Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100

    Добрый день, друзья! Нарисовалась такая проблема, машина TLC 100, при включении межосевого дифференциала с кнопки, автоматически включается блок заднего моста, при этом индикатор заднего дифа не горит на панели, а буксуют два задних колёса, при включении заднего дифа с кнопки индикатор моргает на панели, а не горит! Куда копать? В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Брать схемы и копать.Машина с акпп или мкпп?В моем случае,а у меня МКПП,пришлось лечить проводку МКПП

    Снимал весь пучок проводки на коробку и восстанавливал ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100

    У меня автомат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    А, в обычном состоянии, задний блок точно отключен?

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100
    11 минут назад, ers сказал:

    А, в обычном состоянии, задний блок точно отключен?

    В обычном да! Только перед крутит! Включается задний блок только при включении с кнопки межосевого или когда на раздатке L4 включаю, включается автоматически межосевой и блокируется задний, причём индикатор заднего блока не горит, а когда задний блок включаю тумблером индикатор мигает, но не загорается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Машина Full Time? Если поддомкратить заднее колесо, крутится свободно?

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100
    2 минуты назад, ers сказал:

    Машина Full Time?

    А как узнать? Пробован буксовать, буксует передо только! Может такое быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100
    13 минут назад, ers сказал:

    Машина Full Time? Если поддомкратить заднее колесо, крутится свободно?

    А нет! Щас попробовал! Постоянный полный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

     Full Time. Смотри проводку. В стоке, задний блок включается, только после включения пониженной и межосевого блока.

    И похоже обрыв провода на датчик включения зад. блока, обычно над задним мостом.

    3 минуты назад, Егор338 сказал:

    А нет! Щас попробовал! Постоянный полный

    Что попробывал? Заднее колесо свободно крутится?

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100
    3 минуты назад, ers сказал:

     Full Time. Смотри проводку. В стоке, задний блок включается, только после включения пониженной и межосевого блока.

    И похоже обрыв провода на датчик включения зад. блока, обычно над задним мостом.

    Что попробывал?

    В грязи буксанул! Сначала передом, буксует) потом жопой, буксует!) значит полный постоянный? Так?

    и ещё момент подскажите пожалуйста! 
    вот я включаю межосевую блокировку, выворачиваю руль в лево до упора, еду тихонько на сухой поверхности, заднее лево колесо начинает пробуксовывать рывками, это же и означает, что задний диф заблокирован?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Да заблокирован. Похоже выключатель блокировки постоянно замкнут, и автоматически включает задний блок  при включении межосевой блокировки, и не работает датчик зад. блокировки, иначе бы на панели индикатор постоянно горел.

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100
    16 минут назад, ers сказал:

    Да заблокирован. Похоже выключатель блокировки постоянно замкнут, и автоматически включает задний блок  при включении межосевой блокировки, и не работает датчик зад. блокировки, иначе бы на панели индикатор постоянно горел.

    Индикатор Маргарет, когда я выключатель дифа включаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    29 минут назад, Егор338 сказал:

    вот я включаю межосевую блокировку, выворачиваю руль в лево до упора, еду тихонько на сухой поверхности, заднее лево колесо начинает пробуксовывать рывками, это же и означает, что задний диф заблокирован?)

    Это означает что межосевой включен.Задний блок только на пониженной включается,т.е. рычаг раздатка должен стоять в положении L и колесо должно сделать 5-6 оборотов.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=когда включать блокировку&quick=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100
    2 минуты назад, Arapov I сказал:

    Это означает что межосевой включен.Задний блок только на пониженной включается,т.е. рычаг раздатка должен стоять в положении L и колесо должно сделать 5-6 оборотов.

    То есть это нормальное состояние? Когда меж осевой включён и колесо пробуксовывает заднее, на холостых?) не очень комфортно так ездить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да не нужно на межосевой кататься.Не правильно это.

    Сделай фото рычага раздатки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC100
    Только что, Arapov I сказал:

    Да не нужно на межосевой кататься.Не правильно это.

    Понял! Тем более постоянный полный!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Егор338 сказал:

    То есть это нормальное состояние? Когда меж осевой включён и колесо пробуксовывает заднее, на холостых?)

    Конечно нормальное .  Передний и задний кардан жестко соединены , а по радиусу колесам надо крутится с разной скоростью и пройти разное расстояние , вот и пробуксовывает то колесо , у которого меньше сцепление с дорогой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE
    2 часа назад, Егор338 сказал:

    Индикатор Маргарет, когда я выключатель дифа включаю!

    Потому и моргает, что с датчика не приходит сигнал о включении или не включается блокировка.

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.