Перейти к публикации
VIKTOR TRAKTOR

народ, расскажите про ТЛК 60. стоит ли?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
21.09.2021 в 01:28, Блинов Александр сказал:

вышло более 100тр там всё оригинал

:russian_ru: М-да....

А что новое поставили в этом случае за сто тыщ-то? Переборка ступиц и замена цапф с сопуткой (подшипники с сальниками и всякими там контрящими ромашками и ступичными гайками, фетры, цапфы, шкворневые комплектом и диски тормозные)? На видео просматривается не новая ступица, не новые хабы, не новые суппорты. Гранаты вообще вынимались для оценки состояния? А редуктор?

Я крайний раз брал цапфы китайские по 1300 рублей/шт. Они уже под сто тысяч км прошли вообще без проблем. Так и зачем платить больше? Но регулирую раз в двадцать-двадцать пять тысяч. Почему-то все время небольшой люфт в правой появляется (заметно по поведению на дороге сразу становится, в колейности). Левую ни разу не пришлось подтягивать - не люфтит. Одновременно тогда перебрал еще полностью суппорты.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
20.09.2021 в 22:06, VIKTOR TRAKTOR сказал:

ее вольцваген (из нынешних, модель даже не спросил) проехал 170 тыс и она поменяла коробку. машина то, говорит, старенькая, время пришло.

Тут вряд-ли присутствует объективная информация о причинах замены коробки, вплоть до неправильной диагностики на ее любимом сервисе. Полно примеров, когда из-за банальной неисправности в электрике (как правило в проводке - это чаще всего), народ на Крузаках меняет по несколько коробок. На нашем форуме нередко встречается этот случай.:) Так что, Крузер - не панацея от неисправностей. Скорее, наоборот. И выйдет подороже ремонта Фольца - это уж точно.

А вот отремонтировать древнюю МКПП.....:popcorn:

 

Первый раз в жизни я столкнулся с "неисправностью АКПП" на своей бнв 7-ой серии (750IL) в 38-м кузове. У нее перестала периодически включаться задняя скорость, хотя там стоял практически неуправляемый мозгами автомат. Я объехал с десяток сервисов, отдал в каждом тогда по полторашке рублей за "компьютерную диагностику" (это когда еще за 500 рублей можно было в нее налить под горло сто литров 95-го бенза), и ВЕЗДЕ мне прописывали замену АКПП.

В итоге разобрал салон и нашел фишку, где внутри все позеленело. Отрезал ее, пересобрал на скрутки с термоусадкой, и все заработало.:)

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Беляево
  • Машина: Тундра старая

Иванида - а 38й кузов это как в "Бумере" 12ти котловая у пацанов была? И там безмозглый 5ст АКП с типтроником?

Что то вы ошибаетесь, в 220м в таком же автомате на S500L  99м.г. по меньшей мере пару Пентиумов в блоке управления было. Да и в моей 525й 93года тоже плата нехилая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ВАЗ 2103
1 час назад, Ivanida сказал:

Тут вряд-ли присутствует объективная информация о причинах замены коробки, вплоть до неправильной диагностики на ее любимом сервисе. Полно примеров, когда из-за банальной неисправности в электрике (как правило в проводке - это чаще всего), народ на Крузаках меняет по несколько коробок. На нашем форуме нередко встречается этот случай.:) Так что, Крузер - не панацея от неисправностей. Скорее, наоборот. И выйдет подороже ремонта Фольца - это уж точно.

А вот отремонтировать древнюю МКПП.....:popcorn:

 

Первый раз в жизни я столкнулся с "неисправностью АКПП" на своей бнв 7-ой серии (750IL) в 38-м кузове. У нее перестала периодически включаться задняя скорость, хотя там стоял практически неуправляемый мозгами автомат. Я объехал с десяток сервисов, отдал в каждом тогда по полторашке рублей за "компьютерную диагностику" (это когда еще за 500 рублей можно было в нее налить под горло сто литров 95-го бенза), и ВЕЗДЕ мне прописывали замену АКПП.

В итоге разобрал салон и нашел фишку, где внутри все позеленело. Отрезал ее, пересобрал на скрутки с термоусадкой, и все заработало.:)

Аналогично, на работе у коллеги у короллы пропала тяга, объехал несколько мастерен, везде диагноз, замена автомата(вариатора, не помню, что стоит). Посоветовал знакомый сервис. Диагностика и устранение около 1500р. Неисправность была в зажигании. 

Изменено пользователем Сергей К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
  • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"
21.09.2021 в 01:28, Блинов Александр сказал:

покупают даже так что готовы вложить сразу в него больше чем стоит авто, вот мост передний собирали, вышло более 100тр там всё оригинал. .. и это ток из начала.

от себя скажу: зверь-тачка)))

Так я ж не говорю, что никто не вкладывает. Я сам вкладываю. Вот только я не продаю :-)
А зверь не зверь тут вопрос открытый. На любителя, это факт. 

5 часов назад, Ivanida сказал:

:russian_ru: М-да....

А что новое поставили в этом случае за сто тыщ-то? Переборка ступиц и замена цапф с сопуткой (подшипники с сальниками и всякими там контрящими ромашками и ступичными гайками, фетры, цапфы, шкворневые комплектом и диски тормозные)? На видео просматривается не новая ступица, не новые хабы, не новые суппорты. Гранаты вообще вынимались для оценки состояния? А редуктор?

Я крайний раз брал цапфы китайские по 1300 рублей/шт. Они уже под сто тысяч км прошли вообще без проблем. Так и зачем платить больше? Но регулирую раз в двадцать-двадцать пять тысяч. Почему-то все время небольшой люфт в правой появляется (заметно по поведению на дороге сразу становится, в колейности). Левую ни разу не пришлось подтягивать - не люфтит. Одновременно тогда перебрал еще полностью суппорты.

Да что угодно можно там поменять если есть задача все менять и деньги тратить. Ну или там от моста переднего был только чулок с колесами на цапфах :blink2:

Понятно, что вся требуха стоит не 100к. А вот если там мертвый редуктор или полуоси вместе с гранатами уже приехали то там вполне может быть обозначенная сумма. 
И это я еще тормозов не коснулся. А уж если тюненьх практиковать начать и ставить ижтехновские цапфы, трейлгировские полуоси с гранатами итд то там и все 300к будет по нынешнему курсу. 
Нахрена оно надо все, вопрос правда другой:think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
5 часов назад, Ivanida сказал:

Гранаты вообще вынимались для оценки состояния? А редуктор?

И редуктор с заменой подшипников, шковрневые замена, фетры замена, ступечные замена, 

+Супорта перебранные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
5 часов назад, Ivanida сказал:

На видео просматривается

 

5 часов назад, Ivanida сказал:

Гранаты вообще вынимались для оценки состояния? А редуктор?

 

5 часов назад, Ivanida сказал:

крайний раз брал цапфы китайские по 1300 рублей/шт. Они уже под сто тысяч км прошли вообще без проблем

Теперь сижу и думаю, какое вы видио то смотрели?))))

Если то что я скинул, то еще больше каши в голове:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
22 часа назад, Викернес сказал:

Иванида - а 38й кузов это как в "Бумере" 12ти котловая у пацанов была? И там безмозглый 5ст АКП с типтроником?

И там безмозглый 5ст АКП с типтроником?

Что то вы ошибаетесь, в 220м в таком же автомате на S500L  99м.г. по меньшей мере пару Пентиумов в блоке управления было. Да и в моей 525й 93года тоже плата нехилая была.

Не. Не как в Бумере.:) Я с серией ошибся - Е32, по-моему - уже не помню этих модификаций. Еще с отдельными круглыми фарами, но уже с широкой радиаторной решеткой. С американского рынка была машина - точно помню. Еще в те времена не мог на нее найти вообще покрышки - к нам такие не поставлялись тогда и в продаже не было нигде. АКПП точно не типтроник там был.

Мотор да - 12-ти горшковый. Веселый мотор!

Не знаю на счет "пентиумов" для управления коробкой (что-то сильно сомневаюсь). Обычные мозги в металлических блоках. Их-то чего трогать? А вот фишки окислились внутри.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
22 часа назад, Викернес сказал:

Да и в моей 525й 93года тоже плата нехилая была.

Года 4 назад Е-шку глазастую в гараже разбирали (водой залита была внутри). В ней тоже электроники пипец сколько напихано. Что-то барахлить начало, и АКПП пиналась. Нашли косяк тоже в проводе в районе педального узла (под педалью газа). Вообще провод плюсовой отгнил от какого-то блока. Но там машина несколько лет в огороде простояла без движения. Машина каталась, но явно что-то не то. Пришлось раскидать и повытаскивать практически все провода - и из порогов в том числе. Нашли под педалью газа косяк единственный. Поставили все как было - провод отремонтировали, и все заработало отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
18 часов назад, Блинов Александр сказал:

И редуктор с заменой подшипников, шковрневые замена, фетры замена, ступечные замена, 

+Супорта перебранные

Ну, так-то если "в сервисе" делаете заказчику своему, такой набор да, с учетом работ вполне выйдет в такие деньги. Тем более если оригинал и подшипники и даже мелочевку приобретать (не вижу смысла, честно признаться - переплата). Но остальное  - без вопросов.

18 часов назад, Блинов Александр сказал:

Теперь сижу и думаю, какое вы видио то смотрели?))))

Если то что я скинул, то еще больше каши в голове

Да вот то, которое ты и выложил. Вроде там ускоренный процесс сборки ступицы, начиная от "грязевого" щитка, цапфа, подшипники, тормозные диски с суппортами, и заканчивая хабом. Или я что-то не увидел.

19 часов назад, shiten сказал:

Понятно, что вся требуха стоит не 100к. А вот если там мертвый редуктор или полуоси вместе с гранатами уже приехали то там вполне может быть обозначенная сумма.

Если все новое ставить, и заказывать по принципу "оригинал", то да - там намного больше 100 рублей только запчасти встанут.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
51 минуту назад, Ivanida сказал:

Или я что-то не увидел.

Регулировку шкворневых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
13 минут назад, Блинов Александр сказал:

Регулировку шкворневых

Видел. Я это отметил выше!:biggrin::friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Солнцево.
  • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
5 минут назад, Ivanida сказал:

Видел. Я это отметил выше!:biggrin::friends:

Вопрос не понятен просто:

22.09.2021 в 10:53, Ivanida сказал:

Гранаты вообще вынимались для оценки состояния?

Изменено пользователем Блинов Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
9 минут назад, Блинов Александр сказал:

 

Да понял-понял...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кронштадт
  • Машина: Daddybenz W463
20.09.2021 в 22:06, VIKTOR TRAKTOR сказал:

и все равно я старовер. 

Тогда в пору брать коня и керосиновый фонарь..

 

 

Ездили один раз с 60 на 35х, очень ей тяжело было конечно…

 

https://www.drive2.ru/b/514324877390381571 

Изменено пользователем Sonny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H

Я езжу на 60м два месяца. Рассматривать стоит только как второй,третий автомобиль. Машина неудобная, небезопасная, неэргономичная, но очень стильная и для любителя подобного ретрохлама настоящая находка. Пока не наиграешься. Я еще не наигрался.


С запчастями большие проблемы. Благо, их в ней не много и ломаются они вроде не часто.

60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
13 часов назад, Kurta сказал:

для любителя подобного ретрохлама настоящая находка. Пока не наиграешься. Я еще не наигрался.

Интересный подход...:) В виде игрушки такую машину брать. На ретро эта модель слабо претендует, и скорее всего ценности в этом аспекте не будет представлять. Не в коня корм, его формы, да и вообще.... Хотя...:russian_ru:

Я когда свой забирал у прежнего хозяина (а при осмотре машины я не ездил за рулем конкретно этого автомобиля, но несколько раз ездил за рулем

всем тут известного автомобиля ВОВ-Солярки - царствие ему небесное), и после регистрации, в сильный снег с дождем ночью, доехав на нем до дома, испытал просто ужас и жесточайшее разочарование...в сравнении с Вовиной машиной, которая была очень радикально тюнена...:biggrin: От всего; - от управления, от торможения, от практически отсутствующего головного света, от неудобства родных сидений и маленьких боковых зеркал, от полумертвого двигателя (только потому, что он 2Н, да еще и без компрессии), от каких-то дебильных вертикальных ускорений своего тела, подпрыгивающего до потолка в движении (меня аж мутило к концу первой поездки на нем через город, от завывания КПП, от дергающего сцепления и невозможности попасть кочерыжкой в скорости, от отсутствующей подсветки в приборке и глухих ударах по всему кузову от щелкающих рессор.....а в голове устоялась четкая мысль - на куя я ЭТО купил, блть!!!)....:biggrin:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H
2 часа назад, Ivanida сказал:

Интересный подход...:) В виде игрушки такую машину брать. На ретро эта модель слабо претендует, и скорее всего ценности в этом аспекте не будет представлять. Не в коня корм, его формы, да и вообще.... Хотя...:russian_ru:

Я когда свой забирал у прежнего хозяина (а при осмотре машины я не ездил за рулем конкретно этого автомобиля, но несколько раз ездил за рулем

всем тут известного автомобиля ВОВ-Солярки - царствие ему небесное), и после регистрации, в сильный снег с дождем ночью, доехав на нем до дома, испытал просто ужас и жесточайшее разочарование...в сравнении с Вовиной машиной, которая была очень радикально тюнена...:biggrin: От всего; - от управления, от торможения, от практически отсутствующего головного света, от неудобства родных сидений и маленьких боковых зеркал, от полумертвого двигателя (только потому, что он 2Н, да еще и без компрессии), от каких-то дебильных вертикальных ускорений своего тела, подпрыгивающего до потолка в движении (меня аж мутило к концу первой поездки на нем через город, от завывания КПП, от дергающего сцепления и невозможности попасть кочерыжкой в скорости, от отсутствующей подсветки в приборке и глухих ударах по всему кузову от щелкающих рессор.....а в голове устоялась четкая мысль - на куя я ЭТО купил, блть!!!)....:biggrin:

 

 

Я впервые живьем 60ку увидел как раз 2 месяца назад, когда забирал ее с автовоза. Их очень мало и в этом есть плюс с точки зрения раритетности. Мне нравится как выглядит машина. Мне кажется это самый стильный крузак, кроме может самых последних. Конечно, кузов должен быть в приличном состоянии чтобы машина норм выглядела.

 

Касаемо управления. Рулится как обычный внедорожник 80х годов, будь то w461, y60 и т.д. Никаких особых подпрыгиваний не ощущал, да он деревянный, но он таким и должен быть. Для того он сделан и для того его покупают.

 

Вцелом, мне машина нравится. Спорить тут не о чем. Ее недостатки это недостатки любой машины, которая проектировалась в годы когда мой отец еще в школе учился. 

Касаемо описанных вами недостатков, у меня ничего подобного нет, все нормально включается, ничего не щелкает. возможно дело в разном состоянии машин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
37 минут назад, Kurta сказал:

Касаемо описанных вами недостатков, у меня ничего подобного нет, все нормально включается, ничего не щелкает. возможно дело в разном состоянии машин

Да все уже давно устранено, за исключением кузова.:)

Именно, разница в состоянии машин, доставшихся нам. На моем все описанное выше было просто катастрофичным.

Но что интересно, это единственная машина, которая мне больше и больше начинала нравиться в процессе ее реинкарнации по технической части, из года в год ее эксплуатации, в частности. И в итоге, 60 мне даже больше теперь импонирует, чем 70 тех поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Горы
  • Машина: Cruiser 100 2003 2UZ-FE, Cruiser 60 1989 2H
2 часа назад, Ivanida сказал:

Да все уже давно устранено, за исключением кузова.:)

Именно, разница в состоянии машин, доставшихся нам. На моем все описанное выше было просто катастрофичным.

Но что интересно, это единственная машина, которая мне больше и больше начинала нравиться в процессе ее реинкарнации по технической части, из года в год ее эксплуатации, в частности. И в итоге, 60 мне даже больше теперь импонирует, чем 70 тех поколений.

Ну вот и достигнут консенсус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.