Перейти к публикации
Djubadze

Несколько глупых вопросов про АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Жалко "КОРОБОЧКУ", если-бы бы бы, были кнопочки было бы спокойнее.

    Когда делаешь переключение вручную как-бы влезаешь в механический процесс, а кнопочкой предусмотрено конструктивно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Так, ещё раз хочу уточнить: в движении переключаться можно или это всё таки черевато для коробки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Жалко "КОРОБОЧКУ", если-бы бы бы, были кнопочки было бы спокойнее.

    Когда делаешь переключение вручную как-бы влезаешь в механический процесс, а кнопочкой предусмотрено конструктивно.

    437908[/snapback]

    На практике электронное управление АКПП дает сбои приходится искать неисправности, что у механики не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Так, ещё раз хочу уточнить: в движении переключаться можно или это всё таки черевато для коробки?

    437946[/snapback]

    Можно, но осторожно.

    Прочти руководство по эксплуатации АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Djubadze

    Примерно как и на механике! Если ты будешь шагать 160 и воткнешь 2-ю, сам подумай.....или заднюю....Книгу всетаки почитай!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Djubadze

    Вот что я нашел тупо ткнув Яндекс, может поможет

    http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=1409&id_section=415

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: Dim

    Спасибо за ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Появился новый вопрос: во время разгона в положении "D" автомат переключает первые три передачи давольно резво и успевает это сделать на скорости примерно до 60 км/ч, а вот как и когда он переключается на так называемую "повышенную" я не замечаю. На какой приблизительно скорости это должно происходить и какая максимальная скорость у этих авто при условии, что всё работает как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: Djubadze

    У меня при 5% нагрузке на 60 включается 4-я и почти сразу (62-65) блокируется гидротрансформатор. Все происходит достаточно плавно, что видно только по тахометру.

    При нормальной нагрузке это происходит позднее 70-80 и 100-110 соответственно.

    Максимальная скорость у меня 160 км/час, у знакомого 180 - тот же мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Понятно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.