Перейти к публикации
Oleg Y.

Масло подтекает из редуктора заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да и иногда толька играя глубиной установки можно устранить течь не меняя хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Вот я и заглубил по дурости по самое не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    На всех редукторах, которые с завода никто не трогал, сальник выступает наружу около 1 мм. При подношенном фланце я ставлю заподлицо. Не глубже.

     

    в сервисном руководстве по 8 дюймовому редуктору черным по белому напмсано глубина установки сальника 1+/- 0,45 мм(0.039 +/-0.018 дюйма) не надо от себя ничего изобретать. И на редукторах которые никто не трогал он как раз на мм и заглублен и не выпирает ни как.

     

    Алексей, Русик прав. Хотя на рисунке не понятно, заглубен он или выпирает, я думаю слово depth должно однозначно говорить о заглублении

    post-1707-0-28584200-1440325280_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Да прав, само собой. Я и не смотрел туда никогда. Делал исходя из того, как установлено с Японии. Там закругление корпуса сальника всегда наружу. Фотки стоковых сальников найду, выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Он всегда верхней металлической часть вровень с нижней кромкой фаски корпуса редуктора куда салькик ставится а она как раз глубиной 1 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Он всегда верхней металлической часть вровень с нижней кромкой фаски корпуса редуктора куда салькик ставится а она как раз глубиной 1 мм.

    Все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.