меня стырили на сто он в заднем бордочке лежал заваленый всякой нужной ерундой а когда хватился нетути уже hunter.gif престелил бы крысенка, нО ВСЕ РАВНО СПАСИБКИ ЗА УЧАСТИЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    мануальчик у меня стырили на сто

    дурдом однако.. laugh.gif буковки знакомые искать будут.. puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.