Перейти к публикации
TDA

Регулировка шкворней

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    В свете заказа ремкомплекта на мост (передний) интересует алгоритм определения надобности регулировки шкворней и как следствие выбора регулировочных пластин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Алгаритм простой тока после установки нового подшипника. Надобность регулировки опр. при 1 поднятом авто. колесо качаешь в бок, внематочно смотришь на "яйцо" . 2 при снятом пыльнике яйца и отцепленной рул тяге, двигаешь ступицу, слушаешь , если тр-тр smile.gif гавно дело, меняй подшипники; шик-шик smile.gif и без люфта - запипись.

    Я брал разных прокладок, так чтобы парные вар-ты, обеспечивали разные необходимые р-ры, ес-но остаётся прозапас:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    ....внематочно смотришь на "яйцо"....

    32566[/snapback]

    Вот это слог biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Все это конечно правильно, но ...

    Разобрал на одном кулаке шкворня (до меня там в России врядли кто лазил) так вот на верхнем шкворне одна прокладка 1мм а снизу две 1мм и 0.1мм ...

    Вот я и думаю ...

    По идее и сверху и снизу толщина должна быть одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    поэтому: брал разных прокладок, так чтобы ПАРНЫЕ вар-ты, обеспечивали разные необходимые р-ры. Лучшее когда разница меньше 0,5мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Коллеги! Вы букварь то читали? wink.gif Там же написано: прокладки нужны, что бы ось моста совпала после регулировки этими самыми прокладками с осью поворотного кулака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Коллеги! Вы букварь то читали? wink.gif  Там же написано: прокладки нужны, что бы ось моста совпала после регулировки этими самыми прокладками с осью поворотного кулака.

    33063[/snapback]

    Незнаю какую Ты траву курил tongue.gif

    Но прокладками определяется "натяг" конических подшипников.

    Передавиш, подшипники быстрее умрут, не додавиш .. тоже умрут smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    "Теперь дальше. Для чего еще нужно запоминать где и какие пластины стояли. Дело в том, что помимо преднатяга (определяется по усилию страгивания), необходимо выставлять положение поворотного кулака относительно балки моста. Это нужно для обеспечения соосности полуоси и хвостовика ШРУСа, который на ней стоит. Данная регулировка осуществляется только при помощи спец инструмента, описанного в Книге,"

    Это выдержка из сайта WWW.LAND-CRUISER.RU раздел тех. информация, передний мост, ремонт. tongue.giftongue.giftongue.gif

    Вот мне тоже стало интересно, а какую траву курил автор этого текста?( см. выше) smile.gif .Ну с тобой то всё понятно, амурская, врят ли ты индийскую импортируешь. smile.gif , или ошибаюсь? smile.gif

    Я то вообще не курю, и в основном на алкоголе езжу... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Йоууу smile.gif горяие финские парни.... я вот тоже не курю, но от хорошего ганджебаса не откажусь smile.gif ....

    Если серьёзно, при всей изворотливости головного мозга, с трудом представляю этот спец инструмент..... javascript:emoticon(':blink:') хотя потенциально, такая байда может и быть...... javascript:emoticon(':huh:') ........ но с трудом верится что пытливые мозги японских инжинеров, позволили им разрешить лошадиные допуски посадочных чашек шкворенных подшипников, ответственных в своё время не только за поворот колеса, но и за угол каст(о)ра и развала передних колёс...javascript:emoticon(':blink:') ....ща косяк докукурю.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    "Теперь дальше. Для чего еще нужно запоминать где и какие пластины стояли. Дело в том, что помимо преднатяга (определяется по усилию страгивания), необходимо выставлять положение поворотного кулака относительно балки моста. Это нужно для обеспечения соосности полуоси и хвостовика ШРУСа, который на ней стоит.

    33108[/snapback]

    Х.З. что имел автор в виду smile.gif

    Тут вместо травы Китайцы воды подкинули tongue.gif

    В общем так ...

    Ты как человек с инженерным образованием (по видимому), можеш Мне объяснить в контексте приведенной тобой фразы ... такое явление ...

    Применительно к моему мосту.

    Сверху 1 прокладка 1мм, а снизу одна 1мм и одна 0.1мм

    Так вот как этот 0.1мм будет влиять на положение "поворотного кулака относительно балки моста" ... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Мда вот это тема rolleyes.gif

    Прокладки о кторых речь идет служат для достижения правильного натяга шкворневых подшипников, а располагаются сверху и снизу кулака исключительно для центровки ШРУСа с полуосью относительно моста дабы сальник в мосту работал правильно.

    Накоманы Алкоголики блин biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Прокладки о кторых речь идет служат для достижения правильного натяга шкворневых подшипников, а располагаются сверху и снизу кулака исключительно для центровки ШРУСа с полуосью относительно моста дабы сальник в мосту  работал правильно.

    33487[/snapback]

    Все Ты правильно пишеш ... но есть одно но smile.gif

    Если привод в втклке хоть немного болтается то все выше написанное не имеет смысла smile.gif

    Вот заказал себе новые втулки, жду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    TDA, нет у меня инженерного образования (пока, если не выгонят из ВУЗа smile.gif ), просто всегда было всё интересно и необходимая литература была, и люди попадались грамотные... Вот и накопились кой какие знания и навыки smile.gif.

    Михаил74 всё правильно написал.Для меня факт необходимости такой регулировки тоже был неожиданностью, когда я первый раз об этом узнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.