Перейти к публикации
AlbertS

Максисс на Хайлюкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Добрый день уважаемые форумчане!

    Может кто что посоветует. Имею мостовой хайлюкс. Использую его на охоте и рыбалке, спорт не интересует. До прошлого года был доволен, машина была обута в гудричи 235х85х16 + цепи на все колеса. И увидел своими глазами как УАЗ с широкой резиной Макссис спокойно ездил там где я своей резиной и с цепью не сунулся бы. С тех пор решил как появится возможность переобуюсь.

    Резина Макссис Мудзилла. Есть размеры 33х13.5 и 35х13.5 дюймов. Какой лучше поставить? Есть ли смысл 35 ставить, насколько машина по проходимости будет превосходить 33?

    1. Какой выбрать бодилифт: с проставками между кузовом и рамой или удлинением серег или смешанную? На какую высоту лучше поднять для 33 и 35?

    2. Возможно ли вместо дисков с отрицательным вылетом поставить проставки? Если да, то какой ширины достаточно? Видел проставки на 6 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    1. Думаю на 3L можно и 35е воткнуть, если уж на 2lt-e 33е у меня нормально живут, ведь чем больше резина, тем лучше проходимость при всех прочих равных условиях.

    2. Я сделал комбинированно на 80ке, 2 бодиком и 3 подвеской, но это 80ка и под 37е.

    3. ИМХО лучше диски с минусом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Добрый день уважаемые форумчане!

    Может кто что посоветует. Имею мостовой хайлюкс. Использую его на охоте и рыбалке, спорт не интересует.

    428714[/snapback]

    симекс трекер лучше всего.

    хоть Jungle, хоть Extreme...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: AlbertS мудзила 33/13,5на дисках - 40+ мостовой хайлюкс с 2Л не плохой вариант, не сказать что всё устраивало но ехало ,с новыми рессорами встала без лифта правда там нет 33-х 32-с чемто smile.gif спущенная до 0,4 в торфянике убила сцепление на повышенной передаче smile.gif сейчас еслибы покупал мудзилу взял 35-ю, бодилифт не люблю (не нравится он мне ) по проставкам на мост 6мм тебя не спасёт sad.gif - 40-е диски при полном вывороте колеса достаю до рамы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Под 35-ю надо будет и главные пары поменять, проставки под диски не увеличат ширину дисков для широкой резины, этот процесс (установки больших колёс + лифт - бесконечен) + куча "подводных камней". Сперва ОБЧИТАЙСЯ инфой на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    1. Думаю на 3L можно и 35е воткнуть, если уж на 2lt-e 33е у меня нормально живут, ведь чем больше резина, тем лучше проходимость при всех прочих равных условиях.

    2. Я сделал комбинированно на 80ке, 2 бодиком и 3 подвеской, но это 80ка и под 37е.

    3. ИМХО лучше диски с минусом.

    428754[/snapback]

    По 3 пункту. А почему лучше?

    Добрый день уважаемые форумчане!

    Может кто что посоветует. Имею мостовой хайлюкс. Использую его на охоте и рыбалке, спорт не интересует.

    428714[/snapback]

    симекс трекер лучше всего.

    хоть Jungle, хоть Extreme...

    428766[/snapback]

    У симексов один есть минус. При морозах дубеет и трескается. Да еще думаю на болотистых грунтах чем шире резина чем лучше? Да еще думаб\ю вряд ли симекс будет покруче цепей.

    Под 35-ю надо будет и главные пары поменять, проставки под диски не увеличат ширину дисков для широкой резины, этот процесс (установки больших колёс + лифт - бесконечен) + куча "подводных камней". Сперва ОБЧИТАЙСЯ инфой на форуме.

    428903[/snapback]

    Да форум читал вдоль и поперек. Вот и не хочется для 35 резины гемороится бодилифтом. Если только преимущество 35 над 33 по грязи будет превосходящим. Кто скажет насчет этого свое веское слово, поделится опытом, стоит ли оно того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    естественно 35 проходимее но и гимора для ее установки больше в плане лифта и денег. 33-ю поставить проще меньше труда и денег. но еще проходимее машина с лебедкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: экспедиционный УАЗ 315148 ТД 2,2

    если автономно забираешься на далекие растояния, то тебе еще и надежность и долговечность узлов нужна, а 35-я резина всетаки дает большую нагрузку на трансмиссию. Это на покатушках и соревнованиях если порвешь трансмиссию тебя эвакуируют а в тайге хоть закречись. Для твоих целей ИМХО достаточно 33-х колес и лебедки например комап 9 или 9,5 - и проходимость будет на уровне и надежность узлов трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    естественно 35 проходимее но и гимора для ее установки больше в плане лифта и денег. 33-ю поставить проще меньше труда и денег. но еще проходимее машина с лебедкой.

    429231[/snapback]

    Лебедка и силовой обвес от РИФ имеется. Все таки широкая резина по беспролазной грязи, после обильных дождей штука нужная, иначе придется лебедится до посинения.

    если автономно забираешься на далекие растояния, то тебе еще и надежность и долговечность узлов нужна, а 35-я резина всетаки дает большую нагрузку на трансмиссию. Это на покатушках и соревнованиях если порвешь трансмиссию тебя эвакуируют а в тайге хоть закречись. Для твоих целей ИМХО достаточно 33-х колес и лебедки например комап 9 или 9,5 - и проходимость будет на уровне и надежность узлов трансмиссии.

    429545[/snapback]

    Маятник качнулся в сторону 33.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    предпологаю, что надёжность трансмисси зависит прежде всего от передаваемой мощности... wink.gif

    ставить 35 на каждодневную машину не планирую...обхожусь и 33"х10.5", но в твоём случае всё таки реализовал бы вариант с большей по размеру резиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    У симексов один есть минус. При морозах дубеет и трескается

    wacko.gif Нет такого минуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: hilux ln106 3l,МКПП резина пока 31"

    AlbertS , я тоже с Якутска (SKYnet) /// на свою собираюсь ставить 35" на дисках с вылетом -44 машина уже поднята.

    слышь ты какой РИФ себе засадил? от уазика я так понял. а какой именно? можешь фото выслать поглазеть

    щяс у меня 31" всесезонка 265*70*16 на простых родных дисках с проставками с магазика -38 .....но для большой резины диски уже нужны широкии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    AlbertS , я тоже с Якутска  (SKYnet) /// на свою собираюсь ставить 35" на дисках с вылетом -44 машина уже поднята.

    слышь ты какой РИФ себе засадил?  от уазика я так понял. а какой именно? можешь фото выслать поглазеть

    щяс у меня 31" всесезонка  265*70*16  на простых родных дисках с проставками с магазика -38  .....но для большой резины диски уже нужны широкии

    430599[/snapback]

    Звони 8-914-234-01-62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    У симексов один есть минус. При морозах дубеет и трескается

    wacko.gif Нет такого минуса.

    429843[/snapback]

    Проверяли? А при -50?

    Инфа была на форумах и в статье от Авторевю. При температуре ниже -20 градусов когда авто стоит на месте какое-то время резина принимает форму стоянки и нужно время чтоб раскатать его, а при более низких температурах трескается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    При -43 гр. ничего не трескается (проверяли).

    По поводу формы и раскатать-любая диаганальная резина дубеет на морозе и необходимо проехать какое то расстояние что бы она приняла первоначальную форму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.