Перейти к публикации
tair

Кто реанимировал клапанный узел ?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Не могу понять, что же всё-таки не работает !

    Благодаря коллегам с Форум сети Toyota4X4.RU я разобрал редуктор рулевой.

    Вообщем, разобрал всё что мог: никаких задиров не нашёл, кроме интересного следа изнутри крышки клапанного узла,похожего на след шарика, которого долбили о корпус (ни сам шарик ни его останков я не нашёл).

    1. Может -ли отсутствие двух шариков повлиять на работу узла ?

    2. Имеется люфт в клапаном узле - износ колец ? Может-ли из за этого самопроизвольно крутиться руль и, в итоге, пробить жидкость наружу ?

    3. Что именно ремонтируется или чистится в клапаном узле?

    Помогайте, пожалуйста советами. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну насколько я понял по каталогу клапанный узел продается только в сборе и в ремкомплект ГУРа не входят прокладки и колечки на клапаный узел .

    Если колечки на этом узле изношенны то вполне возможно они перепускают жидкость между контурами "вправо "и "влево". Узел очень ответственный , не дай бог на ходу руль сам по себе крутится начнет , поэтому у тебя вариантов два -или новый узел клапаный покупать или Гур бушный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Новый узел стоит почти $1000. cry.gif

    А б/у - как бы не нарваться на тот же косяк. ohmy.gif

    Неужели никто никогда не ремонтировал этот узел ? Ну, там токарные работы и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    После замеров вала и шайб клапанного узла, оказалось, что эти капролановые, или какие там, шайбы по размеру одинаковы с валом, т.е. износ полный.

    Вопрос в том, если выточить такие же шайбы, то как их насадить на вал ?

    Было предположение, что их разогревают, а потом насаживают в канавку.

    Мужики, неужели из за 4 пластмассовых шайб,нужно менять узел, стоимостью почти в 1000 баксов ?!!!

    post-7420-1218536009_thumb.jpg

    post-7420-1218536127_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А сами железки не имеют ни малейшего износа ? Мерить надо микрометром . А как ты выточишь эти кольца , токарь врядли сможет . Их надо методом выдавливания-выпресовывания делать . А материал для этих колец какой , а размер ?

    А внутренний диаметр корпуса износа не имеет ?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Капролон лично я сверлил под нужный диаметр минус 3 сотки, клал в электрочайник, доводил до кипения и потом насаживал на стальной шток, после чего стачивал верхушку. Сидит плотно.

    Работа токаря 5-го разряда. Цена стержня капролона- 270руб килограм в розницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Спасибо большое ! buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    А то меня уже все запугали: "Меняй весь гур или меняй клапанный узел". mad.gif

    Жалко деньги-то на ветер кидать из за такого мелочного ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    А сами железки не имеют ни малейшего износа ? Мерить надо микрометром . А как ты выточишь эти кольца , токарь врядли сможет . Их надо методом выдавливания-выпресовывания делать . А материал для этих колец какой , а размер ?

    А внутренний диаметр корпуса износа не имеет ?

    441610[/snapback]

    На внутренней поверхности "поросёнка" (клапанного узла) имеются следы от капролоновых колец - 4 следа. Износа нет. Я? единственно, что не пойму -почему нет рем. комплекта на кл.узел ?

    И что за шток внутри стержня ? Может там что-то засориться ?

    post-7420-1218595766_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .... клал в электрочайник, доводил до кипения и потом насаживал на стальной шток, ....... Сидит плотно.

    ......

    441614[/snapback]

    Боюсь, внутренности ГУРа могут нагреться выше 100... Как насадил - так и слетит

    Спасибо большое !  buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif

    А то меня уже все запугали: "Меняй весь гур или меняй клапанный узел".  mad.gif

    Жалко деньги-то на ветер кидать из за такого мелочного ремонта.

    441942[/snapback]

    Рулевое - не "мелочный ремонт"!!!! ну не надо в редукторе "сопли" навешивать!! Чуть "закусит", подклинит - это жизнь, причем не только твоя, но и окружающих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX
    .... клал в электрочайник, доводил до кипения и потом насаживал на стальной шток, ....... Сидит плотно.

    ......

    441614[/snapback]

    Боюсь, внутренности ГУРа могут нагреться выше 100... Как насадил - так и слетит

    Спасибо большое !  buzz.gif  buzz.gif  buzz.gif

    А то меня уже все запугали: "Меняй весь гур или меняй клапанный узел".  mad.gif

    Жалко деньги-то на ветер кидать из за такого мелочного ремонта.

    441942[/snapback]

    Рулевое - не "мелочный ремонт"!!!! ну не надо в редукторе "сопли" навешивать!! Чуть "закусит", подклинит - это жизнь, причем не только твоя, но и окружающих.

    442399[/snapback]

    Всё правильно. friends.gif

    Я сегодня утром, подумал-подумал, и решил не рисковать и отвёз свой редуктор в цех по ремонту редукторов.

    Отчёт:

    1. Кольца оказались рабочими.

    2. Гидропоршень, то же, нормальный.

    3. Провели шлифовку задиров, замену сальников, заменили плунжер (кривой оказался и заклинил), заменили шарики и т.д. и т. п.

    4. Даётся год гарантии.

    3. Довольный профессионализмом мастеров и огорчённый потерей $300, я установил редуктор, прокачал, чуть тронул руль и... та же х...ня ! dead.gif

    Руль начал дрожать и поворачиваться сам.

    Позвонил мастеру, он спокойно утверждает, что всё работает и проверено на стенде и я могу завтра приехать и проверить сам. Возник вопрос: могут-ли засориться или перегнуться трубки обратки.

    Уж очень похоже, что мало выхода давлению масла и гур начинает глючить.

    Насос (в оригинале) купил в TSP (Тойота, Лексус Центр) в фирменной упаковке, весь смазанный и был заглушен пластмассовыми пробками.

    За ремонт редуктора мастер "отвечает".

    Куды бедному крестьянину податься ? cry.gif

    Методом исключения - остаются только трубки.

    Завтра проверю трубки, сниму редуктор и отвезу на стенд.

    Ну, и если интересно кому - "отпечатаюсь"

    Може кому и пригодится данная эпопея...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если трубки забиты в насосе должен клапан редукционый сработать и руль крутится вообще не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    может, самого мастера к машине привезти - пусть сам посмотрит, как руль поворачивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC80(араб) 1996 г. 1FZ-F; Lexus-470 LX

    Я советую не ремонтировать самому клапанный узел (если ты не токарь-гидравлик). Много там заморочек и мелочей от которых зависит безопасность. Поехал сегодня в цех, где делали редуктор, проверили при мне на стенде редуктор : поворачивается одним пальцем, никаких люфтов и стуков. Короче, работает как часы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    День добрый. У меня из бачка ГУРа выбивает жидкость. Во время движения или когда глушишь - не знаю. Снимал насос - визуально косяков не обнаружил. Разьве что три болта, соединяющие половинки насоса были не затянуты; открутились чуть ли не от руки. Вчера полез снимать рулевой редуктор. Мокро в районе входа в него рулевого вала (там где кардан). Вопросы: 1. Что течёт и может ли из-за вышеупомянутых косяков засасывать в систему воздух? 2. Как лечить и нужно ли перебирать весь редуктор или достаточно замены сальника? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.