Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Итак, в прошедшую субботу была проведена замена ТНВД ( 53B01 на 53B00).

    Насос обошелся в 6950р и 4 дня ожидания.

    Инсталляция в четыре руки (отдельный респект Konstantin_13 за помощь!!! applaude.giffriends.gif ) заняла около 5-6 часов.

    Потеряно не более 2х литров антифриза, остальное осталось в радиаторе, а что стекало - то было собрано, отфильтровано и залито обратно.

    Ну и самое главное - результат:

    Завелся ровно, без шума и пыли. Особой бодрости не ощутилось. Утром по-прежнему движок начало колбасить, поэтому угол был выставлен почти в самый ранний. Это решило проблему плохого старта, но бодрости не дало. Зато обнаружил конкретное запотевание на 4й форсунке, подтянул трубку - появилась тяга. Вчера решил поменять обратку, поскольку старая вся поломана-попилена и шланчиками соединенная. И тут я обнаружил еще один сюрприз - на 3й форсунке не запотевание, а потеки соляры. Поменял. И тут начался праздник. focus.gif

    Появилась тяга, нормальный запуск что на холодную, что на горячую. Коробка стала переключаться без ударов. Теперь больше нет провала в диапазоне 70-80кмч, выше 100кмч идет уверенный разгон. Правда, выше 120кмч разогнаться не удалось.... Что виной - не понятно пока, буду смотреть угол и форсунки. По городу расход снизился, стал явно меньше 15л. Остальные замеры будут чуть позже.

    В общем, замена насоса принесла положительный результат и улучшение настроения от вождения. Ну и, естественно, динамичный автомобиль более безопасен для себя и окружающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Ну типа Я рад..\

    Вот ещё уронит EXIST цену например на ТНВД 1KZ-TE..и ваще дизелисты по миру пойдут-работы не будет... laugh.gif

    выход вижу один...надо срочно скупить все ТНВД во всём мире. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Ну типа Я рад..\

    Вот ещё уронит  EXIST цену например на ТНВД 1KZ-TE..и ваще дизелисты по миру пойдут-работы не будет... laugh.gif

    выход вижу один...надо срочно скупить все ТНВД во всём мире. laugh.gif

    436131[/snapback]

    biggrin.gif

    Одно непонятно: почему не едет больше 120кмч??? Коврик из-под педали убирал... На старом насосе 125-130 ходил. Сейчас именно до 120 нормально разгоняется, а потом встает. tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Учитывая что я данный ТНВД в глаза не видел-

    вопрос можно и по другому задать..

    И откуда это появился в сети продаж такой сложный агрегат ТНВД всего то за 250 $...(если один только "спивальве" всегда и везде стоит не менее половины этой суммы)...

    Надо ж какое счастье подвалило всем-стоил 40..60 тыр..и вдруг нате берите за 6..7 тыр !

    ..диагносты- его не разбирали-не дефектовал..не нюхали...потому-КОТ В МЕШКЕ.

    стопудовый китай-так и должен работать (у кого дымит..у кого не едет..и тд.)

    я ещё не слышал чтоб на форуме его кто поставил-и сразу все проблемы решились...тем паче даже его кто и поставил-неизвестно сколько проходит...по пробегу (заклинит-не заклинит..ГРМ порвёт-не порвёт)..

    ========================

    теперь по делу..

    почему не едет больше 120кмч???

    форсунки сними-проверь давление распыла...возможно занижено значительно.

    Скиньте кто нибудь качественное фото его бирки..упаковку....и общий вид..-->.посмотрю маркировки...може чё увижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: DIESELMASTER_52

    Была тема http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=20723&hl=

    Фото там есть. Как бы Toyota geniune parts blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    посмотрел ссылку про ТНВД-вывод такой...

    СТОПУДОВО ОРИГИНАЛ.

    Маркировка..упаковка..всё соответствует оригиналу DENSO)

    __[attachmentid=36718]__[attachmentid=36719]____

    /

    потому мне тоже надо срочно-несколько.. party.gif

    post-6751-1217508399_thumb.jpg

    post-6751-1217508658_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    To: DIESELMASTER_52

    дык екзист тебе в помошь! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22100-5b300&rnd=550578

    Там в теме обсуждалось ,что это ТНВД на предыдущую модель, со складов в эмиратах. Потому и так дешего. Никакого кидалова. Просто на прямую по оригинальному нашему партнамберу не выдается эта деталька, вот и все дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не нравится мне местная цена...

    .

    ____________[attachmentid=36725]____________

    .

    мне не один надо...и не два.... puke.gif

    post-6751-1217513173_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    в арабии он бьется в оригинале по 258 у.е, в германии - по 598 у.е. а в японии - по 314 у.е Это с учетом доставки в Украину (вес 6.600 кг) и накруткой фирмы.

    цены очень гуманные как для оригинального ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    y_mach-попробуй старый индейский способ-отстоенную соляру-в бутылку-и прокатись-если полетишь,как сокол-меняй фильтр топливный или смотри далее-как из бака соляру забирает,лягуху глянь заодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Кстати, вот тема про насосы от наших австралийский собратьев: http://toyotasurf.asn.au/forum/viewtopic.php?t=12737

    Скатался на вологодчину (440км в один конец).

    Тяга радует, расход - в пределах 11л по трассе.

    НО, что непонятно - по прежнему, если насос не закручивать на ранний впрыск, то на холодную как минимум троит... sad.gif

    Воздух в системе не обнаруживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    внесу свои 5 коп.

    у меня на трассе расход около 10 литров, в городе и зимой и летом 12-12,5.

    но машина не тянет как у вас, т.е. с места не шлифует (тоолько зимой на льду и в снегу), стоп тест 1500...такая вот фигня.

    с насосом ничего не делал, распылители поменял только, но на расхход и тягу не повлияло.

    наверное буду копить на насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    стоп тест 1500.

    мало. focus.gif нету мощи двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    To: DIESELMASTER_52

    вот и я думаю...мало...

    а исправит ли насос проблему?..мм..

    /посмотрел щас, стоит ровно по метке..спильвальве не крутил..помжет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Конечно поможет-крути спивальве до разумного предела,EGR-заглуши,УОПТ-чуть в "раньше" .. ok.gif

    если конечно рабочее давление открытия форсунок не занижено !.

    ковый купить тоже не вредно,в запас.Эмиратские склады не бездонные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    а вот вопрос, если взять насос 2лте и поставить плунжер 1кзте, получу ли я полнлценный насос для кзета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет ! Там еще кулачковая шайба другая,регулятор давления подкачки..

    перечислять технологию.. ?.это.-уже отписывали ..в теме-SСUTа ..и не только там..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    спасибо, сначала спросил, а потом и до этой темы долистал, где все с картинками разжевано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Конечно поможет-крути спивальве до разумного предела,EGR-заглуши,УОПТ-чуть в "раньше" .. ok.gif

    438733[/snapback]

    EGR глушить не стоит... По крайней мере, заметил что с открытым EGR стабильнее мотор работает. Другой вопрос не прогорел ли его клапан и не стравливает ли он постоянно давление турбы в выпуск? Поставь для проверки датчик давления турбины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.