Перейти к публикации
vaska

Трубка напорная от ГУР

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Требуется совет и информация sad.gif

    Не могут мне привезти трубку напорную для ГУРа. Вернее не могут по божеской цене, за 400 баксов - как от нечего делать. ЖАБА.

    Может кто сталкивался - где могут сделать по эскизу с нужными наконечниками?

    Или может кто себе от чего гнул? если от раннера взять можно к себе приспособить? Номера разные, но расположение агрегатов совпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Там же совершенно стандартные соединения. Только не помню какие:-)

    Зайди в любую контору, которая гидравликой занимается, и попроси опрессовать нужные наконечники в нужной длины шланг.

    Максимум рублей в 500 уложишься:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    To: Лев HiLux

    спасибо!!! ( в который раз ) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Тему фитингов уже вроде обсуждали по кондиционерной теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    .... или зайди в магазин ГАЗоф, там тоже можно подобрать шланг высокого давления еще дешевле будет focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    или зайди в магазин ГАЗоф

    Не, так не надо делать. Довольно частая проблема уазоводов, при установке ГУР - насос ZF рвет говеные русские шланги.

    Гидравлики для нормальной техники используют импортные "мягкие" шланги с одинарным армированием на 180 Бар и "жесткие" с двойным армированием на 280 бар. Есть еще с тройным армированием для запредельных 400 Бар.

    В любом случае, достаточно даже "мягкого" шланга, т.к. давление в системе не больше 110 Бар. "Жесткий" будет вечным, проживет намного дольше автомобиля и может передаваться по наследству внукам:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.