Перейти к публикации
Ziliboba

давление топлива в ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    опять вот озадачил себя smile.gif

    ну, вот такая получилась конструкция

    был взят датчик температуры двигателя - они от лохматых годов по сей день одинаковые по резьбе

    отрезана выступающая часть после резьбы, отпилен и выжжен пластик - получился девайс, в девайс латунью (но можно запросто и оловом) был припаян штуцер с ниппелем внутри и резьбой под стандартный шланг манометрической станции

    со второго конца в шланг вкручен такой же "обычный" манометр, от той же манометрической станции - резьба разная, но если забить на это и вкрутить посильнее то и плотность и герметизация нормальные, свой экземпляр я даже опрессовал smile.gif на 10кг

    вот и всё - все шабашки можно достать в любом магазине, специализирующемся на холодильном оборудовании, либо распотрошить манометрическую станцию

    изюминка девайса - место замера давления, переходник вкручивается вместо выкрученного датчика температуры топлива smile.gif

    а теперь вопрос:

    каким должно быть давление???

    у меня получается 6кгсм на холостых (~660 по штатному тахометру)

    и растёт до 8кгсм по мере приближения к 2000-3000

    не многовато ли think.gif на холостых

    насос не горячий, но тёплый, градусов 40-45

    сопутствующая тема дизельмастера

    post-966-1216283416_thumb.jpg

    post-966-1216283430_thumb.jpg

    post-966-1216283444_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    молодца, это уже действия, тоже все немогу пристроиться с давлением.. а давление то что ты на мерил помоему как раз то что нужно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    однако существует такая вот таблица, если давления в этих насосах одинаковые, то я в дерьме smile.gif

    хотя как раз это меня очень бы порадовало - хоть выкопаю истину

    у дизельмастера на картинке просто непонятно, толи 100 оборотов, толи 700 think.gif

    собсно его пояснений я очень жду sos.gif

    post-966-1216303964_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    однако существует такая вот таблица, если давления в этих насосах одинаковые, то я в дерьме smile.gif

    хотя как раз это меня очень бы порадовало - хоть выкопаю истину

    у дизельмастера на картинке просто непонятно, толи 100 оборотов, толи 700 think.gif

    собсно его пояснений я очень жду sos.gif

    429847[/snapback]

    так где ж ты в дерьме, давление то у тебя такое же как и на картинке.

    500 0,27-0,33Мпа (2.7 - 3.3 атм)

    1250 -/-/-//

    2150 0,73-0,79 (7.3-7.9)

    а в барах еще чуть больше цифры получаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Чтоб "насос" мог регулировать угол уже с х.х. , давление и выбирается повышенным , по сравнению с механическим насосами.

    Какраз около 4-6 бар на Х.Х.

    Иначе таймер не сдвинется с места ...

    Не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ziliboba->

    Да не парься-нормальное у тебя давление подкачки.

    (любое отклонение зажгёт же CHECK по УОПТ.)

    .

    Я на стенде так обычно вижу--

    ______________________________________

    обороты ТНВД-----давление подкачки....

    ______________________________________

    350.....................5.0

    800.....................7.4

    650.....................6.0

    900.....................8.5

    с учётом что на стенде и спивальве-закрыт.

    .

    а про непонятно =100= или= 700=

    конечно =700= вот стендовые обороты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    так где ж ты в дерьме, давление то у тебя такое же как и на картинке.

    ты не забывай - я обороты по тахометру писал, обороты насоса в 2 раза ниже

    и при этом меньше 6кгсм вообще не спускалось

    блин моск взорвётся всё-таки, с этим дымом при газе в пол на месте, а я надеялся что хоть тут косяк нашёл cry.gif

    собсно была идея что при динамических изменениях (газ в пол нажат) моск выдаёт на TCV некую изначально запрограммированную ширину импульса в расчёте на нормальне давление, а уже потом начинает управлять

    но видать фигню придумал ohmy.gif

    ладно, спасибо всем, буду дальше себе проблемму искать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: hilux surf 130
    В 17.07.2008 в 12:26, Ziliboba сказал:

    опять вот озадачил себя smile.gif

    ну, вот такая получилась конструкция

    был взят датчик температуры двигателя - они от лохматых годов по сей день одинаковые по резьбе

    отрезана выступающая часть после резьбы, отпилен и выжжен пластик - получился девайс, в девайс латунью (но можно запросто и оловом) был припаян штуцер с ниппелем внутри и резьбой под стандартный шланг манометрической станции

    со второго конца в шланг вкручен такой же "обычный" манометр, от той же манометрической станции - резьба разная, но если забить на это и вкрутить посильнее то и плотность и герметизация нормальные, свой экземпляр я даже опрессовал smile.gif на 10кг

    вот и всё - все шабашки можно достать в любом магазине, специализирующемся на холодильном оборудовании, либо распотрошить манометрическую станцию

    изюминка девайса - место замера давления, переходник вкручивается вместо выкрученного датчика температуры топлива smile.gif

    а теперь вопрос:

    каким должно быть давление???

    у меня получается 6кгсм на холостых (~660 по штатному тахометру)

    и растёт до 8кгсм по мере приближения к 2000-3000

    не многовато ли think.gif на холостых

    насос не горячий, но тёплый, градусов 40-45

    сопутствующая тема дизельмастера

    post-966-1216283416_thumb.jpg

    post-966-1216283430_thumb.jpg

    post-966-1216283444_thumb.jpg

    товарищи гуру, простите за некропостинг, но не могли бы вы подсказать диаметр и шаг резьбы этого датчика, у меня сурф 1991г. вместо датчика-заглушка, но она я так понимаю, в плане резьбы такая же как и датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    image.png

     

    Такая заглушка?

    У неё другая и форма и резьба.

     

    Точить по-моему дороже, чем купить дешёвый китайский датчик и выжечь из него внутренности. Спаивать можно и простым оловянным припоем. 

    А вот выточить вместо заглушки ввёртыш.. почему бы и нет. Он не очень сложный. Но это уже проще вывернуть его и делать по образцу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: hilux surf 130

    да да, абсолютно такая же заглушка. токоря есть свои, делают по свойски. проще наверное ее вывернуть в качестве образца. может подскажешь заодно, не могу найти твою тему про сигнал Sta со стартера, как его оборвать если нет предохранителя, искать его на мозгах и там выдрегивать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.