Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Ребят, а у кого нибудь есть проблемы с заслонкой печки???

    При переводе рычажка открытия подачи теплого воздуха предположим на середину 25гр. возникает стук.

    Я предполагаю, что это проскальзывает пласмасовая шестеренка (с точилась), но может дело в чем другом??? И наддали снимать все панель, чтобы отремонтировать, а если уж снимать то заранее купить шестерню (код шестерни кто нибудь напишет)???

    Я снял уже магнитолу вижу штырь двигающийся по полозью но как добраться до шестерни??? ИЛИ ВСЕ жЕ не ВНЕЙ дело??????? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Я так понимаю, что ни у кого подобных проблем нет??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Попробуй под капотом отцепить трос управления краном и подвигай кран руками.

    На Марке как-то кран закис, ну я его в открытое положение перевел и все нормально до сих пор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: saderg

    ну я его в открытое положение перевел и все нормально до сих пор

    Не понял, так что получается постоянно горячий воздух???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    В отопителе регулировка идет с двух сторон - уменьшается открывание краника, т.е. поток горячей ОЖ через радиатор отопителя, и воздушная заслонка перекрывает поток воздуха через радиатор печки, пуская его в "обход". Если эта заслонка работает нормально и ее уплотнитель не изношен - то неперекрытый краник ощущается только в сильную жару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Pradik

    +1

    Была как то температура за 40, а в машине 5 человек народу ехало, было терпимо, но не холодно.

    А кран у меня вообще сломался и только в открытом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Pradik

    +1

    Была как то температура за 40, а в машине 5 человек народу ехало, было терпимо, но не холодно.Когда 2-3 нормально.

    А кран у меня вообще сломался и теперь только в открытом положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Пробовал, снял тросик, поработал краником. При переводе рукоятки печки из салона в "тепло и обратно" раздаются щелчки (очередь). focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Придется панель разбирать, смотреть какая заслонка трещит.

    ЗЫ а трос на краник двигается или нет при переводе регулятора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: saderg

    а трос на краник двигается или нет при переводе регулятора?

    Да перемещается вверх, а вниз не уходит не смогает шестеренка (если в ней дело), а рукой нажмешь без проблем улезает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Сними магнитолу, оттуда думаю увидишь механизм управления.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    магнитолу снял

    [attachmentid=37681][attachmentid=37682]

    post-7570-1219601297_thumb.jpg

    post-7570-1219601317_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    стуки происходят при включенном штейкере, предпологаю что это датчик температуры салона

    [attachmentid=37683][attachmentid=37684]

    ребят подсказывайте, что за моторчик под этой гайкой??? Пытался ключем прокручивает.

    post-7570-1219601452_thumb.jpg

    post-7570-1219601466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    ПОД капотам теперь перестал двигаться даже тросик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Я ХЗ , но видимо это сервопривод ... зеркалом посмотри номер! наверно всёж шестерня шёлкала и теперь кончилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    номер я конечно посмотрю, а по отдельности он продается???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Попытка провернуть сервопривод ключом приводит к уничтожению последнего. Снимай теперь его целиком, смотри, не заедает ли тяга, которую крутил этот сервопривод и меняй сам моторчик.

    Ребята, ну не надо пытаться ремонтировать машины, не зная принципа действия механизмов! Сами же себя в расходы вводите....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: agr

    я его несильно совсем немного попробовал.

    Ребята, ну не надо пытаться ремонтировать машины, не зная принципа действия механизмов! Сами же себя в расходы вводите....

    Поэтому и спрашиваю.

    1.Чтобы снять целиком надо все торпеду снимать???

    2. Какой моторчик, подскажите номер???? (сами понимаете проще сначало заказать мотор, а уж потом разбирать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Ребят может еще у каго есть идеи как решить данную проблему???

    Сами понимаете снимать все торпеду это тяжко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.