Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Была замена прокладок клапанной крышки и фильтра бензонасоса, давление бензина есть топливо есть, искра есть, стартер крутит, датчик коленвала и распредвала в порядке по диагностике ошибок нет, свечи мокнут каждый раз как крутит стартер, давление в цилиндрах 12.5, в чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, АрменСС сказал:

    в чем может быть проблема?

    провод массы на коллектор прикручен ? 

    вот этот вот 

     

    Снимок экрана 2021-05-29 в 21.00.48.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100

    вроде да, рас 10 проверяли ничего на пропустили все на месте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, АрменСС сказал:

    ничего на пропустили

    ну раз не заводится , значит что-то все таки пропустили или сломали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100

    все на месте,   пригнал другую 100 ку проверяли сравнили все правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, АрменСС сказал:

    все на месте, 

    еще раз проверяйте. 

    Мотор не крутили в обратную сторону , пока работы на нем делали? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100

    клеммы аккумлятора было снято пока велась робота, после соединили клеммы  крутили стартер завелась работал  перебой, все ошибки горели на панельки приборов, так 2 раза зaвелся и все,  уже 10 дней стартер крутить даже не хочет схватывать, золивает свечи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 часа назад, АрменСС сказал:

    Была замена прокладок клапанной крышки и фильтра бензонасоса, давление бензина есть топливо есть, искра есть, стартер крутит, датчик коленвала и распредвала в порядке по диагностике ошибок нет, свечи мокнут каждый раз как крутит стартер, давление в цилиндрах 12.5, в чем может быть проблема?

    Если вы так уверенно говорите, что искра есть, компрессия есть и топливо есть, то мотор должен схватить. При первом кривом запуске сканером прошлись? Какие ошибки вышли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100

    клеммы аккумлятора было снято пока велась робота, после соединили клеммы  крутили стартер завелась работал  перебой, все ошибки горели на панельки приборов, так 2 раза зaвелся и все,  уже 10 дней стартер крутить даже не хочет схватывать, золивает свечи. 

    ошибок  не какие 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Любая диагностика начинается с обьяснения условий после которых началась проблема. У вас началось после замены прокладок клапанных крышек и замены фильтра топливного насоса? А до этого все идеально работало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    ГРМ в каком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100

    до этого все работал  идеально, заглушил поменял собрал зовелсая  пару рас работал перебой потом перестал завадится уже 10 дней.даже второй рас открили клапние кришки там тоже все нормально, тут чтото с мозгами мне кажется. уже все праверили кроми блок управления  и мозги 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: Land Cruiser 100

    тоже сомнивался  как раз  за одно грм  ролики все поменял. все метки на месте 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    Ну попробуйте блок переставить с той машины которая приезжала для сверки. Может что-то напортачили там где фильтр меняли? Попробуйте дата лист снять с блока управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.