Перейти к публикации
kotka

где посмотреть комплектации 105ки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин
    Блокировки мостов есть?Если нет-Р 1...а кто по Р 3 пояснит(не встречал ни разу)

    1356597[/snapback]

    Комплектации R-3 не было, это басни продаванов.

    Дизеля.

    STD- Нет молдингов, нет релингов, нет блокировок, только межосевая, на калитках ничего не написано, салон венил-кожезам, на полу линолеум, подставки под ногу нет, электропакета нет, диски штамповки.

    R-1 Есть молдинги, есть релингии, нет блокировок, только межосевая, на калитках ничего не написано (но видел написано GX- наверно сами клеили), салон велюр, полы и багажник ковролин, подставки под ногу есть, электропакет есть, какие диски точно были не знаю видел и литьё и штамповки.

    R-2 Есть молдинги, есть релингии, есть блокировки, на калитках написано GX ( на арабах GX-R) , салон велюр, полы и багажник ковролин, до 2003 года были с лебедками, и люками, потом тоже встречаются в основном на арабах или как доп. опция, бывают с двумя баками и двумя запасками и подушками безопасности, электропакет есть, литые диски. На всех дизельных 105 трех-спицевый руль, кроме тех на которых есть подушки, но это редкое исключение и скорей всего опция.

    Бензинки.

    STD- Нет молдингов, нет релингов, нет блокировок, только межосевая, на калитках ничего не написано, салон венил-кожезам, на полу линолеум, подставки под ногу нет, электропакета нет, руль трехспицевый, салон видел и кожезам и тряпку, думаю штатно шел винил.

    К-1 Есть молдинги, релингии большая редкость значит штатно не ставились, нет блокировок, только межосевая, на калитках, не помню что написано , салон велюр, полы и багажник ковролин, подставки под ногу есть, электропакет есть,четырёхспицевый руль, подушки безопасности, очень часто есть два бака, две запаски, лебедка и люк.

    К-2 Есть молдинги, релингии редкость, есть блокировки, на калитках написано GX ( на арабах GX-R) , салон велюр, полы и багажник ковролин, есть лебедка, люк, два бака, две запаски, четырёхспицевый руль, подушки безопасности, электропакет.

    Все бензинки штатно на штамповках, наиболее распостранены в Казахстане, в РФ продавались в маленьких количествах и были мало популярны из за прожорливости и большого налога, сейчас в больших количествах завезены к нам из Казахстана..

    Все 105 бьются как арабы, выпускались до 2007 года. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105, К-2, 07г, бензин

    По поводу арабов с партаймом ничего не знаю, кроме того что они есть, какие комплектации тоже не знаю. По поводу задних дверей которые открываются как у 100, сомневаюсь что они делались в стоке, таких машин видел 4 шт.- все самопал, двери от лексуса или 100, любо для понтов когда на 100 не хватало, либо после аварии.

    Бампера у 105 пластиковые - серые как и молдинги, туманок штатно нет ни в одной комплектации, омыватели фар есть на R-2, на других не помню, и точно нет на К-2, т.к имел обе. Еще на бензинках штатно нет регулировки высоты фар, на R-2 точно есть. Все крашеные в цвет кузова бампера самопал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня у товарища дизельная арабская 105 с дверями вверх/вниз заводскими. Причем фонари там 105-е. На дверях нет фонарей(как на 100).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Я уже давно для себя уяснил, еще с 80ки, пытаться понять логику комплектации на крузере - пустое занятие. В одной и той же комплектации, с вином различающимся только парой цифер, может что-то быть а чего-то нет и понять что должно стоять, невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC105 STD '04, 1hz, 33

    <!--QuoteBegin-волгодиван+23.07.2008 - 11:27--><div class='quotetop'>Цитата(волгодиван @ 23.07.2008 - 11:27)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Так навскидку насколько помню:

    GX - салон кожзам, тормоза барабанные, абс нет, блокировок мостов нет, элетропакета (стекла) нет.

    GX-R1 - салон ткань, тормоза диски, абс, блокировка заднего моста, электропакет.

    GX-R2 - блокировки всех мостов, лебедка, люк в крыше.

    Ну и мелочи типа молдингов по бокам.. =)

    Да, это все по 105, продававшимся у оф дилеров по России.

    432164[/snapback]

    <!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Уточню- самая простая- не GX , а STD. После рестайлинга(2003год)- задние тормоза дисковые. Нет молдингов, рейлингов, площадки под левую ногу. Диски- штамповка. Резина- 235/85-16.

    GX-R1- блокировки заднего моста нет.

    GX-R2-лебедка шла до рестайлинга, потом- не на всех. На машинах 2005-2007 года лебедки очень редко попадаются.

    Поправлю. У меня СТД-шка 2004 гв. (не араб). Так тормоза задние - барабанчик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: LC105 STD '04, 1hz, 33

    Я уже давно для себя уяснил, еще с 80ки, пытаться понять логику комплектации на крузере - пустое занятие. В одной и той же комплектации, с вином различающимся только парой цифер, может что-то быть а чего-то нет и понять что должно стоять, невозможно.

    100% курузники собирают люди творческие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.