Перейти к публикации
Ivanida

Ремень ГУР 2Н

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

Люди, здравствуйте!

Подскажите, плз, ремень как заказать на 2Н (ГУР)? Обычный классический. Ни хрена не пойму, чего такое.:sad:

По ВИНу заказывал, не подходят ни 17х845, ни 17х875 (Гейтс, Гудиер..). И тот и тот короткие получаются, не могу натянуть и все тут.

Как в Автодоке том-же подобрать его подлиннее, а?

Вроде ничего колхозного нет на двигателе, все шкивы (что на ролике натяжном, что на ГУРе) свои стоят.:russian_ru:

А может такое быть, что у меня шкив насоса больше диаметром сантиметра на полтора, а родной меньше, например?

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
28 минут назад, Ivanida сказал:

Люди, здравствуйте!

Подскажите, плз, ремень как заказать на 2Н (ГУР)? Обычный классический. Ни хрена не пойму, чего такое.:sad:

По ВИНу заказывал, не подходят ни 17х845, ни 17х875 (Гейтс, Гудиер..). И тот и тот короткие получаются, не могу натянуть и все тут.

Как в Автодоке том-же подобрать его подлиннее, а?

Вроде ничего колхозного нет на двигателе, все шкивы (что на ролике натяжном, что на ГУРе) свои стоят.:russian_ru:

А может такое быть, что у меня шкив насоса больше диаметром сантиметра на полтора, а родной меньше, например?

 

Зехай на 23й или 31й, набери штук пять,  померь,  остальное сдай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
13 минут назад, tlk-72 сказал:

Зехай на 23й или 31й, набери штук пять,  померь,  остальное сдай 

Железяка, шоле?:russian_ru:

Или чего это такое?

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
10 минут назад, Ivanida сказал:

Железяка, шоле?:russian_ru:

Или чего это такое?

Если тебе железяка ближе,  то там выбор ещё наверное больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60

А, и еще...

Так называемый "оригинальный" ремень ГУРа на 2Н за многоденег будет производства Mitsuboshi с маркировкой прям на ремне "Тойота 90916-02153-8Т".

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60

@Ivanida  Покупал  у нас в магазине РТИ  ближайший по размеру ( меньше) натягивал, немного ловкости необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
14 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

натягивал, немного ловкости необходимо.

Если бы ты еще поподробнее описал нюансы про тонкости ловкости, то я бы не ездил на другой конец Москвы в магаз подбирать ремни, помимо накопленных за предыдущие годы...:)

 

Короче. История получила продолжение. Мои выводы по поводу того, что заменители оригинального ремня, предлагаемые поставщиками, не подходят, оказались неверными. Но это на эмоциях так вышло...:russian_ru:

Да, установка размерного ремня в этот узел 2Н (шкив насоса гидроусилителя-шкив коленвала) непростая задача. Вчера я думал (да и сегодня до определенного момента), что у меня это вообще не получится, не демонтируя шкив насоса, диффузор и вискомуфту с вентилятором...И вручную одеть ремень на оба шкива даже со снятым роликом натяжителя сюда невозможно. Он просто тупо не лезет, т.к дает полнейшее ощущение, что он короткий. Ни отвертками, ни монтажками его не засунуть, как не пыхти и никакая ловкость тут не поможет - только можно заломать бортик шкива или повредить ремень.

А ремень, который на эти полтора-два сантиметра длиннее (совершенно незначительно длиннее) - в итоге не натягивается роликом натяжителя буквально на пол-сантиметра. Проверил этот момент, приобретя сегодня два размера ремней чуть подлиннее. Они от руки с трудом ставятся в шкивы...но не натягиваются натяжителем - натяжителя просто не хватает.

 

Есть два пути решения этой задачи:

1. Снять вискомуфту с вентилятором и его диффузором, отпустить болт крепления ролика с торца, полностью выкрутить болт натяжителя из кронштейна (не демонтируя ролик из направляющей), поднять ролик натяжителя по направляющей максимально вверх до упора, одеть ремень на шкив коленвала и частично натянуть оставшуюся часть ремня на шкив насоса ГУР через НИЗ шкива, взять головку на 46 с воротком, и посредством направления отверткой ремня внутрь шкива насоса (для этого нужен надежный товарисч, т.к. в одно лицо это просто невозможно сделать), потихоньку проворачивать воротком коленвал. Ремень оденется и будет болтаться там как сопля, как ни странно. Ролик натяжителя его натянет примерно на половину своего диапазона. Но это все долго и не всегда есть под рукой товарисч...

Также, такой способ можно осуществить, не демонтируя вискомуфту с вентилятором и диффузор, а подрЕзав диффузор снизу болгаркой, т.к. из-за него нет доступа к болту коленвала, в остальном алгоритм такой-же, как описан выше. Но это на любителя...

 

2 вариант - очень быстро. Отпустить болт крепления ролика с торца, полностью выкрутить болт натяжителя из кронштейна (не демонтируя ролик из направляющей), поднять ролик натяжителя максимально вверх до упора, одеть ремень полностью на шкив насоса ГУРА и частично натянуть оставшуюся часть ремня на шкив коленвала через ВЕРХ шкива. Можно даже особо не усердствовать, а просто его чуть прижать, чтобы он там зафиксировался.

Далее, скинуть тягу с ЭДИКа (чтобы машина не  запустилась невзначай), и чуть дать короткое движение стартером. Все. Ремень на месте. Далее натягиваем ролик и закручиваем его торцевой болт.

 

 

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
10 часов назад, Ivanida сказал:

то я бы не ездил на другой конец Москвы

Да после того как ты ловко  откапиталил 2Н.. вообще удивился,что с ремнем не смог разобраться. Загляну в багажник,посмотрю размеры ремней.

Помню,что ролик натяжителя  ремня ГУР до самого конца убирал.. проворачивал точно не стартером, вроде за гайку крепления шкива гура.. по логике других там и нет..на ролике ослаблена,колен.вал..головка большая нужна..а мотивация,что ремни под рукой в магазине РТИ и дешевые.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
51 минуту назад, FUDOSHIKI сказал:

размеры ремней

17х845 - 875 Av или Li. Не больше, иначе натяжителя не хватает.

Где Li - это внутренний его размер. Av - размер по средней линии ремня. Разные производители по-разному маркируют.

Ремни лучше брать зубчатые из-за наличия мАлого размера шкива натяжителя.

51 минуту назад, FUDOSHIKI сказал:

с ремнем не смог разобраться.

Раз уже третий, точно. Каждый раз потыркавшись и не поняв, почему туда не лезет новый ремень, откладывал до лучших времен, перезаказывая очередной заменитель.

Самое интересное, что у меня на насос ГУР стоял родной ремень (Митсубоши с маркировкой Тойоты). И я его за неделю до этого ставил и снимал просто вручную на улице, когда у меня порвался ремень генератора на ходу. Скорее всего, он просто уже вытянулся и спокойно налазил от руки на шкивы, даже с неполностью распущенным натяжителем.

51 минуту назад, FUDOSHIKI сказал:

вроде за гайку крепления шкива гура

Дык, гайка ж не крутит шкив насоса.:russian_ru:

53 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

проворачивал точно не стартером

Стартером вообще быстро. Чик, и все.:)

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
7 минут назад, Ivanida сказал:

Дык, гайка ж не крутит шкив насоса.

Специально сходил,глянул.. шкив ГУР прикручен гайкой к валу насоса.. вот скорее всего за эту гайку и проворачивал.. там больше нет ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
9 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

Специально сходил,глянул.. шкив ГУР прикручен гайкой к валу насоса.. вот скорее всего за эту гайку и проворачивал.. там больше нет ничего.

А, понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60

И заходил он туго туго.. это помню.. а как зашел потом еще приходилось натяжку давать.. 

@Ivanida Ты уж когда в след.раз соберешься ехать на другой конец Москвы..сразу в личку пши..а лучше звони..тел в профиле..там вайбер/вацап/телграм.-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
34 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

И заходил он туго туго.. это помню.. а как зашел потом еще приходилось натяжку давать.. 

@Ivanida Ты уж когда в след.раз соберешься ехать на другой конец Москвы..сразу в личку пши..а лучше звони..тел в профиле..там вайбер/вацап/телграм.-))))

Все, я понял, что ты имел в виду. У меня так не получилось его запихать. Одев его на шкив коленвала, остальную часть накинул на шкив насоса, и ремень встал намертво расклинившись (его становится невозможно сдвинуть), он не проскальзывает на шкиву коленвала т.к. натянут слишком чрезмерно в этот момент, и просто скользит на месте по грани шкива насоса своей несевшей частью, а надо, чтобы он сдвигался по грани, двигаясь вместе с обоими шкивами, тогда он туда провалится. Вот как раз в этом случае и надо бы проворачивать коленвал. И что, у тебя получилось за болт шкива насоса коленвал двинуть с полусевшим ремнем?:russian_ru: Чудеса...:unsure2:

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край г. Находка
  • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

Привет. Помимо длинны ремня есть еще профиль ремня правда он подгоняется под шкив за два три дня но для установки он сильно влияет

Без названия.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
21 минуту назад, alex_60 сказал:

Привет. Помимо длинны ремня есть еще профиль ремня правда он подгоняется под шкив за два три дня но для установки он сильно влияет

Без названия.png

В магазе когда смотрел - там прямая зависимость высоты профиля клиновидного ремня от его ширины. Чем он шире - тем выше. У 17-го ремня (который идет у нас на 2Н), профиль высотой 10-11 мм. В этом диапазоне, примерно. И садится он четко заподлицо со шкивом.

Я ставил вчера и 15-ую ширину для проформы, так сказать (посмотреть чего пулучится) - у него уже профиль ниже, даже визуально видно, и он немного провален внутрь шкива получается. Говорят, есть риск его "мандража" и намного быстрее износ, в таком случае. И да, он пошел такой "8-кой" и на оборотах начал вибрировать на длинной своей части, как струна. А 17-ой ширины как влитой стоит, на вращении даже не шелохнется.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
1 час назад, Ivanida сказал:

И что, у тебя получилось за болт шкива насоса коленвал двинуть с полусевшим ремнем?

Я понял..ты меня хочешь загнать под крузер..и чтоб я снял обучающее видео..-)) Уж нет!-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.