Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Азов
    • Машина: Toyota Surf SSR 94 год, 1kz-t, АКПП
    тяговое рэле изменения опережения впрыска

    нифигасебе какие слова в книжке твоей есть.. ok.gif

    443536[/snapback]

    Ууу, там еще много страшных слов, даж читать страшно smile.gif

    у них там в книжке вроде датчик опережения угла зажигания  сказали он барахлит, менять надо

    Ну сам "датчик" то-это врят ли...скорее всего что неисправен насос низкого давления (в ТНВД)..попробуй для начала сделать автономную промывку ТНВД жидкостью ВИНН*С.(темы -про то как-сдесь есть)..

    Ну а если не поможет активная химиятерапия-тогда снимай ТНВД-и в ремонт.

    443536[/snapback]

    Спасибо

    это в теме АВТОХИМИЯ?

    куплю средства и попробую

    пока нашел только топгировский для форсунок и всей топливной системы, заливается в бак

    кстати наполовину проверил по страшной книжке эту фиговину - сопротивление у в норме, дальше можно с помощью подключения к акуму убедиться, что щелкает

    да только не подлезеш без съема ТНВД, пока попробую без этого smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    только у меня на холостых еще глохнет пока хорошенько не прогрееш, но только переключу передачу - сразу дергается и глохнет

    спасает ща только постоянная поддержка оборотов около 1000

    проверь правильность подсоединения вакуумных трубок к клапанам за дроссельной заслонкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Макс это у тебя машинка по грязи истосковалась и захондрила dead.gif ))). Нужна активная грязетерапия ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов
    • Машина: Toyota Surf SSR 94 год, 1kz-t, АКПП

    сначала надо ее привести в нормальное состояние, а то потом реанимационная терапия понадобится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -sergeydjin-чудес не должно быть,-на яме-осмотри(с фонарем) топливные трубки-на предмет подтеков,повреждений-сопли-сразу видно будет,шланги соединений трубок с топливозаборником(диам.побольше-подача,меньше-обратка),хомуты обожми,на баке-нет подтеков?трубки подачи и обратки-на топливозаборнике-примерно одинаковой длинны,до самого дна бака,-в этом месте еще –ванночка с бортиком -50мм высотой,-забирать соляру при малом количестве-по любому должно.

    -трубку подачи укоротили,что ли?-не ставил ли пред.владелец какой-нить подогреватель топливозабора и он слетел ..

    -не пробовал запитаться от бутылки и поездить?,посмотри,как будет на всех режимах,на которых до этого выскакивала ошибка.

    -полезешь в бак,-снимайте вниз лучше с помощником,чтобы не потревожить датчик уровня топлива-хилый разьем,у всех гниет,заранее купи подходящий пыльник(примерно как на колдуне жигулевском),потом,ставить будешь-оденешь его,не будет грязь попадать на датчик.

    -как бак снимать-в поиске есть,сначала почитай,потом лезь,а то будешь на яме полдня загорать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов
    • Машина: Toyota Surf SSR 94 год, 1kz-t, АКПП

    покормил седня винсовским пургеном своего дизеля

    1- этап - небольшие изменения к лучшему

    но к концу третьего этапа стало намного лучше

    на холостых держит, стук почти пропал (стуча 4-й целиндр) и работал равномерно на всех оборотах (примерно до 4000 доводил). но все это без нагрузки, с открытым капотом и питанием из баночки не поездиш

    но только подключил шланги обратки и тудатки - все вернулось, даже чуть хуже стало sad.gifunsure.gifph34r.gif

    на холостых трясет и глохнет, стучит до 2000 оборотов почти постоянно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    но только подключил шланги обратки и тудатки - все вернулось, даже чуть хуже стало  sad.gif  unsure.gif  ph34r.gif

    на холостых трясет и глохнет, стучит до 2000 оборотов почти постоянно

    446125[/snapback]

    Ну и какие выводы? punchl.gif

    Смотри фильтр топливный, подсосы воздуха, сетку в баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов
    • Машина: Toyota Surf SSR 94 год, 1kz-t, АКПП

    топливный и воздушный заменены еще до промывки

    сетку в баке планировал посмотреть. как найти подсосы воздуха?

    я так понимаю там около трех шлангов топливных между баком и ТНВД, только заменой проверить или есть другой способ?

    седня проехался, прогрел движок получше

    стал намного меньше стучать и под конец на холостых держался немного. но трясясь и стуча

    хочу для проверки из банки на дизеле запустить, шоб точно убедиться что проблема или в баке или в шланге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов
    • Машина: Toyota Surf SSR 94 год, 1kz-t, АКПП

    проблема в ТНВД или дальше sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов
    • Машина: Toyota Surf SSR 94 год, 1kz-t, АКПП

    УРЯ!!! smile.gif

    заменили мне тяговое рэле изменения опережения впрыска - теперь не глохнет, работает после прогрева ровно, без стука

    НО!!! лампочка горит, и выдает ту-же ошибку.

    седня еще проедусь понаблюдаю как будет работать с золодного старта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.