Перейти к публикации
Ziliboba

сайлентблоки верхних рычагов 1 и 2-е поколения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То KAMZA: А у нас ташкент с дождём mad.gif Ну и погодка!

    Попробуй на заглушенной покрутить руками вентиллятор на холодную, потом на полностью прогретой. Только на горячеё быстро надо заглушить, выскочить и пробовать, а то биметаллическая спираль быстро остывает. Пробовал на исправной машине - разница есть. Ну и наверное разница более ощущается на оборотах (сопротивление воздуха у такой крыльчатки что надо), но как проверить sad.gif Вот только палкой не надо. Спецы говорят, что и от резкого прохождения брода муфта может полететь, а тут, понимаешь, ломом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    KAMZA

    да она внутри простая как три копейки, и ломаться там нечему, вот вентилятор можно покоцать

    если на холостых муфта свободно тормозится рукой, токма в перчаке, а то пальцев лишних-то нет, и тачка летом в гору не греется не фиг с ней заморачиваться - работает она

    в таком "режиме" она не должна шуметь, если воет значит подшипнику внутри каюк, впрочем его обычно и так слышно

    кстати я вставил картонку на весь радиатор, в городе с печкой темпер стабильный, греться начал только один раз - вырубили печку и топили в затяжной подъём

    суть изврата во временном отсутсвии денег на термостат wink.gif

    вообще норма - это когда после запуска на холодную она шумит около минуты, а потом стихает и потом её не слышно, а стрелка на термометре никуда не плавает

    хотя я всё равно хочу электровентилятор smile.gif

    Shtaf

    О! спасибо, сомнения развеяны

    почему же во всех каталогах они идут как одинаковые huh.gif

    хотя вроде видел фотку американского раннера, там кажися действительно одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.