Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Вопрос к владельцам машин с движками 3L:

    народ, а у вас при пуске когда гаснет лампочка давления масла? А то у меня чевой-то и в теплую погоду пауза от старта до погасания лампочки около 3-х секунд, а щас подморозило чуть, так она гаснет вообще секунд через 5-7.

    Масло вроде нормальная дизельная полусинтетика texaco 10w40, довольно свежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Скорей не в масле дело, а в масляном фильтре потому как там клапан обратный стоит который не должен давать маслу стекать из системы т. е. ты тока двигатель провернул а масло уже на месте и давление сразу имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    У меня на 1HZ такая же фигня. От масляного фильтра, думаю не зависит. Зависит от времени стоянки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    У меня тоже самое на 60-ке.

    Вот обсуждение на auto.ru/diesel:

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/63865.html

    продолжение:

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/64430.html

    PS: говорят в маслонасосе дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    На 1HZ была такая же проблема, сначала грешил на фильтр, потом оказалось что виноват маслянный клапан, который установлен в трубке на которую фильтр и накручивается, в нем залип шарик. Прочистил и все исправилось, но в 60ке такого быть не может тк там фильт стоит не "вверх ногами" как в 80ках, а обычно, и масло не может из него стечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    В общем, действительно похоже на то, что какой-то клапан не заперт, причем не заперт совсем чуть-чуть - фигня такая бывает только после длительной стоянки, т.е. масло стекает довольно медленно.

    Михаил74, а ты какой фильтр пользуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Про клапан:

    http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?...03B7.gif&page=6

    деталь 15600? Там клапан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    по моему пружинки стоят под крышками 15609d, но надо по книге уточнить (давно это было) там один из них "аварийный" (масло мимо фильтра пускает) а второй "обратный" (вылиться маслу не дает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    В морозы от -10 и ниже у меня тоже самое.

    После замены масла стало нормально.

    Когда сливал масло даже теплое оно было очень густое поэтому масло менять надо через 5 тыс.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    У меня праворукий HI-LUX 89 г. в.Двигатель 3L.Лампочки у меня нет, есть только показывающий электрический манометр на панели приборов, работающий в паре с датчиком давления масла, вкрученным в двигатель.Когда покупал, давления масла по прибору вообще не было, по словам продавца, прибор не показывает последние 10-15 тыс. км.После тщательной проверки эл. цепи соединяющей датчик с прибором был обнаружен обрыв.После восстановления цепи прибор стал показывать, но тоже примерно через 3-5 секунд после запуска.Я подключил к датчику обычный электрический тестер в режиме измерения сопротивления.Показания тестера при запуске изменяются очень быстро и на большое значение.Мой вывод:инертность манометра в приборке достаточно большая.В холодном состоянии масло до ГРМ доходит как раз за 3-4 секунды, это слышно по изменяющемуся цоканию в головке.Фильтры: от продавца достался непомню какой, а сам ставлю Nipparts. Масло пробовал разное, результаты одни и те же.

    Бороться никак не буду.Время покажет, ну или подскажет кто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Слонопотам

    Я уж и не помню какой фильтр нонче стот кажется корейский желтый такой когда покупаю говорю под какой двигатель и все там и на коробке написано что 3L, 2L и т.д.

    exup

    На Сурфе у меня точно такая же система, и как-то слетел проводок с датчика давления после чего показометр давления масла зашкалило, когда все вернул в исходное сотояние показометр не хотел ничего показывать, обидившись на него я разобрал этот показометр и подправив пружинку опытным путем установил стрелку на середину шкалы при средних оборотах двигателя. После этого все стало нормально показывать :) даже когда пришлось поменять блок двигателя показометр исправно показывал наличие давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    На 1 HDT как завелся, все сразу ганут, и давления тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Tomat, спасибо за ссылку. Но результат обсуждения по ссылке нулевой - "где-то там что-то не работает, хрен знает что и как лечить, непонятно"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Tomat, она всегда так загоралась на моей памяти. Дело явно не в фильтре - ставил и оригинал и неоригинал разный, все одинаково. Похоже, есть какой-то еще обратный клапан в самом двигле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    подниму старую тему

    Тоже после стоянки долго горит лампа давления масла...

    от фильтра не зависит(( наверно так и должно быть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    То же самое и у меня на 3L. И действительно чем дольше стоит - тем дольше горит лампочка после запуска. Даже сейчас летом иногда 2-3 секунды. От фильтров похоже тоже не зависит - сейчас вроде как оригинал стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    проблема осталась,

    утром после стоянки горит секунду две,

    еду на работу, в обед завожу горит 5-10 секунд,

    ночь стоит опять секунду две, мож масло гавно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@GigaByte, @@kil,

    Действительно фильтр не всегда виноват

    В блоке стоят форсунки разбрызгивающие масло на днище поршня для охлаждения и смазки последнего, и в этих форсунках стоит подружейный шарик-клапан не дающий маслу стекать при стоянке, в случае неисправности этого клапана все масло из каналов стекает при стоянке.

    Как ни странно но практически никто не проверяет исправность этого клапана при ремонте мотора :LaieA_029:

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    я купил их новые, оригинальные при ремонте. нифига дело не в них! единственное что я не менял это маслонасос,

    так как давление рабочее нормальное было, 2 на горячуу 4-5 на холодную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Я думаю, обращать внимания не стоит. Расскажу свою историю. Два года назад приехал в сервис по причине трещины в голове, также были проблемы с задержкой давления и расход 800г масла на 1000км. Было ему 444400км. Посоветовали сделать капиталку до кучи, хотя выработка была несильная, зато "не было" маслосъёмных колец, компрессия была.

    Так вот мастера сказали, что с рождения в двигатель не лазили, хотя работал на нефтянных приисках (бортовой журнал до сих пор веду).

    Может задержка заложена конструктивно, я тоже поначалу на Форуме искал инфу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.