Перейти к публикации
KEROSIN

По светомузыке докладываю:

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Добрый день!Вот и новенькое в этой теме.Сразу скажу-гена исправен(читал подобные темы и заменил щётки,реле,мост) и даёт зарядку(цифровой вольтметр).Моргание наблюдается в мокрую погоду(вот сейчас).Причём,в то время,когда лампы горят-напряжение под 16,5в подскакивает,тухнут опускается до нормы(цифровой вольтметр).Тряска и статика роли не играют.Причём самое интересное-стою на месте лампы горят.Включил печку-потухли.Дал газку-горят.Обороты упали-потухли.Печку выключил-загорелись.По этому кругу раз 10 прошёл-всё стабильно одинаково.На ходу лампы горят,печка не помогает.Включаю эл.вентиляторы-потухли.Ну и всё как с печкой на холостых.Вот такие вот пироги.ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЮ-ПРИ ГОРЕНИИ ЛАМП НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ ОКОЛО 16,5 В(гуляет слегка от оборотов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Попробуй клеммы фишки гены обжать получше. У меня они разболтались и вероятно от этого была цветомузыка. Сейчас стоит другой 100А гена с переходником под другую фишку. Мамы сидят плотно- глюков нет! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.
    Добрый день!Вот и новенькое в этой теме.Сразу скажу-гена исправен(читал подобные темы и заменил щётки,реле,мост) и даёт зарядку(цифровой вольтметр).Моргание наблюдается в мокрую погоду(вот сейчас).Причём,в то время,когда лампы горят-напряжение под 16,5в подскакивает,тухнут опускается до нормы(цифровой вольтметр).Тряска и статика роли не играют.Причём самое интересное-стою на месте лампы горят.Включил печку-потухли.Дал газку-горят.Обороты упали-потухли.Печку выключил-загорелись.По этому кругу раз 10 прошёл-всё стабильно одинаково.На ходу лампы горят,печка не помогает.Включаю эл.вентиляторы-потухли.Ну и всё как с печкой на холостых.Вот такие вот пироги.ЕЩЁ РАЗ ПОДЧЁРКИВАЮ-ПРИ ГОРЕНИИ ЛАМП НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ ОКОЛО 16,5 В(гуляет слегка от оборотов).

    783722[/snapback]

    Ваши симптомы в точности соответствуют неисправности релерегулятора, или его неконтакт. Ясно, что поменяно все, но тем неменее симптомы указывают на реле. Получается следующая картина: РР(релерегулятор) выдает управляющее напряжение на обмотку возбуждения генератора по максимуму, от этого повышенное напряжение 16.5В при малой электро-нагрузке, если включить печку(свет или еще какой потребитель) то он заберет на себя излишки мощности и напряжение упадет до нормального, далее если газануть, то генератор перекрывает потребителя и напряжение опять возрастает. Сильно напряжение не может подпрыгнуть, так как аккумуляторы играют роль стабилизаторов напряжения сети. Почему повышенное напряжение не постоянно а периодически скачет, и если исключить неконтакт где нибудь, значит РР находится в пограничном состоянии и в любой момент может накрытся, либо подзамыкает обмотка возбуждения в виду частичного нарушения изолирующего слоя обмотки(при сырости замыкает) и его подгорание. Скорее всего прийдется менять статор или как там его, который крутится вобщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Сегодня перебрал ещё раз гену.Зачистил все контакты,некоторые даже облудил.Закрутил,завинтил.20 раз всё проверил.Завёл-не горят.Через некоторое время-загорелись.Глушу.Завожу.Опять таже картина.Но теперь,когда лампы горят-напряжение нормальное,а вот когда тухнут-аж под 17 В.До переборки горели постоянно-стабильно,сейчас то включаться,то гаснут.Сейчас поезжу по лужам -посмотрю,что будет.

    AndryTihon!На счёт того,который крутиться-он ротором всегда был. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Прошу прощения, запомнить не получается никак. А обмотка возбуждения визуально почернений или еще чего не имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Вобщем так.Вчера ещё подёргалось,сегодня и не горят и напряжение в норме.А ротор,когда в следующий раз раз разбирать буду,погляжу smile.gif А никто не знает от чего можно приколхозить новый гену?А то родной за 19 как-то не бюджетно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    От шевинивы поставь. 100А. cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    В моей машине в летом при разогретом двигателе, когда обороты долго держишь около 3000, начинает мигать, когда сбрасываешь, то потихоньку отпускает и приходит в норму. Что это, непонятно. Ездил в Абхазию, по горам, нормально, а по асфальту, когда нужно на перевале обгонять, то через некоторое время машина нагревалась и начинало мигать пару раз. На всякий случай заказал щётки и подшипники для гены, но почитав, разуверился, что в щётках дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    AndryTihon изложил версию и мне кажется,что она верна.Этот глюк возникает у многих,причины-вода,нагрев,солнечный свет smile.gif и чёрт его знает ещё что,вообщем у всех по разному.Мелкие замены навесного не помогают.А вот Керосин поменял гену и всё ушло.Есть у них срок службы и 17 лет моего и так хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    KEROSIN!А со шнивовским по установке много гемора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А со шнивовским по установке много гемора?

    Я выбрал его как замену родному именно из-за схожести конструкции крепления и подходящих размеров. Единственное, в чём может быть небольшая разница, это в диаметре вала. Однако, последние версии стали стандартизированными по международному стандарту и вал стал более толстым, как и на тойоте в т.ч. Зажимается шкив теперь с помощью гайки, а не фиксируется шпонкой как раньше. Возможно придётся выточить другой шкив. think.gif Так же у наших ген есть W- выход и к нему можно подключить цифровой тахометр! Система возбуждения аналогичная, а вот система индикации зарядки может различаться с тойотовкой системой, тут помудрить придётся. think.gif Я отложил эксперементы с бюджетным геной на потом, купив 100А родной генератор, но тему эту не оставлю, т.к. в дальняке вопрос взаимозаменяемости ген- вопрос жизни! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Понятно.Надо искать хорошего электрика и в путь. smile.gif А то меня это моргание,даже не оно,а скачки напруги задолбали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    На ебае восстановленные 100 зеленых стоят а апгрейденные от 120 и выше... Смысл брать российское гуано когда родное мона купить по вашим деньгАм около 4 тыщ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Смысл только в том, что "российское гуано" можно найти или заказать в любую точку страны максимум за несколько дней, а родное изделие придётся ждать как минимум неделю и более, и далеко не за объявленную тобой сумму! cool.gif Кстати наши гены уже как лет 5 как отвечают европейским стандартам качества т.к. делаются на импортных комплектующих! cool.gif Я лично дрюкал обычный 10шный генератор по говнам на Ниве пару лет, прежде, чем он начал глючить, да и то траблы оказались вполне ремонтопригодными и являлись последствием некачественной сборки узлов между собой (контакты, пайки), а не малонадёжными узлами! Подшипники вообще удивили! Гена очень часто жил в воде, гораздо чаще, чем на крузаке это возможно! think.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    KEROSIN!+100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: радужный
    • Машина: TLC-72

    Привет всем тоже недавно цветомузыка временами давала о себе знать приготовился разбирать гену дефектовку делать почитал много полезного в форуме но обошлось малой кровью ВЫВОД с гены на аккум контакт оказался ослаб (гроверок лопнул) все зачистил затянул и порядок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    родное изделие придётся ждать как минимум неделю и более, и далеко не за объявленную тобой сумму!

    А в чем проблема купить новую и забыть на лет 10 cool.giftongue.gif причем дешевле чем российское гуано

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/100-NEW-ALT...=item5ad44c0cbb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я бы не дал гарантии на 10 лет. huh.gif Тем более, что у нас есть такие глинистые почвы, которые убивают ЛЮБОЙ генератор за несколько часов! Ещё раз повтроюсь, что цель установки подобного генератора- возможность подмены в полевых условиях! В нормальных условиях наше гуано работает так же долго, как и японское! rolleyes.gif По крайней мере мне известны случаи работы генератора отечественного пр-ва в течении 30 лет! Кроме подшипников и щёток там и ломаться то нечему! Я ни разу не видел прамовского гену с треснутым корпусом, а вот тойотовский вон он лежит! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Есть люди,которые утверждают,что подшипники Койо в коевской упаковке-фуфло,не кондиция.А вот Койо в тоётовской коробке-это сила.И готовы переплачивать за это.Так что,Керосин,каждому своё.Кесарю-кесарево,слесарю-слесарево. smile.gif Кстати.На 10-ках гена вроде даже 120А.сейчас времени нет.но обязательно замучу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 1990г

    Фсё-о-о-о-о...... :) (см.выше сообщения 12, 17 и 18)

    Заменили реле-регулятор ( "Сафари", мастер - Юрий Николаевич, электрик - Саша) !

    Миша, риспект коллегам ! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.