Перейти к публикации
Seva_

Вырезал катализаторы, заварил глушак.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Всем привет. Провел работы по выхлопной системе - делюсь ощущениями.

    Предистория:

    Недели три назад начал замечать что на поворотах при нажатии на газ стал слышен дребезг жестянки.

    Со временем он становился все отчетливей и в последние дни уже дребезжало просто когда газуешь по прямой... Причем дребезг на слух больше похож на грубый шелест. sad.gif

    На сто при осмотре оказалось что в первой банке глуителя что-то отвалилось и болтается.

    Вчера загнал бибику на сварку.

    За одно сказал вырезать катализаторы и вварить вместо обычную термостойкую трубу, того же диаметра что и основная.

    В итоге забрал машинешку, ощущение ( с утра по крайней мере) что машинка бежит пошустрее. На трассе проверю (до работ, на бензине максимум разгонялась до 160), сейчас нужно проверить. Но динамика явно стала получше.

    Мужики которые делали, сказали что катализаторы нахрен все спёклись. За 11 лет должны были, что ж поделать.

    Никаких новых лампочек на паннели не загорелось, оно и понятно - после катализаторов никаких датчиков не стояло.

    Но удивила одна весчь. Такое ощущение что Люфт трансмиссии который выражался в известном всем ударе и причина которого меж. осивой диф, стоящий в раздатке, ощутимо уменьшился.

    Я даже по началу начал проверять не заклинило ли случаем блокировку меж. осевого диффа. Вроде все нормально.

    Слышал мнение, что когда движку становиться легче, эффект такой возможен.

    Но толкьо как связаны раздатка и вылопная система пока представить не могу.

    ph34r.gif

    Из проблем остался этот противный шелест при нажатии на газ на скорости, но бряканье и отчетливый дребезг прекратились..

    Дальше в среду будем ковыряться, такое ощущение где-то еще подсекает, но пока сложно разобраться где =(.

    Вот такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Экспериментировал с настройками газового оборудования - при забеднении смеси относительно нормы переключения АКПП начинают происходить с приличными толчками, далее чем богаче смесь, тем плавнее АКПП переключается, так что поведение трансмиссии очень даже связано с жизнью мотора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Как то лет 6 назад я покупал эквивалент оксиген сенсора, потому как при вырезаном катализаторе- машинка врё одно работает в аварийном режиме.

    Где- то в химках вроде, поиском можно найти предприятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"
    Как то лет 6 назад я покупал эквивалент оксиген сенсора, потому как при вырезаном катализаторе- машинка врё одно работает в аварийном режиме.

    Где- то в химках вроде, поиском можно найти предприятие.

    437678[/snapback]

    И с какого перепугу движка будет работать в аварийном режиме wacko.gif ?Пока чек не загорится двигатель работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Ах, ну да... датчик обрезан- эт фигня подумаешь... Он же для готики всего лишь там висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Ах, ну да... датчик обрезан- эт фигня подумаешь... Он же для готики всего лишь там висит.

    437719[/snapback]

    А я что-то не увидел в посте автора упоминаний о том, что датчик обрезан. С чего ты это взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Такое ощущение что машина работала в аварийном режиме до вырезки катализаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    А где там вообще стоят эти катализаторы? Фото или схему можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Народ,

    после катализаторов не было никакого датчика и соответственно побарабану что там дальше происходит - на приборной паннели это не отражается никоим образом.

    Вот до катализаторов какая то хрень с проводком все-таки стоит.

    =(

    Сейчас пытались разобрать что за звук идет дополнительно - такое ощущение что в салоне слышно, снаружи нет. Раскидали все барахло из багажника - нашел дырку в днище через которую идут трубки от газового балона.

    Вот через эту дырку и слышно шелест - то есть идет все-таки с наружи.. но откуда пока разобрать не удалось...

    Будем дальше ковыряться. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    А где там вообще стоят эти катализаторы? Фото или схему можно?

    437818[/snapback]

    Катализаторы стояли на уровне правой боковой подножки, где-то в районе стыка передней и задней двери. Две небольшие банки см. по 35 каждая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Народ,

    после катализаторов не было никакого датчика и соответственно побарабану что там дальше происходит - на приборной паннели это не отражается никоим образом.

    Вот до катализаторов какая то хрень с проводком все-таки стоит.

    =(

    Сейчас пытались разобрать что за звук идет дополнительно - такое ощущение что в салоне слышно,  снаружи нет.  Раскидали все барахло из багажника - нашел дырку в днище через которую идут трубки от газового балона.

    Вот через эту дырку и слышно шелест - то есть идет все-таки с наружи.. но откуда пока разобрать не удалось... 

    Будем дальше ковыряться.  focus.gif

    437821[/snapback]

    Хрень с проводочком перед катализаторами - это лямбда-зонд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Pavel T

    Не парься!!!На дизеле их нет!Дожигать то нечего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    +1, нет там никаких датчиков, тем самым эмулировать нечего. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Речь-то в топике идет о бензинке... лямбда стоит сразу в выпускном коллекторе и регулирует смесь по содержанию кислорода в выхлопе, если кислорода много - смесь бедная-обогащает, если мало - богатая-обедняет. Иногда ставят второй зонд уже после каталитического нейтрализатора, для доп. контроля за выхлопом. Но у япов датчик влияет на работу двига только на низких оборотах, и в случае его выхода из строя, напр. стал

    инерционным- lazy-ленивым, ЭБУ совершенно незаметно для водителя начинает работать по обходной программе, по среднему значению сигнала с лямбды. Вот у американцев машина с неисправной лямбдой нормально уже не поедет, будет дергаться, тупить, дымить, жрать бензин... Лямбда также легко убивается этилированным бензином или железистыми антидетонационными присадками. Временно можно восстановить протравив в ортофосфорной кислоте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    Речь-то в топике идет о бензинке... лямбда стоит сразу в выпускном коллекторе и регулирует смесь по содержанию кислорода в выхлопе, если кислорода много - смесь бедная-обогащает, если мало - богатая-обедняет. Иногда ставят второй зонд уже после каталитического нейтрализатора, для доп. контроля за выхлопом. Но у япов датчик влияет на работу двига только на низких оборотах, и в случае его выхода из строя, напр. стал

    инерционным- lazy-ленивым, ЭБУ совершенно незаметно для водителя начинает работать по обходной программе, по среднему значению сигнала с лямбды. Вот у американцев машина с неисправной лямбдой нормально уже не поедет, будет дергаться, тупить, дымить, жрать бензин... Лямбда также легко убивается этилированным бензином или железистыми антидетонационными присадками. Временно можно восстановить протравив в ортофосфорной кислоте.

    438127[/snapback]

    Мой аппарат европейский, и похоже без дополнительного датчика. Пока вроде тупизны не заметил. Но звук у машины стал более серьездным - громче и ниже..

    а когда газует кто-нить на холостых из выхлопной трубы газы со свистом вылетают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38
    ... Вот у американцев машина с неисправной лямбдой нормально уже не поедет, будет дергаться, тупить, дымить, жрать бензин...

    438127[/snapback]

    Касаемо LX450, например - прекрасно едет с отключенным первым датчиком кислорода, примерно через 15-20 минут поездки на несколько секунд прилично обогащает смесь, затем зажигает CE и продолжает также непринуждённо ехать по обходной программе, при отключении второго датчика через полдня может зажечь CE либо по неисправности самого датчика, либо по неисправности катализаторов - проверено экспериментально в ходе безуспешной борьбы расходом топлива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC80, Discovery3 '08 HSE full

    Катализатор просто выбивали или вваривали трубу? Мешает катализатор, находится как раз в том месте, где планировалось крепить к раме силовые пороги. Теперь тоже хочу от него избавится и вварить трубу с изгибом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80
    Катализатор просто выбивали или вваривали трубу? Мешает катализатор, находится как раз в том месте, где планировалось крепить к раме силовые пороги. Теперь тоже хочу от него избавится и вварить трубу с изгибом.

    438395[/snapback]

    Катализатор напрочь вырезали и вваривали трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    для тех кто интересовался сфоткал трубу, которую вместо катализаторов вварили.

    [attachmentid=36952]

    Сегодня с утра нашли источник дребезга party.gif

    Протрахались всего минут 30 - оказалось газовая трубка - идущая от баллона резонировала о корпус...

    Закреипили хомутами и все стало зашибись!

    Звук конечно у машины после вырезки катализаторов - как у бронивика стал... sad.gif

    post-3406-1218018070_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Seva_

    Про звук поподробнее! Тоже была идея вырезать, но не рискнул. Рекомендуют ставить пламегасители, так как простая труба меняет параметры выпуска и может увеличиться расход.

    С порогами решил просто - два передних крепежа к раме сделал в обход катализатора. В прочности конечно проиграл, но даже в таком виде хайджеком можно домкратить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.