Перейти к публикации
Oleg Y.

Масло подтекает из редуктора заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Масло подтекает с места соединения корпуса редуктора и крышки (в которое устанавливается фланец редуктора).

    Прошлой зимой такая же беда была.

    На станции убедили, что это лечится только регулировкой редуктора, сделали отдал денежки в количестве 6тыс.рублей. sad.gif

    Неужели опять надо лезть в редуктор?!

    Что делать?

    Есть более бюджетное решение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    В редуктор лезут когда появляется избыточной люфт или появление гула. А когда просто подтекает масло меняется сальник хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Как правило масло из моста течкует в 3 случаях:

    1 забился дренаж (при движении мост нагревается, повышается давление и масло выдавливает) -лечится прочиской дренажа

    2 банально износился сальник- естественно замена сальника можно не снимая редуктора

    3 скончался подшипник хвостостовика (появлется люфт и при движении из-за биения хвостовика сальник не способен удерживать масло)- только преборка редуктора безусловно снимая его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Течет не из-за хвостовика, сальника, а именно из нижней части места соприкосновения крышки редуктора и собственно редуктора.

    А в этом месте прокладка конструктивно не предусмотрена.

    Хвостовик живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    3 скончался подшипник хвостостовика (появлется люфт и при движении из-за биения хвостовика сальник не способен удерживать масло)- только преборка редуктора безусловно снимая его.

    31511[/snapback]

    Ты не прав smile.gif

    Подшипник со временем мзнашивается, и лечиться "подтяжкой" гайки smile.gif

    Даже в случае его смерти, при своевременной дмагностике его можно поменять не разбирая редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    >Даже в случае его смерти, при своевременной дмагностике его можно >поменять не разбирая редуктор.

    Даже если и можно поменять то только, внешний, и то обойму сложно снимать!

    А внутренний он не изнашивается?

    31548[/snapback]

    Ключевое слово своевременная диагностика smile.gif

    Кстати загибается первым внешний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я же сказал, что дело в не в подшипнике и не сальнике хвостовика.

    Недавно (месяц назад) менял фланец заднего кардана, который как раз с этим хвостовиком редуктора заднего моста и соединяется, и мне диагностировали хвостовик - всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    >Я же сказал, что дело в не в подшипнике и не сальнике хвостовика.

    >Недавно (месяц назад) менял фланец заднего кардана, который как раз с >этим хвостовиком редуктора заднего моста и соединяется, и мне >диагностировали хвостовик - всё нормально.

    А диаметр хвостовика и выработку на нем померить религия не позволяет ? smile.gif

    При определенной выработке или заниженном диаметре хвостовика, масло у тебя будет гнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Ещё раз! biggrin.gif

    Визуально видна граница между крышкой и редуктором.

    В самой нижней части начинается "потение" маслом, а потом подтек, а скоро начнет капать.

    В прошлый раз нижние болты крышки оказались чуть прослабленными и я их затянул - не помогло.

    Поэтому в сервисе снимали крышку регулировали редуктор.

    Сейчас опять начинается подтекание масла.

    Идти в этот сервис и опять денежки отдавать? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Ещё раз!  biggrin.gif

    Визуально видна граница между крышкой и редуктором.

    В самой нижней части начинается "потение" маслом, а потом подтек, а скоро начнет капать.

    В прошлый раз нижние болты крышки оказались чуть прослабленными и я их затянул - не помогло.

    Поэтому в сервисе снимали крышку регулировали редуктор.

    Сейчас опять начинается подтекание масла.

    Идти в этот сервис и опять денежки отдавать?  sad.gif

    31570[/snapback]

    Ну если не из хвостовика, то думаю разбирать ничего не надо. Видать просто плохо смазали герметиком при прошлой переборке или искривление этой крышки. Промаж все герметиком и забудь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ходынское поле.
    • Машина: Toyota. В прошлом LJ79 и HZ(HD)J80. Ныне - Sienna (недопривод)

    не надо особо париться.

    Слить масло,

    ослабить гайки (возможно придется все)

    развести привалочные плоскости до образования тонкой щели (возможно придется использовать отвертку)

    промыть щель

    поместить в щель герметик

    подтянуть гайки до неплотного прилегания привалочных плоскостей

    подождать 1 час, пока застынет

    затянуть гайки

    Течь больше не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Мне ещё в прошлый раз было сказано, что в этом месте не должно быть никаких прокладок и герметиков!

    Привалочные плоскости должны быть металл-металл, т.к. как я понимаю это важно из-за того, что при регулировании редуктора невозможно учесть толщины пленки герметика.

    Какие ещё будут советы? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Мне ещё в прошлый раз было сказано, что в этом месте не должно быть никаких прокладок и герметиков!

    31797[/snapback]

    Кто тебе эту чуш сказал ?

    По крайней мере раньше ставилась прокладка, сейчас возможно герметик (но мало вероятно).

    А вообще экзист тебе поможет tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Мне ещё в прошлый раз было сказано, что в этом месте не должно быть никаких прокладок и герметиков!

    31797[/snapback]

    Ну тогда все понятно)) герметик должон!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ-79

    Штатно там идет прокладка, так что герметик тебе не повредит, а на регулировку редуктора это абсолютно не влияет, в редукторе регулируются пятно контакта и всякие там преднатяги, но он весь закреплен на передней крышке, и то как ты его притянул к картеру регулировку не нарушит ( конечно если ты не сантиметр герметика положишь, чтоб полуоси не гнуть laugh.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Прочитал, не совсем понял. Я заменил сальник хвостовика (заднего моста) и меня тоже начало давить масло, не сильно, так брызги по кругу,  по всему днищу , когда кардан крутится, в чем причина может быть?До замены этого не было. Хвостовик болтается (когда сальник снял), какой у него люфт должен быть не знаю.

    Подшипник со временем изнашивается, и лечиться "подтяжкой" гайки

    А где это гайка, это которая фланец прикручивает, на самом хвостовике или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Прочитал, не совсем понял. Я заменил сальник хвостовика (заднего моста) и меня тоже начало давить масло, не сильно, так брызги по кругу,  по всему днищу , когда кардан крутится, в чем причина может быть?

     

    Сапун проверь! Не шланг с бобышкой а штуцер который из моста идет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE
    Сапун проверь! Не шланг с бобышкой а штуцер который из моста идет!
      Спасибо за оперативность, проверю. Только вот как и что там проверять? Знаний по этому вопросу полный ноль)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

      Спасибо за оперативность, проверю. Только вот как и что там проверять? Знаний по этому вопросу полный ноль)))

    Выверни штуцер и посмотри на проходимость методом ротодуйки! :laugh:  Шланг с оголовником тоже проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Спасибо, вечером отпишусь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.