Перейти к публикации
Север66

Алюминиевый прицеп

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    Всем привет! Возникла идея сварить прицеп из алюминия! Прицеп планируется под снегоход, полностью крытый композитом. Нашел профиль 100*40*4. Хотелось услышать мнения, стоит - нет? Финансовую сторону не рассматриваем, только техническую! Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Прицеп для снежика?

    А нафига такой могучий уголок?

    Для снежика прицеп в виде корыта. Каркас корыта я б варил из профильной трубы, что то типа 20*40

    И обшивал гладким листом толщины 1 мм

    Снизу полозья из листового полиэтилена вдоль корыта

    Алюминий по снегу фигово

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992
    23 минуты назад, Tikk сказал:

    Прицеп для снежика?

    А нафига такой могучий уголок?

    Для снежика прицеп в виде корыта. Каркас корыта я б варил из профильной трубы, что то типа 20*40

    И обшивал гладким листом толщины 1 мм

    Снизу полозья из листового полиэтилена вдоль корыта

    Алюминий по снегу фигово

    Серёга! Не для снежинка, под снежик! В прицепе буду таскать снегоход, а не снегоходом прицеп!!!:punchl:

    Изменено пользователем Север66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992

    IMG_20210430_071039.thumb.jpg.6e2dd12268b69e62514e39ad547a8bac.jpg

     

    Прицеп, вот такой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Алюминевая рама? А в чем смысл? вес в низу скорее плюс для устойчивости, да и разница не большая. Другое дело карскас будки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ну тогда нафига его варить?

    Купи готовый, б/у и переделай, если нужно

    Нафига алюминий? Стальной тупо проще и дешевле

    Если сварить целиком, то как ты его зарегистрируешь?

    Или типа как у меня, есть доки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992
    3 минуты назад, Tikk сказал:

    Ну тогда нафига его варить?

    Купи готовый, б/у и переделай, если нужно

    Нафига алюминий? Стальной тупо проще и дешевле

    Если сварить целиком, то как ты его зарегистрируешь?

    Или типа как у меня, есть доки?

    Дело не в проще и дешевле! И, с регистрацией проблем нет! На фото, тоже сваренный с нуля прицеп, стоит на учёте! Мне, важно, на рассыпятся ли он, из того, из чего сварю?! Блстни, чему тебя учили в бауманке! :thank:

    11 минут назад, sol_81 сказал:

    Алюминевая рама? А в чем смысл? вес в низу скорее плюс для устойчивости, да и разница не большая. Другое дело карскас будки.

    Да, именно рама! Разница в весе получается ~200кг, но точно не считал. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ну хорошо.

    начинать нужно с основных характеристик.

    грузоподъемность и общая масса?

    далее - какие колеса?

    от колес, общей массы - получаются ступицы. выбрал.

    далее проектируешь подвеску, какую-то. рессоры там или рычаги или пневма или еще чего. подбираешь комплектуху, получаешь точки крепления, то есть точки приложения нагрузки.

    далее уже проектируешь раму, исходя из этих точек подвески, дышла, перевозимого груза и т.д.

    опять же не забывая про всякие мелочи, типа тормозов, рундука, запаски и т.д.

    7 минут назад, Север66 сказал:

    Мне, важно, на рассыпятся ли он, из того, из чего сварю?!

    а мож ты сварщег куевый? 

    откуда я знаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    10 минут назад, Север66 сказал:

     

    Да, именно рама! Разница в весе получается ~200кг, но точно не считал. :Cherna-facepalm:

    рама стальная меньше 200 кг весит, при размере прицепа 3500х2000. Рама- подвеску, борта и будку в расчет не берем.

     

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    5 минут назад, sol_81 сказал:

    рама стальная меньше 200 кг весит, при размере прицепа 3500х2000

    у мну прицеп в сборе с такой платформой вышел около 650 кг

    пустой

    но у него грузоподъемность 1200

    Прицеп_5.jpg

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992
    6 минут назад, Tikk сказал:

    ну хорошо.

    начинать нужно с основных характеристик.

    грузоподъемность и общая масса?

    далее - какие колеса?

    от колес, общей массы - получаются ступицы. выбрал.

    далее проектируешь подвеску, какую-то. рессоры там или рычаги или пневма или еще чего. подбираешь комплектуху, получаешь точки крепления, то есть точки приложения нагрузки.

    далее уже проектируешь раму, исходя из этих точек подвески, дышла, перевозимого груза и т.д.

    опять же не забывая про всякие мелочи, типа тормозов, рундука, запаски и т.д.

    а мож ты сварщег куевый? 

    откуда я знаю?

    Грузоподъёмность - тонна + -, подвеска рессорная, рессоры газель, по 2 листа. Ступицы УАЗ либо сурф. Колеса 205*65*15. Думаю сделать "тележку" и ее на болты к раме прикрутить. ???

    7 минут назад, sol_81 сказал:

    рама стальная меньше 200 кг весит, при размере прицепа 3500х2000. Рама- подвеску, борта и будку в расчет не берем.

     

    У меня получился 550 кг прицеп. Хочу легче чтоб был!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    2 минуты назад, Север66 сказал:

    Грузоподъёмность - тонна + -, подвеска рессорная, рессоры газель, по 2 листа. Ступицы УАЗ либо сурф. Колеса 205*65*15. Думаю сделать "тележку" и ее на болты к раме прикрутить. ???

    У меня получился 550 кг прицеп. Хочу легче чтоб был!

    Тележка это подвеска с подрамником?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    20 минут назад, Север66 сказал:

    Грузоподъёмность - тонна + -, подвеска рессорная, рессоры газель, по 2 листа. Ступицы УАЗ либо сурф. Колеса 205*65*15. Думаю сделать "тележку" и ее на болты к раме прикрутить. ???

    У меня получился 550 кг прицеп. Хочу легче чтоб был!

    тонна грузоподъемность и рессоры газел 2 листа передние - не совпадает. передние рессоры как у меня дадут грузоподъемность 1200..1400, но в принципе - норм.

    ступицы уаз - правильный выбор. на хороших подшах они ходят очень долго. 

    я поставил их. 

    еще одно преимущество - они достаточно просто снабжаются тормозами. 

    без тормозов такой прицеп - нах, нах...

    вот на фото моя подвеска.

    рессора газел передняя. кронштейны рессор - задние от газели

    ступицы - уаз, на них проставки переходные на разболтовку 5х150

    стоят колеса от сотки. в результате у меня получилось вылет колеса - 0 мм относительно ступицы

    тормозные диски хантер

    суппорта тормозные - ваз2112

    ось балки ниже оси вращения колеса, с тем чтобы клиренс под балкой был равен клиренсу под яблоком моста сотки и с тем, чтобы уменьшить погрузочную высоту

     

    какой габарит рамы нужен?

    я добивался габариты 2000 х 3200, и раму спецом варил такую, чтоб не крутило ее при любой загрузке, в том числе чтоб можно было перевозить авто

    если тебе под снежик, то рама горазда проще и легче будет, две продольные балки, поперечины, впереди выход на дышло

    нет никакого смысла варить раму из люминия, потом к ней прикручивать подрамник... потеря высоты и по весу будет то же самое, что целиком раму из стали

    я б делал раму стальную. к ней борта, рундук, верх - из люминия

    Прицеп_3.jpg

    Прицеп_2.jpg

    Прицеп_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992
    33 минуты назад, sol_81 сказал:

    Тележка это подвеска с подрамником?

    Да.

     

    4 минуты назад, Tikk сказал:

    тонна грузоподъемность и рессоры газел 2 листа передние - не совпадает. передние рессоры как у меня дадут грузоподъемность 1200..1400, но в принципе - норм.

    ступицы уаз - правильный выбор. на хороших подшах они ходят очень долго. 

    я поставил их. 

    еще одно преимущество - они достаточно просто снабжаются тормозами. 

    без тормозов такой прицеп - нах, нах...

    вот на фото моя подвеска.

    рессора газел передняя. кронштейны рессор - задние от газели

    ступицы - уаз, на них проставки переходные на разболтовку 5х150

    стоят колеса от сотки. в результате у меня получилось вылет колеса - 0 мм относительно ступицы

    тормозные диски хантер

    суппорта тормозные - ваз2112

    ось балки ниже оси вращения колеса, с тем чтобы клиренс под балкой был равен клиренсу под яблоком моста сотки и с тем, чтобы уменьшить погрузочную высоту

     

    какой габарит рамы нужен?

    я добивался габариты 2000 х 3200, и раму спецом варил такую, чтоб не крутило ее при любой загрузке, в том числе чтоб можно было перевозить авто

    если тебе под снежик, то рама горазда проще и легче будет, две продольные балки, поперечины, впереди выход на дышло

    нет никакого смысла варить раму из люминия, потом к ней прикручивать подрамник... потеря высоты и по весу будет то же самое, что целиком раму из стали

    я б делал раму стальную. к ней борта, рундук, верх - из люминия

    Прицеп_3.jpg

    Прицеп_2.jpg

    Прицеп_1.jpg

    Видел я твой прицеп. Без тормозов буду делать! Возил 700л бензина, нормально без них. Стальную сварить не проблема, но, пилять, за зиму в ржавый кусок говна превращается! Алюминий стоит! Бампера с него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    3 минуты назад, Север66 сказал:

    Без тормозов буду делать!

    ну, тогда я тебе не помощник.

    говна не делаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992
    Только что, Tikk сказал:

    ну, тогда я тебе не помощник.

    говна не делаю.

    А, с тормозами поможешь? :tormoz:

     

    Кстати, я, тут нашел алюминиевые плиты, которые ты искал! Нада?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Привет, давно у меня был автовозный прицеп, 2-х осный с тормозом наката,полностью алюминий, подвеска торсионная, колеса подходили с мерса 124, крепкий, пригонял с Германии, до сих пор жалею что продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    24 минуты назад, Север66 сказал:

    А, с тормозами поможешь? :tormoz:

    Кстати, я, тут нашел алюминиевые плиты, которые ты искал! Нада?

    не, плиты уже не нужны. я с Мурманска кусок палубного настила притащил.

    какая тебе таки помощь нужна?

    мне не нравится идея варить раму из люминия. считаю бессмысленно это. 

    берешь гнутый стальной швелер, высоты 80, стенка 3

    2 продольные балки рамы из него, нужной длины

    из него же 4 поперечины. перед, зад и в точках крепления рессор. 

    из него же впереди треугольник с выходом на трубу, на которую повесишь прицепное с тормозной системой

    вот и вся рама. на нее положить лист бекелитовой фанеры 16 мм, на болтах

    вся конструкция будет легкая и прочная. 

    кронштейны рессор - на болтах

    раму в сборе тащишь в малярку, пескоструй, кислотный грунт, краска акрил в пару слоев

    никогда не сгниет. я после сборки заантикорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск, Свердловкя обл. Ё-бург.
    • Машина: 4ranner 3vze, 1992
    19 минут назад, 164WEST сказал:

    Привет, давно у меня был автовозный прицеп, 2-х осный с тормозом наката,полностью алюминий, подвеска торсионная, колеса подходили с мерса 124, крепкий, пригонял с Германии, до сих пор жалею что продал.

    Воооот! Тоже увидел и загорелся! У нас тут два бегает алюминиевых. Но, там рама из швеллера ~160*60*5. Подвеска, тупо болтами прикручена к полке швеллера.

    Серёга, уже, как только не красили! И, в печке порошком, и окунали в краску! За зиму отлетает все! У нас щебень с солью сыпят на дороги! Оцинковка за два года облазит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Не знаю чем вы там красите алюминий, но у меня алюминевый багажник за 8 лет только щас начал облазить. Эксплуатация Москва (с реагентами) и т.д.

    Красил Костя, на форуме DREV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.