Перейти к публикации
Veyexela

Хелп! Потеряны болты крепления масляного насоса 2L

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Прошу помощи! Мой 2L на очень затянувшемся капремонте с переходом из одних рук в другие. В результате перехода были утеряны болты крепления масляного насоса к блоку. По схеме удается найти номера болтов (вроде как 90105-08175), но в продаже есть только оригиналы и с очень большим сроком доставки. Я хотел спросить у вас, может кто подскажет номера замен (если такие есть) от других двигателей или хотя бы сможет снять размеры болтов, чтобы поискать похожие на разборке.

    2021-06-07_17-26-26.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    34 минуты назад, Veyexela сказал:

    Прошу помощи! Мой 2L на очень затянувшемся капремонте с переходом из одних рук в другие. В результате перехода были утеряны болты крепления масляного насоса к блоку. По схеме удается найти номера болтов (вроде как 90105-08175), но в продаже есть только оригиналы и с очень большим сроком доставки. Я хотел спросить у вас, может кто подскажет номера замен (если такие есть) от других двигателей или хотя бы сможет снять размеры болтов, чтобы поискать похожие на разборке.

    2021-06-07_17-26-26.png

    Штангелем глубину резьбы  промерь,  прибавь толщину лобовины,  ,вычти миллиметров 5-6, и беги на любую разборку подбирай подходящее,  по форме как выше фотку дали 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    4 часа назад, WAR сказал:

    Да, номер тот же.

    4 часа назад, tlk-72 сказал:

    Штангелем глубину резьбы  промерь,  прибавь толщину лобовины,  ,вычти миллиметров 5-6, и беги на любую разборку подбирай подходящее,  по форме как выше фотку дали 

    Да дело в том, что на лобовине (я так понимаю, вы так называете корпус насоса) есть несколько отверстий и не очень понятно через какие именно должны проходить болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Штангелем замерьте глубину колодца и длину не резьбой части. Там скорее всего М8 1.25. Берите любой, прочности 8.8 будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.