Перейти к публикации
Djubadze

Несколько глупых вопросов про АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Привет всем!

    Буквально только что познакомился с автоматом и поэтому есть несколько глупых вопросов:

    1. Что за режимы "2", "3" и "L" и как их использовать?

    2. Можно ли переключаться между этими режимами на ходу и если да, то до какой скорости?

    3. Что за красная кнопка на корпусе селектора АКПП?

    Речь идёт о ТЛК-80, 92-ого года, праворукий. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    L- пониженная передача (можно обозвать первая) предназначена для движения в трудных условиях, движение только на 1передаче.

    2- (зимний вариант) движение только на второй (исключает 1 передачу, хотя многие утверждают обратное)

    3-движение на 1-2-3 передачах, предназначена для движения в городе, грунтовках, с прицепом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Спасибо. А заодно тогда такой вопрос: в раздатке тоже есть положение "пониженная". Так вот при включении "L" на раздатке диференциал межосевой блокируется или нет? Трансмиссия Full Time, кнопка блокировки на приборке. Или здесь одно от другого не зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Блокируется обязательно, при чем у тебя скелетик желтый на приборке должен загореться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасибо. А заодно тогда такой вопрос: в раздатке тоже есть положение "пониженная". Так вот при включении "L" на раздатке диференциал межосевой блокируется или нет? Трансмиссия Full Time, кнопка блокировки на приборке. Или здесь одно от другого не зависит?

    437373[/snapback]

    На повышенной кнопкой можно заблокировать межосевой дифференциал, при вкл на раздатке L (пониженный ряд передач) блокируется принудительно (срабатывает вкл).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Привет всем!

    Буквально только что познакомился с автоматом и поэтому есть несколько глупых вопросов:

    1. Что за режимы "2", "3" и "L" и как их использовать?

    2. Можно ли переключаться между этими режимами на ходу и если да, то до какой скорости?

    3. Что за красная кнопка на корпусе селектора АКПП?Речь идёт о ТЛК-80, 92-ого года, праворукий. Спасибо.

    437359[/snapback]

    Прочел что присутствует кнопка на селекторе АКПП. Поэтому корректирую информацию.

    Есть два типа АКПП

    Гидромеханическая

    Переключения как описал выше!!!!!!!!!

    С электронным управлением

    Присутствуют кнопки вкл

    О\D (повышающая)

    зимний (исключает переключение)

    power (для максимального ускорения)

    2 положение селектора на данной АКПП переключается с 1 на 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Чего то не очень понял. Вот тут по-другому как то объяснили присутствие красной кнопки: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34257&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    1- Зря ты открыл две темы!!!!!!!!!

    2- Хотелось бы уточнить с каким управлением у тебя АКПП? Так как ты по моему уже запутал всех.

    3- Тебе указал управление обеими АКПП.

    4- Хорошо бы, что бы ты сделал фото селектора передач АКПП, и указал на фото эту кнопку, для того что бы понять самим, что тебе объяснять.

    5- Как сказал Dim_ такая кнопка тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: Tomat

    1. С каким управлением АКПП к сожалению понятия не имею (ещё не разобрался).

    2. Фотки тоже щас нет.

    3. Судя по твоему описанию у меня так называемая гидромеханическая; во всяком случае кнопок типа О\D и power по-моему нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: Djubadze

    Если этих кнопок нет, то как описал выше простая без электронного управления.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=437368

    по поводу красной кнопки, то это вероятно, похоже, как описал Dim хотя у меня такой кнопки нет, вкл и выкл без проблем в любом режиме.

    Япошки видимо для себя придумывают лишний девай-с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Красная кнопка для перевода ручки АКПП, при выключенном двигатели, в любое положение (сервисная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Я имел ввиду это....

    post-1961-1217844219_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    В смысле красной кнопки.......коробка тут другая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: Dim_

    Вот про эту самую кнопку я тебе и говорил.

    Красная кнопка для перевода ручки АКПП, при выключенном двигатели, в любое положение (сервисная)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну вот ты всех и запутал.

    АКПП у тебя с электронным управлением.

    С лева на фото кнопка POWER (мощность) максимальное ускорение, применяется для динамичного разгона.

    2 nd – для зимней эксплуатации, исключает пробуксовку колес

    L-понижающая (1передача)

    2- 1пер. +2пер.

    D – 1пер+2пер+3пер.

    N-нейтраль.

    P-паркинг.

    Красная кнопка – сервисная про которую тебе уже не раз сказали.

    Ищи кнопку вкл. О\D повышающая передача.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    а у меня нет таких кнопок и О\D я тоже не нашел force.gifhunter.gifohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а у меня нет таких кнопок и О\D я тоже не нашел  force.gif  hunter.gif  ohmy.gif

    437891[/snapback]

    У тебя видимо простая

    L-понижающая (1передача)

    2- 2пер. (исключает первую)

    3 -1пер+2пер+3пер

    D – 1пер +2пер +3пер +повышающая

    N-нейтраль.

    P-паркинг.

    Кнопок быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Совершенно верно, а так иногда хочется по шустрее разогнаться sorry.gif . А приходиться переключаться на 3. huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Совершенно верно, а так иногда хочется по шустрее разогнаться  sorry.gif . А приходиться переключаться на 3.  huh.gif

    437897[/snapback]

    Именно на ней и нужно шустро разгоняться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.