Перейти к публикации
Seva_

Вырезал катализаторы, заварил глушак.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Дык изверги так и делают -

    post-2666-1218085795_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Zayazz

    У меня два катализатора параллельно, пороги, как на фотке не проходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    Рекомендуют ставить пламегасители, так как простая труба меняет параметры выпуска и может увеличиться расход.

    Почему они так говорят? Выпускные окна не трогают, "горбатый" вал не ставят, за счет чего параметры меняются? Уходя "в трубу", выхлоп не встречает сопротивления в виде катализатора, а значит не так "душит" движок, соответственно возрастает КПД и получаем некоторое увеличение мощности, что должно снизить расход топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    2 Карлуша - я думаю, дело в другом - приёмная часть глушителя очень быстро прогорит, не зря же он "пламегаситель"...

    2 serg-hard - япы для себя всегда лучше стараются - у тебя 2 банка по 3 цилиндра и на каждый своя лямбда... Почти как V6 получается smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ
    я думаю, дело в другом - приёмная часть глушителя очень быстро прогорит, не зря же он "пламегаситель"...

    Ты имеешь в виду "штаны"? Потому как прогоревшую приемную трубу видеть ещё не приходилось. Хотя, ни что не вечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    To: Seva_

    Про звук поподробнее! Тоже была идея вырезать, но не рискнул. Рекомендуют ставить пламегасители, так как простая труба меняет параметры выпуска и может увеличиться расход.

    С порогами решил просто - два передних крепежа к раме сделал в обход катализатора. В прочности конечно проиграл, но даже в таком виде хайджеком можно домкратить.

    439331[/snapback]

    Звук на низах стал слышен более отчетливо, не покидает ощущение что машинешка стала помощней, незнаю толи изза звука или изза приема...

    По поводу расхода еще не замерял, хочу сначала заехать к газовикам, чтоб отрегулировали обогащенность и пропускную способность смести, думаю машинка побежит еще побысрее. Могу и сам на слух все подстроить, но хочется чтоб профессионалы сначала по прибором подстроили.

    Ну а затем уже буду мерять расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35
    я думаю, дело в другом - приёмная часть глушителя очень быстро прогорит, не зря же он "пламегаситель"...

    Ты имеешь в виду "штаны"? Потому как прогоревшую приемную трубу видеть ещё не приходилось. Хотя, ни что не вечно...

    439374[/snapback]

    100% прогорит, только это будет банка глушителя, сначала звенеть начнет, потом дребезжать... sad.gif

    пламегаситель после штанов ставится и выглядит почти как катализатор, он и отвечает за то, чтобы снизить температуру выхлопных газов перед глушителем,

    а штаны как правило рвутся от забитого катализатора, и от того, что на неё грязь постоянно летит, с завода на ней защита стоит, но она разваливается со временем и привет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Добавлю свои 5 копеек.

    Меня сильно зат..хал глушитель, как в говна так обязательно продеру, вот и решил выкинуть глушитель, но до кучи поменять всю систему выхлопа. Сначала хотел просто вварить трубу вместо глушителя но потом побоялся , что слишком громко будет и мне вварили резонатор который стоит с права впереди, результат оболденный. Теперь в говна лесть не страшно, нечего не рвешь, правда машинка стала так бухтеть как будто моторчик литров на 6 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE

    Я вот думаю вообще вырезать глушитель и резонатор... Вроде видел у одного (из Ярославля приезжал) У него вообще от штанов труба идет в бок перед задними колесами. И вроде негромко работает.. unsure.gif Но у него турбовый мотор был,а у меня HZ/ Говорит громче будет работать если мне вырезать,потому-что турбина забирает выхлоп...Поправьте меня если чо tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Люберецкий р-он п.Красково
    • Машина: TLC 105 1HZ GX, Паджеро Спорт.
    Я вот думаю вообще вырезать глушитель  и резонатор... Вроде видел у одного (из Ярославля приезжал) У него вообще от штанов труба идет в бок перед задними колесами. И вроде негромко работает.. unsure.gif  Но у него турбовый мотор был,а у меня HZ/ Говорит громче будет работать если мне вырезать,потому-что турбина забирает выхлоп...Поправьте меня если чо tormoz.gif

    440962[/snapback]

    На турбовых моторах турбина действительно играет роль резонатора, и в принципе резонатор можно focus.gif + турбине будет жить легче т.к. улучшится ее температурный режим. Проверено на лансер эво реальными замерами температуры турбины с резонаторами и глушителем и без оных

    А вот баловство с атмосферными моторами к хорошему не приведет

    т.к. выхлоп сильно влияет на наполнение цилиндров воздушной смесью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC100 VX 2UZ-FE
    Я вот думаю вообще вырезать глушитель  и резонатор... Вроде видел у одного (из Ярославля приезжал) У него вообще от штанов труба идет в бок перед задними колесами. И вроде негромко работает.. unsure.gif  Но у него турбовый мотор был,а у меня HZ/ Говорит громче будет работать если мне вырезать,потому-что турбина забирает выхлоп...Поправьте меня если чо tormoz.gif

    440962[/snapback]

    На турбовых моторах турбина действительно играет роль резонатора, и в принципе резонатор можно focus.gif + турбине будет жить легче т.к. улучшится ее температурный режим. Проверено на лансер эво реальными замерами температуры турбины с резонаторами и глушителем и без оных

    А вот баловство с атмосферными моторами к хорошему не приведет

    т.к. выхлоп сильно влияет на наполнение цилиндров воздушной смесью

    441803[/snapback]

    Значит резонатор оставить?? blink.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре
    Я вот думаю вообще вырезать глушитель  и резонатор... Вроде видел у одного (из Ярославля приезжал) У него вообще от штанов труба идет в бок перед задними колесами. И вроде негромко работает.. unsure.gif  Но у него турбовый мотор был,а у меня HZ/ Говорит громче будет работать если мне вырезать,потому-что турбина забирает выхлоп...Поправьте меня если чо tormoz.gif

    440962[/snapback]

    На турбовых моторах турбина действительно играет роль резонатора, и в принципе резонатор можно focus.gif + турбине будет жить легче т.к. улучшится ее температурный режим. Проверено на лансер эво реальными замерами температуры турбины с резонаторами и глушителем и без оных

    А вот баловство с атмосферными моторами к хорошему не приведет

    т.к. выхлоп сильно влияет на наполнение цилиндров воздушной смесью

    441803[/snapback]

    Значит резонатор оставить?? blink.gifblink.gif

    441866[/snapback]

    Я на турбовом второй добавил, и то громковато работает.

    guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Люберецкий р-он п.Красково
    • Машина: TLC 105 1HZ GX, Паджеро Спорт.

    Резонатор выкинуть, а вот глушитель оставить, иначе будет стритракинг галимый dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Да мужики для инфы, (не реклама) просто сам делал у них, очень понравилось, быстро и качественно, вдобавок почти весь выхлоп в наличии на все машины. У них есть интересное решение проблемы по переделке катализатора, обратитесь думаю что понравиться. ok.gif

    Компания HI-END т. 741-28-02 или 517-65-29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Zayazz -

    Касаемо LX450, например - прекрасно едет с отключенным первым датчиком кислорода
    - нашел тоже америкоса smile.gif цэ ж мозги японческие, в нем только ручки от янки шаловливые...

    Пламегасители, по-моему, ставят еще и для того, чтобы остатки несгоревшего топлива не вспыхивали в глушителе, из-за этого их, глушители, частенько и разносит, кроме того вспышки в глушителе сильно мешают наполнению цилиндров...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Это у него мозги снаружи узкоглазые, а внутри самые настоящие - плод опустошителей макдональдсов (т. е. прошивка всё-равно другая)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Делали такую модернизацию на LX 450. Родные катализаторы рассыпались, вырезали их, поставили один катализатор, чтобы лямбда " умом не тронулась" и вслед за ним - пламягаситель (вместо второго катализатора). Результат: выхлоп в норме, тихо, лямбда в порядке, "чек" не горит. Но через 2,5 года выгорела изнутри "бочка" глушителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Имею опыт экплуатации турбо мотора на спортивной машине, с сток выхлопом, с выхлопом без резонатора, и с сдвоенным выхлопом, с двумя резонаторами и банками.

    на низы и средние прилично влияет. приятно ездить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.