Перейти к публикации
SQ!

Артикуляция на рессорах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    Описание авто: хилух на 35 катках. редукторы 4,88 от прадо '78, боди 5 см.

    под задними рессорами подложено пару-тройку листов (делали до меня)

    передние в стоке, но очень живые (передок чуть выше попы!)

    Провел фотосессию на работе, выкладываю:

    заехал передним правым на препятствие

    опубликованное пользователем изображение

    перед крупнее

    опубликованное пользователем изображение

    перед левое колесо

    опубликованное пользователем изображение

    переднее правое

    опубликованное пользователем изображение

    сзади

    опубликованное пользователем изображение

    заднее левое колесо

    опубликованное пользователем изображение

    заднее правое колесо

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    очень понравилась работа задних рессор, думаю, если поставить удлиненные аммо, то ход еще увеличится

    передок работать не хочет, но это не страшно, т.к. отбойник все равно придется нарастить - передний редуктор с высоким хвостовиком бьет по краю двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    Еще фотки: наехал задним правым на бугор

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    сзади левое колесо

    опубликованное пользователем изображение

    его серьга

    опубликованное пользователем изображение

    заднее правое колесо

    опубликованное пользователем изображение

    переднее правое

    опубликованное пользователем изображение

    ЗЫ Выяснил, что боди 50 маловато ))) - цепляют передние колеса. Ну чтож - будем резать арки! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    что, вот так просто снять и выбросить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Неплохо получилось smile.gif а у нас и 33" с 5см бодиком шкрябали.

    Тяга я так понял больше для рулевого нужна, на праворучках она стоит справа на леворучках слева... это не спроста blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: SQ!

    что, вот так просто снять и выбросить?
    ну для начала просто скинь её попробуй как будет без неё не понравится прикрути обратно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я катаюсь без этой тяги, без неё гораздо лучше. Удивительно, 35 на стоковом передке ? У меня 32 цепляла с серьгами +5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    у мну бодик 5 см. без бодика даже на прямой при выворотах руля цепляло

    есть мнение, что без этой тяги начнуться траблы с рулевой, гнуться-ломаться тяги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я имел ввиду что при повороте налево, внутринний край колеса цеплялся за продольную тягу и её пылиник около рулевой сошки, на дисках Е30, J 8,5, R 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: 150&77

    у меня колеса 15х8 -25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    И по рессорам при поворотах не цепляет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Когда-то давно замеряли ход подвески на 106-м Хайлаксе.

    На задних амортах получился совершенно чудовищьный ход, если правильно помню, аж 8 или 9 см.:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    8-9 см. что совсем мало. У меня настоящей на земле только до отбойника и спереди и сзади 12 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    8-9 см. что совсем мало. У меня настоящей на земле только до отбойника и спереди и сзади 12 см.

    Да хоть пол метра. Это совсем не значит, что когда ты будешь задним колесом наезжать, например, на эстакаду, мост ляжет на отбойник.

    К сожалению, о ходе подвески на рессорной машине на стоковых рессорах говорить не приходится. Скорее об отсутствии хода подвески.

    На рессорах можно добиться нормальной артикуляции, но для этого с ними много чего нужно поделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Лев ты наверное имел ввиду рабочий ход. Те при диагоналке надо замерить растояние между рессорами и подушками допустим спереди а разница и есть р/ход., аналогично замерить и сзади. Даже сам заинтересовался , надо померить, на гружёной и на пустой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.