Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570
10 минут назад, M@ks сказал:

У него ошибка по датчику температуры. То, что он нашёл- это выдаёт инет касаемо ошибки для всем машин в системе TPMS

 

По давлению ошибка с1718

Лезь к бачку и ищи оборванные провода с датчика температуры.

 

2,32 - 2,59 кОм сопротивление датчика температуры при 20 С. (Это если есть мультиметр под рукой)

Оборван один провод из пяти или четырёх на разъёме.  

20230220_205014.jpg

20230220_205024.jpg

20230220_205029.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
11 минут назад, Карамболь сказал:

Оборван один провод из пяти или четырёх на разъёме.  

 

20230220_205029.jpg

Ч.т.д.

Белый с красной полосой. Fuel =oil в данном случае, т.к. TOIL = temperature oil (а не fuel)

Screenshot_20230220_165846_Chrome.jpg

Этому разъёму тоже п...ц пришёл

 

Screenshot_20230220_170349_Chrome~2.jpg

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570
1 час назад, M@ks сказал:

У него ошибка по датчику температуры. То, что он нашёл- это выдаёт инет касаемо ошибки для всем машин в системе TPMS

 

По давлению ошибка с1718

Лезь к бачку и ищи оборванные провода с датчика температуры.

 

2,32 - 2,59 кОм сопротивление датчика температуры при 20 С. (Это если есть мультиметр под рукой)

Спасибо!!!

 

Привёз электрика с работы,  пять минут и готово!

 

 

Теперь прокачать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570

Заменил жидкость, прокачал,  всем спасибо за помощь.

 

Результат очевиден.  До замены  время на поднимание из LO в N и из N в HI составляло 35-40сек. Сейчас нужно для этого 17 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200
20.02.2023 в 17:30, Карамболь сказал:

Меняю жидкость в гидроподвеске. Поднял в HI, залил полныц бак, слил с пяти точек 

4 точки понятно где (под порогами). А что за 5я точка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570
2 часа назад, Aristo89 сказал:

4 точки понятно где (под порогами). А что за 5я точка?

Между левым порогом и банкой глушителя, за металлической защитой.  Защита крепится на трёх болтах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570
4 часа назад, Aristo89 сказал:

4 точки понятно где (под порогами). А что за 5я точка?

Возьмите в запас колпачки резиновые,  для прокачных штуцеров.  Мои рассыпались.  И щётку металлическую,  в идеале размером ближе к зубной щётке. Ну и шланг,  можно или систему медицинскую или от омывателя стекла жигулей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200

Про колпачки. Я использую от Маркуши (праворукий Марк2). Рекомендую. Проверено севером. На трескаются и не рассыхаются

Читал на Драйве или на Ютубе смотрел точно уже не помню, чтобы после слива жижи, и повторного заполнения не появлялась ошибка заводить надо на нейтрали якобы. Или ошибка один хрен появится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
6 часов назад, Aristo89 сказал:

Или ошибка один хрен появится?

Если все делать по уму, то никаких ошибок не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200
6 часов назад, M@ks сказал:

Если все делать по уму, то никаких ошибок не будет.

И какая последовательность по уму в подробностях, дабы избежать ошибок? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
2 часа назад, Aristo89 сказал:

И какая последовательность по уму в подробностях, дабы избежать ошибок? 

Я бы порекомендовал почитать мануал, но ведь на данном форуме большинство- это считает дурным тоном (чтение мануала), верно? Прокачивать можно в любой последовательности, т.к. все 4 контура совершенно независимы друг от друга в отличии от LX470, хотя, есть предписание начинать с дальнего. Главное- не за...ть насос, не оборвать провода и тяги, а насос убивается на раз-два. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200
6 минут назад, M@ks сказал:

Я бы порекомендовал почитать мануал, но ведь на данном форуме большинство- это считает дурным тоном (чтение мануала), верно? Прокачивать можно в любой последовательности, т.к. все 4 контура совершенно независимы друг от друга в отличии от LX470, хотя, есть предписание начинать с дальнего. Главное- не за...ть насос, не оборвать провода и тяги, а насос убивается на раз-два. 

Ответа не получил) вернее вместо ответа как заменить жижу по уму отослан к мануалу - и на том спасибо!

Судя по всему либо не знаешь тонкостей либо не хочешь поделиться инфой с форумчанами (для этого форум и создан был). А строчить посты общими фразами это мы могем!)

...Про не оборвать провода,  очень ценная инфо!

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200

В 2006м Gekkfin подробно расписал в созданной теме процесс замены жижи в акпп. Без "воды". И форумчане пользуются и по сей день, тоже менял по его инструкции. Вот этот перечень и есть по уму. За что ему благодарен не я один. 

Такой же перечень по замене жижи в гидроподвеске напиши без отсылки к мануалу - и будет Вам респект и уважение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
38 минут назад, Aristo89 сказал:

Ответа не получил) вернее вместо ответа как заменить жижу по уму отослан к мануалу - и на том спасибо!

Судя по всему либо не знаешь тонкостей либо не хочешь поделиться инфой с форумчанами (для этого форум и создан был). А строчить посты общими фразами это мы могем!)

...Про не оборвать провода,  очень ценная инфо!

Благодарю!

Я тебе четко ответил: Прокачивать можно в любой последовательности, т.к. все 4 контура совершенно независимы друг от друга в отличии от LX470, хотя, есть предписание начинать с дальнего. Тонкостей там никаких нет. Всегда пользовался мануалом, а не историями от гаражных спецов- теретиков.

 

Или надо было ещё написать, что нельзя держать бачок пустой без жижи, потому что насос может мгновенно сдохнуть?  Совсем что ли думать разучились?

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
53 минуты назад, Aristo89 сказал:

В 2006м Gekkfin подробно расписал в созданной теме процесс замены жижи в акпп. Без "воды". И форумчане пользуются и по сей день, тоже менял по его инструкции. Вот этот перечень и есть по уму. За что ему благодарен не я один. 

Такой же перечень по замене жижи в гидроподвеске напиши без отсылки к мануалу - и будет Вам респект и уважение!

Для особо непонятливых поясню ещё раз, что на 470м, что на 570м делал все согласно мануала и все было отлично! Пробег на 570м на сегодня - 336 761 км. Поэтому и рекомендую первоисточник. Если не хватает соображалки осилить первоисточник, то надо в этом прямо признаться, а не прекрываться форумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200
2 минуты назад, M@ks сказал:

на 570м делал все согласно мануала

Молодец, что сделал всё согласно мануалУ! Уважаю и жму руку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC105 1HZ, LX570
16 часов назад, Aristo89 сказал:

Про колпачки. Я использую от Маркуши (праворукий Марк2). Рекомендую. Проверено севером. На трескаются и не рассыхаются

Читал на Драйве или на Ютубе смотрел точно уже не помню, чтобы после слива жижи, и повторного заполнения не появлялась ошибка заводить надо на нейтрали якобы. Или ошибка один хрен появится?

есть их артикул ?

10 часов назад, M@ks сказал:

Если все делать по уму, то никаких ошибок не будет.

я раза три заводил/глушил, раза после третьего прокачалось

3 часа назад, Aristo89 сказал:

И какая последовательность по уму в подробностях, дабы избежать ошибок? 

Я по этой инструкции делал:

 

Сливать с 5-ти точек под авто, 4 степа и один гидроаккумулятор (спрятан за кожухом).
Заливать потихоньку через удлинитель через сеточку (предварительно почистив её), чуток переборщить все в масле.  Я шприцом Жанэ заливал, с трубкой-удлинителем.


Проверить жидкость в бачке визуально можно подсветив лампой со стороны запаски, но бачок надо предварительно помыть.

............
 

 


Теперь дальше. Подвеску поднять в верхнее положение. Мотор заглушить!!! Иначе он будет доливать из бачка в систему и хапнет воздуха.


- Самым первым надо стравить с гидроаккумулятора, он спрятан у глушителя за кожухом. Почему первым, там всегда полно грязи (тупик).


Если стравить с него и с других точек - не факт что авто подымется, т.к насос не новый. (Перегрев).


Как стравили - запускаем мотор, пусть туда наберёт жидкость. Глушим!!!


- Заливаем в бачок всю банку - 2,5 литра. Почему в этот момент, в HI, просто легче заливать, когда подвеска упадёт, сложно будет через лючок подлезть.


- Дальше стравливаем по чуть чуть с каждого степа (4 шт.), до тех пор пока не упадёт до упора. Но лучше чуток оставить давление, чтоб воздух не хапнул.

Теперь запускам мотор, в N и ждём пока подымется. Дальше в HI и стравливаемся из всех 5-три точек по чуть чуть.

5 минут назад, M@ks сказал:

Для особо непонятливых поясню ещё раз, что на 470м, что на 570м делал все согласно мануала и все было отлично! Пробег на 570м на сегодня - 336 761 км. Поэтому и рекомендую первоисточник. Если не хватает соображалки осилить первоисточник, то надо в этом прямо признаться, а не прекрываться форумом.

на 470ом тоже пять точек со штуцерами?  Тоже нужно поменять на нём, сотку уже прошёл с замены...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО
  • Машина: TLC-120, TLC-200
6 минут назад, Карамболь сказал:

есть их артикул ?

31478-14010

8 минут назад, Карамболь сказал:

Я по этой инструкции делал:

Благодарю за инфо, братка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
17 минут назад, Карамболь сказал:

 

на 470ом тоже пять точек со штуцерами?  Тоже нужно поменять на нём, сотку уже прошёл с замены...

Да, только на нём падает весь перед или зад сразу, а не один конкретный край около  конкретного колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.