Перейти к публикации
Vladimir141

Нет нормальной тяги.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Vladimir141

    Когда газ отпускаешь,она должна катится накатом свободно,и не переключаться на пониженную,если скорость не соответствует.-Это не правильно,тогда получаеться наката совсем не будет.

    для этого есть положение N. А иначе как можно тормозить двигателем? У меня у товарища мерин 600 - такая же фигня- газ сбросил- потихоньку тормозит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    С

    436752[/snapback]

    Турбинку проверь, было похожее дали ему джазу выплюнул кучу дерьма через глушак и поехал !

    436759[/snapback]

    Турбина новая В12 ,коллектор чистый ХЗ

    To: Vladimir141

     

    для этого есть положение N. А иначе как можно тормозить двигателем? У меня у товарища мерин 600 - такая же фигня- газ сбросил- потихоньку тормозит

    437524[/snapback]

    Я согласен что есть положение N но как бы обьяснить?(своя машина ближе к телу) -это надо почувствовать ,когда она нормально едет,а когда тупит.Просто накат идет как дополнение к прицепленному с зади чего то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А в положении N накат хороший? разгон нормальный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    А в положении N накат хороший? разгон нормальный?

    437661[/snapback]

    Да! накат хороший,ставлю на D накат сановиться трудней,а может и дальше свободно катиться,разгон туповатый ,а может и попереть ни стого ни с сяго.я в принципе всю ситуевину описал в первых постах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я никогда не удивлялся тому, что при скорости выше ~40кмч и O/D off машина начинает тормозить мотором - явно же видно, что при отпускании газа обороты на тахометре выше холостого хода, причём чем выше (дальше от тех же 40-ка) тем сильнее оно тормозит мотором

    оно и с включеным овердрайвом точно так же тормозит, но заметно это становится уже где-то около сотни, я в городе предпочитаю чуть помедленнее rolleyes.gif

    если же O/D не выключать - никаких "тормозов" в городе я не замечаю

    другой вопрос с реальной тягой двигателя... когда-то читая посты про "тупление 2L-TE в жару" я считал что "этого не может быть" rolleyes.gif - наивный...

    короче парился я своей пропадающей тягой, теперь совершенно однозначно установил связь - если за бортом выше 25 - тупка и дым мне обеспечены, то есть с утра на работу - машин вваливает и мало-мало дымит, вечером обратно (если день солнечный) - тупит падлюка и дым валит ацкий

    как с тим жить я пока не придумал laugh.gif но пока не сдаюсь

    P.S. описано исключительно как пример, на диагноз ни в коем случае не претендую, понаблюдай за внешними условиями.. мало ли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    К счастью наверное Прадики не дымят,видно атализатор стоит или поглотитель дыма.На счет погодных условий -трудно что то сказать,бывает прохладно ,воздух утренний ,а она падла не едет,бывает наоборот -жара 40 градусо ,кондей работает и она прёт как нивчем небывало.Тут скорее всего либо её прихоти и характер либо я dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Почему то как создал эту тему ,она какашка такая ездить нормально стала blink.gif Будем ждать,тапися не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    К счастью наверное Прадики не дымят

    smile.gif ну ну..

    да дым это частности именно моего мотора, он просто сопутствует пропаданию тяги, если немного срезать подачу дыма у меня не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    освежил сей текст, когда-то давно читал.

    Из того, что подходит под описанные условия: забитость топливных фильтров и сеточек, начиная от бака и включая насос. Причем если где-нить бяка на сетке то вполне может может периодически душить подачу, а периодически все ок. Еще как вариант небольшой, незаметный глазу подсос воздуха в топливную.

    Ну и еще хотел спросить Владимира - стояночный тест проводился? Какие результаты? Интересно провести стояночный тест именно в момент когда машина "не едет"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Такой эффект тормознутости временами может давать Датчик или его цепь температуры воздуха на впуске (который вкручен в интеркулер снизу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Такой эффект тормознутости временами может давать Датчик или его цепь температуры воздуха на впуске (который вкручен в интеркулер снизу)

    438774[/snapback]

    Я как то при промывке интеркуллера ,забыл одеть на место фишку этого датчика,кстати чек енжин не загорелся и ошибку не выдавал,но машина стала вести себя так ,как будто на карбюраторной жиге не работает ускоритель,тобиш провал при трогании,ну и вообще когда газ поддаешь.Самое интересное ,что ей пофигу какая наружная температура и вообще погодный условия,она живет своей жизнью,хочу едеу-хочу нет.

    Кстати сегодня утром я этого и ожидал ,ведь вчера я написал,что едет нормально.

    Стояночный тест проводил -нормально.2000 об\мин на холодную,при нажатии газ в пол и положение АКПП -Д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: SURF 2003

    "Стояночный тест проводил -нормально.2000 об\мин на холодную,при нажатии газ в пол и положение АКПП -Д"

    Почему на холодную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Стояночный тест проводил -нормально.2000 об\мин на холодную,при нажатии газ в пол и положение АКПП -Д

    у меня 2500 - стабильно

    2000 - это ненормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Просто целый день небыло света и соответственно нет инета,как только залез сюда прочитал и протестил,неотходя от кассы.

    Но я проверял когда она с японии причёпала,тож так же было.в мануале написано 1800-2200 blink.gif

    Часто возникают споры между бригадами "автоматчиков" и мотористами, кому чинить автомобиль. Если обороты двигателя будут от 1800 до 2200 об/мин, то все нормально. Если больше, то коробка-автомат, скорее всего, уже нуждается в ремонте, хотя и тут не все однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм think.gif неужели автоматы разные.. врядле

    для 2L-TE должно быть в районе 1800-2200, для моего точно указано около 2500, завтра мануал перечитаю

    но парадокс в том, что 2500 он делает всегда - и когда "едет" и когда "не едет", я уже автомат свой замучаю скоро этими тестами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    модели до 99 года 2200-2500

    модели с 99года с правым рул 2400-2700

    левый рул 2200-2500

    так в моей книге написано.

    Сейчас прогрел и проверил 2200- дальше не стал давить на газ,тормоза не удерживають побоялся дальше жать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    хм think.gif

    но парадокс в том, что 2500 он делает всегда - и когда "едет" и когда "не едет", я уже автомат свой замучаю скоро этими тестами

    439054[/snapback]

    вот и я про тоже вроде вё ОК , а нет ,всёже кажеться что автомат мозги дрючит,хотя может и ошибаюсь,но никто ещё даже супер профи не сказали что это? cry.gifthink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Да и ещё заметил такую хрень! wacko.gif( я делал тему про толчтки на ходу) так вот как оно связано я не знаю,но када тада вот это происходит ,тоесть теряеться тяга,то и толчки почему то очучаються сильнее ,даже при срабатывании кикдауна на маленькой скорости

    пример\ еду 50 км\ч накатом,вдруг приходиться тормозить до 20 км\ч и снова газ ,соответственно АКПП на низшую и удар ,вобщем болезнь прогрессирует unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Да и ещё заметил такую хрень! wacko.gif( я делал тему про толчтки на ходу) так вот как оно связано я не знаю,но када тада вот это происходит ,тоесть теряеться тяга,то и толчки почему то очучаються сильнее ,даже при срабатывании кикдауна на маленькой скорости

    пример\ еду 50 км\ч накатом,вдруг приходиться тормозить до 20 км\ч и снова газ ,соответственно АКПП на низшую и удар ,вобщем болезнь прогрессирует unsure.gif

    439068[/snapback]

    Это и называется - "нет нормальной тяги". Пока не поменял насос и обратку - тоже мучался от рывков. После замены появилась тяга и прекратились рывки - пошло плавное переключение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.