Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тогда был большой...После брал с Америки комплект LPR тоже дешевле и не хуже оригинала..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Тогда был большой...После брал с Америки комплект LPR тоже дешевле и не хуже оригинала..

    Спасибо,сегодня смотрел и то,и другое,автовелт дает поршень с кольцами и пальцем,а оригинал только поршень,в этом случае значительно дешевле,еще интересно бью в экзисте номера автовельт есть все,а смотрю оригинал,автовельт как аналог не выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Итак идем дальше, блок после расточки и тщательной промывки подготовлен к покраске и имеет вот такой вид:

    [attachmentid=37020]

    Покрашен и продут, готов к сборке:

    [attachmentid=37021]

    Кстати вес голого(покрашеного) блока 52 кг! завесил и поршнекомплект

    Вес каждого поршня, одетого на шатун(без колец) составляет 1025,00кг, при этом разбег 0,06 грамма ok.gifТак что с вибрацией все должно быть в норме!

    а какой краской красил и чем блок отмывал,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Шуманитом и керхером... красил на солнышке 3 слоя обычной черной нитроэмали с балончика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Шуманитом и керхером... красил на солнышке 3 слоя обычной черной нитроэмали с балончика...

    Друг недавно красил,правда не знаю чем,сразу обгарать начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Мне не надолно, в год мотор.... а то и чаще :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Мне не надолно, в год мотор.... а то и чаще :biggrin:

    Я только вливаюсь в Ваши ряды,все впереди))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    а ПОЧЕМУ ТАК БЫСТРО НА ГОД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Оч тяжелые условия ....

     

    http://www.youtube.com/watch?v=y4_0TN9_FO8

     

    Сметанообразная жижа выдавила задний сальник колена, так умер первый мотор... Второй мотор был 2-жды перегрет в той же чаче и получил пробой блока у 6-го цилиндра... Вымыло раковину к отверстию системы охлаждения... 3 стуканул по неизвестной причине(подозреваю что при установке моста висел с открытым поддоном, аброзив болгарки - сделал свое подлое дело вымыть полностью наверное не удалось... вот 4-й мотор пока живой, но мне не нравиться его утренний запуск с рокотом вкладышей...(был полностью взят с перевертыша с заменой колена)... Пока едет(тьфу 3 раза).... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    Мда достается бедолагам , я так понял твоя машина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ага, моя! Начало было таким

    2008_06_01_060.jpg

     

    08_04_26_050.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    И как цель оправдывает средства или это для души ? :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Для души.... у меня всегда мотор в запасе лежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    А другую модель двигателя не хочеш попробовать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Пока в планах, проще всего 5ВЗ, но поинтереснее будет 2JZ-GTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    А если не напряжно где про этого зверя (2JZ-GTE) можно почитать ? возможно когда нибудь тоже соберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да вот намфоруме уже не одна машина

    $T2eC16F,!)sFIZO7yEvhBSUcunPwkw~~60_3.JPG

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=164139&hl=%2B2jz#entry2448664

     

    Можно поспрашать что да как...

     

    Ну и почитать 

    https://www.google.ru/search?q=2jz-gte&oq=2JZ&aqs=chrome.1.69i57j0l5.1903j0j7&sourceid=chrome&espv=210&es_sm=93&ie=UTF-8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    Движка огонь , тебе надо както быстрей реализовывать планы и делиться результатом . :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саранск
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    После установки ГБЦ, ставлю нижнюю часть колектора!

    ВНИМАНИЕ первым делом одеваю провод датчика детонации! Проверяю провод чтобы не была нарушена изоляция, особенно возле фишки и укладываю его в новую гофру, старая рассохлась совсем! 

    Тоже рассохлась изоляция! Вопрос такой назрел. там внутри два провода а на выходе один.,так они внутри соединяются между собой или просто один глушится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Тоже рассохлась изоляция! Вопрос такой назрел. там внутри два провода а на выходе один.,так они внутри соединяются между собой или просто один глушится?

    Один экран - второй провод датчика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.