Перейти к публикации
Stealth Fighter

Температура в моторном отсеке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тундра; Джимник

    Может глупость скажу - но вся область где расположен выпускной - выхлопной коллектор может грется до 200 и выше. Если циркуляция под капотом слабая - весь воздух прогреется и никакя фольга не спасёт - отсюда бывают перегревы по зиме, если слишком утеплить.

    У меня ещё на Ниве как-то провод в ПВХ изоляции в пробке поплыл. Благо завонял раньше чем загорелся. Я бы с биттумами не рисковал - особенно в непосредственной близости от коллектора. На стеклотканной основе утеплителей много. И не бегут и шум лучше поглощают. Их можно прошить вместе с фольгой или приклеить на термостойкий клей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 / Prado 98 1KZ-TE http://there.ru/command/merl/

    1KZ-TE

    в самый жаркий день в пробке температура не поднималась выше 70 никогда!

    как мерил и зачем ?

    поставил я себе термометр, который показывает температуру за бортом, сначала сунул под крыло- полная фигня, потом в бампер – полная фигна, потом в воздушный фильтр, лучше но всё еще фигня, плюнул и пределал его просто под капотом в верхней точке, чтоб смотреть температуру не за бортом а под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Если цель улучшить звуко и виброизоляцию, то ИМХО лучше это сделать со стороны салона и не трогать штатную изоляцию. Помоему проще снять торпеду, чем пытаться подлезть за двигло; г... получится.

    А вообще согласен с мнением, что нужно устранять причину (если она есть конечно). smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    В штатовских магазинах продаётся одна приблуда для снижения температуры в моторном отсеке, короче это толстая стеклотканевая лента, которую наматывают на выхлопные трубы паука- реально снижает температуру. У нас в продаже не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Сученожка

    А как быть с охлаждением этих самых коллекторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: 4runner2004SE

    Суколько градусов не скажу, но есть ощущение, что много, или даже очень много. не зря же производитель сделал неотключаемый вентилятор.

    Теперь по поводу битумной изоляции, ответственно заявляю есть такой параметр, КИШ называется, т.е. температура размягчений этих самых битумных материалов. так вот у большминтства материалов он от от 80- 90, т.е. в этом диапазоне градусов по цельсию наступает размягчение покровного слоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Теперь по поводу битумной изоляции, ответственно заявляю есть такой параметр, КИШ называется, т.е. температура размягчений этих самых битумных материалов. так вот у большминтства материалов он от от 80- 90, т.е. в этом диапазоне градусов по цельсию наступает размягчение покровного слоя.

    430378[/snapback]

    http://www.stplus.ru/content.php?id=14

    температура - до 100С

    не битумный, полимерный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Не было инета,ремонт кабеля,но коли обещал ...

    На улице было +23,открыл капот через 3 мин после остановки:

    всасывающий коллектор +72

    экран выхлопного коллектора +145

    выхлопной коллектор-за +200

    головка блока +84

    бензонасос +47

    бенз.фильтр +35

    теплоизоляция под табличкой +44

    ------------,,------- справа по ходу +55(за выхлопным коллектором)

    подш.передней ступ. +38

    ------задний +32

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, центр
    • Машина: Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT + 4"
    В штатовских магазинах продаётся одна приблуда для снижения температуры в моторном отсеке, короче это толстая стеклотканевая лента, которую наматывают на выхлопные трубы паука- реально снижает температуру. У нас в продаже не встречал.

    430203[/snapback]

    у нас она тоже давно есть, надо у спортсменов и тюнинеров искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    инфа в тему, после замены мотора под капотом явно прохладнее, и при остановке открывая капот в жару не шарахаюсь от тепловолны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    Не было инета,ремонт кабеля,но коли обещал ...

    На улице было +23,открыл капот через 3 мин после остановки:

    всасывающий коллектор  +72

    экран выхлопного коллектора  +145

    выхлопной коллектор-за +200

    головка блока  +84

    бензонасос  +47

    бенз.фильтр  +35

    теплоизоляция под табличкой  +44

    ------------,,------- справа по ходу  +55(за выхлопным коллектором)

    подш.передней ступ.  +38

    ------задний            +32

    433968[/snapback]

    СУПЕР!

    БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.