Перейти к публикации
ivanich

Вариант тюнинга 105-ки, обсудим?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ноги, пока

А в более удобоваримом формате, чем *.doc можно предложить к обсуждению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 STD

С удовольствием, но плохо техникой владею. В более удобоваримом виде здесь:

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3601

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ноги, пока

Спасибо, теперь более "читабельно".

Я, конечно, сравниваю статью со своей, которую писал для сайта нашей компании Tuning Pro. Видна бОльшая литературная практика. Образ "Макси-Авто" более "выпуклый". Язык легкий и понятный для неподготовленных и хорошо, что удалось "погонять" машину. Нам, к сожалению, не удалось этого сделать - машина сразу ушла к месту "постоянной дислокации, на севера.

Отзывы, правда, получили высокие. Особенно оценили установку спаренных амортизаторов на переднем мосту - пропала валкость в поворотах и клевки при торможении. Ведь впереди тяжесть у 105-ки навалом - двигатель, бампер, лебедка!

Основной вывод правильный - для эксплуатации вне дорог 105-ку надо готовить.

Удачи,

Константин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

Статья как статья. Рекламная, направлена на определенную аудиторию.

Найденные неточности: Резина 315/75/R16 это не 33" а если уж быть точным 34.5", то есть уже ближе к 35"

Могу предложить в следующей машине добавить кое-что, чтобы получился супер-пупер тюнинх версия 2 smile.gif

Ксеноновые фары - как можно вообще отдавать машину клиенту без ксенона? smile.gif

Спальник - обязателен, ибо как в машине ночевать на природе, вы че? smile.gif

Автономный отопитель - обязателен, если спать на спальнике зимой smile.gif

Компрессор - ARB заменить на Vi-Air

Дудка под капотом - треть звука глушится металлом, дудку нужно выносить на открытый воздух, например на багажник

И нужен ресивер, чтобы с него качать колеса. А для этого еще нужна быстроразъемка, витой шланг и пистолет.

Багажник - тот что на картинке выкинуть и купить нормальный, на всю крышу.

Брызговики эти красивые но в говноземе оторвутся.

Дефлекторы задних стекол - хорошо, но можно разломать, закидывая на багажник что-нибудь тяжелое.

Люстра - крайние фары должны быть повернуты под углом 45 градусов и освещать боковые стороны.

Если есть фаркоп, значит есть что им возить. А где тогда задняя видеокамера?

Где GPS, спутниковый телефон, доп.аккумулятор для музыки?

Иммобилайзер - хорошо, но без подкапотника - ничто.

Замена лебедки - вещь тоже весьма сомнительная. В том смысле, что я не могу понять, почему нельзя было втулить на железный бампер AISINовскую лебедку?

Боковые зеркала (уши) и передние дворники, я надеюсь, с подогревом?

А про подогреватели топлива для суровых зим тоже забыли? Блин, всему вас учить, и учить smile.gif

Ну и напоследок, можно снять на разборке с битой 100-ки холодильник и заднюю кондишку и установить на 105-ку. Летом клиент оценит!

А вот еще - бак то стандартный остался, а? Нужно менять литров на 200.

Еще я бы посоветовал сделать столик в районе ручки КП и врезать дополнительный ящик (погреб) в багажник (для доп.вещей).

Ну и хайджек какой-нибудь прикупить.

Все, устал, пошел спать...

А, еще - а если заказать тюнинговую подвеску Ёлинс, то клиент будет ваш навечно.

А еще надо поставить тюнинговые датчики основных нужных рабочих характеристик.

Сапуны то вывели наверх?

220 вольт в салоне есть?

На педали обязательно накладки Разо

Ну и штатные пороги в лесу оторвутся нахрен

Кстати с турбо-комплектом Сафари должен идти тюнинговый выхлопной тракт бОльшего диаметра.

Ну пожалуй хватит для начала smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ноги, пока

Да, JAM, поприкалываться можно над чем угодно.

Можно и попытаться "разводить" клиентов на пупер-тунинх, но вот только сделать это можно лишь один раз! Любой человек в конце концов поймет, сколько-чего ему продали и сам больше к таким продавцам "ни ногой не колесом" и другим свое мнение выскажет. Для фирм, планирующих работать долго, это смерти подобно. В нашем случае, большая часть наших клиентов становятся нашими друзьями.

Чаще всего, дополнительное оборудование подбирается в длительной беседе с клиентами, в ходе выяснения его реальных потребностей. Ведь, согласитесь, основной задачей тюнинга автомобиля как-раз и является приближение машины к заданному владельцем идеалу. Владелец знает, как он будет использовать машину, какие её качества потребуются больше, какие меньше. Мы, в свою очередь, знаем чего и каким образом можно добиться. Хотя, бывает и так, что нужны клиенту громкие названия фирм-производителей. Ничего с этим не поделаешь. У всех задачи разные...

Так что, я далек от мысли, что указанный в статье автомобиль делался для собственного удовольствия.

Удачи,

Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

>>> Да, JAM, поприкалываться можно над чем угодно.

>>> Можно и попытаться "разводить" клиентов на пупер-тунинх,

>>> но вот только сделать это можно лишь один раз!

Я, мммм.... как бы это сказать... короче, не понял я вашей мысли, товарищ off-south.

Я собственно статью то не охаивал. Статья как статья. Кому это надо (и деньги есть), тот купит, и будет молодец smile.gif

Я привел список вещей (доделок, покупок), которые предложил внести в в тюнинг следующего автомобиля TLC100.

При чем, если музыку взять раза в 2 попроще (на 5 тыс.), то на сэкономленные деньги можно установить весь мой список.

Почти все то, что я описал (и то, что описано в статье) есть на моей машине TLC80. Так что я не прикалываюсь, а дело говорю. Просто очень кратко.

А знаете, как хорошо летом в жару достать из холодильничка холодную банку пива? (это к примеру) smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 105 STD

JAM, ну вот если ты являешься обладателем столь навороченной 80-ки поделился бы с нами мастерством. Накатал бы статью, да с фотками. Рассказал бы как себя ведут тюнинговые детали в бою. Было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ноги, пока

Извините JAM, я и не понял, что это список реальных полезностей. Буду иметь в виду, что это требуется. А холодное пиво в жару и сам оччче-но уважаю!

wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1FZ-FE

JAM

Поделитесь опытом установки подогрева зеркал. Я так и не нашёл нормальный способ. От 100 зеркала другие немного, а приклеивать самодельные нагревательные элементы не захотел. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

2 ivanich: я то не против опытом поделиться, даже брался уже пару раз статью накатать, но днем все не досуг - работа, дела, мать их.

А вечером (сейчас) уже неохота, да и в делах семейно-выпивошных погрязаю постоянно по вечерам smile.gif

2 Konstantin: а у меня нет подогрева. Это я его просто посоветовал в 105ку поставить, потому что в ушах от 100ки это есть.

И подогрева дворников у меня тоже нет, хотя на одной 80-ке я это видел - на всю длину дворников с внутренней стороны стекла проходит нитка подогрева.

Так что звиняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1FZ-FE

JAM

Ну, подогрев щёток меня не особо впечатляет, а вот зеркал - удобная штука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск-Москва
  • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)
JAM, ну вот если ты являешься обладателем столь навороченной 80-ки поделился бы с нами мастерством. Накатал бы статью, да с фотками. Рассказал бы как себя ведут тюнинговые детали в бою. Было бы интересно.

32046[/snapback]

время идет, статьи так и не появилось, а жаль..

ак что +1 за появление статьи smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: 1) TLC80 дизель турбо, мех.кор, мех.леб, 3 диф, 39 SS Irok; 2) TLC80 бензин турбо, мех.кор, 3 диф, 32 Bridge

Главное, что я никуда не пропал smile.gif

Во-первых, на написание такой статьи надо действительно потратить много времени.

Во-вторых, сейчас все это будет неправда, потому что я на этой машине уже два года как никуда не выезжал, поэтому все то, что мною было придумано и мастерами воплощено в жизнь, сейчас пылится и не работает. И в бою не проверено, а значит я не могу это рекомендовать.

В-третьих, половину всяких мною придуманных штук я бы сейчас уже сделал по-другому smile.gif

В-четвертых и сейчас машина полуразобрана и требует столько работ, что просто страшно подумать.

В-пятых, немного поменялись жизненные условия и приоритеты, под которые сейчас идеально подходит то, на чем я сейчас езжу (TLC80 бензин турбо ёлинз),и ничем другим заниматься не хочется и нет времени.

Вот такие дела smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск-Москва
  • Машина: ТЛК ПРАДО 120 отпуск эдишн :)

Понятно

Жалко что такая машина стоит без дела уже пару лет cry.gif

Можно про турбобензинку написать, хотя бы кратко, думаю не мне одному будет интересно прочитать smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.