Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100

    Всем добрый вечер! Купил пыльники приводов внутренние и наружные, брал неоригинал поэтому смазки в комплекте не было. Помогите определится какую смазку брать, почитал на форумах кто то пишет что на внутренние и наружные идут разные виды смазок так как привод состоит из двух шарниров – внутреннего (как правило типа трипод) и внешнего (шарикового) , кто то говорит что можно одинаковую смазку брать. Оригинальную Тоетовскую смазку в магазине не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    32 минуты назад, Plotnikov77 сказал:

    Всем добрый вечер! Купил пыльники приводов внутренние и наружные, брал неоригинал поэтому смазки в комплекте не было. Помогите определится какую смазку брать, почитал на форумах кто то пишет что на внутренние и наружные идут разные виды смазок так как привод состоит из двух шарниров – внутреннего (как правило типа трипод) и внешнего (шарикового) , кто то говорит что можно одинаковую смазку брать. Оригинальную Тоетовскую смазку в магазине не нашел.

    искать разные.

    номера смазок есть на форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100

    Все таки внутренний шарнир типа трипод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    в моем случае был да. но привода не оригинал. поэтому как у оригиналов - не смогу сказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Plotnikov77 сказал:

    Все таки внутренний шарнир типа трипод?

    У 100ки внутренний шарнир такой же как наружный . Так что смазка должна быть одинаковая. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100

    Всем добрый день! Сегодня в магазине нашел только вот эти две смазки MANNOL EP-2 Multi-MoS2 и Mobilgrease XHP 222 . Посоветуйте какая лучше. Манол --260 рублей, Мобил - 530 рублей. Обе по 400 грамм. И сколько надо покупать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Plotnikov77 сказал:

    MANNOL EP-2 Multi-MoS2

    Эту можно применять в шрус , так как есть в ней графит и молибден.

    11 минут назад, Plotnikov77 сказал:

    Mobilgrease XHP 222 .

    Эта для подшипников ступиц , крестовин пойдет , в шрус нельзя , так как нет графита в ней .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Эту можно применять в шрус , так как есть в ней графит и молибден.

    Эта для подшипников ступиц , крестовин пойдет , в шрус нельзя , так как нет графита в ней .

    А в тоетовской , оригинальной, есть графит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    А в тоетовской , оригинальной, есть графит?

    В смазке для шариковых шрусов должен быть. В  смазке для триподов точно нет , там обычная смазка применяется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    В смазке для шариковых шрусов должен быть. В  смазке для триподов точно нет , там обычная смазка применяется.

     

    Нет его не там, не там, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Нет его не там, не там, 

    Ну я не производитель смазок этих , так что не могу ничего сказать.  

    В любом случае там должен быть тогда MoS2 ибо без него или графита шрусы долго не проживут, сильно уж нагруженный узел.

    Кстати , помню в молодости щетки от генераторов с ГЭС  (они графитные) перетирали в порошок и в смазку добавляли , которую в тарахтящий шрус закладывали. Через небольшой пробег шрус переставал тарахтеть и мог еще пару десятков тыщь км проехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну я не производитель смазок этих , так что не могу ничего сказать.  

    В любом случае там должен быть тогда MoS2 ибо без него или графита шрусы долго не проживут, сильно уж нагруженный узел.

    Кстати , помню в молодости щетки от генераторов с ГЭС  (они графитные) перетирали в порошок и в смазку добавляли , которую в тарахтящий шрус закладывали. Через небольшой пробег шрус переставал тарахтеть и мог еще пару десятков тыщь км проехать.

    По факту, без демогогии, в оригинальном комплекте идёт два пыльника и две Разных тубы смазки,( обе без графита), их меняли местами ( по незнанию), работает сотнями тысяч пробега.

    Сейчас всегда добавляю crs смазку пластичную, воду держит идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    в оригинальном комплекте идёт два пыльника и две Разных тубы смазки,( обе без графита), их меняли местами ( по незнанию), работает сотнями тысяч пробега.

    На 100ку я не покупал оригинал смазку . 

    Но - там одинаковые шариковые шарниры с обоих сторон , видимо поэтому путание смазки местами не приводит к каким то проблемам. 

    Почему она разная , тут уж не знаю . По идее нет в этом никакого смысла. 

    А вот в Раннер покупал оригинал комплект пыльников - смазка разная там и для внешнего шруса темная , а для внутреннего трипода светлая.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100

    Вообщем я так понял надо просто брать манол и все.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Plotnikov77 сказал:

    Вообщем я так понял надо просто брать манол и все.

     

    Да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-100

    Всем спасибо! Завтра куплю манол!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.