Перейти к публикации

bigman2000

Давно не был на форуме
  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О bigman2000

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 29.04.1976

Контакты

  • Откуда
    Азов

Информация

  • Интересы
    Азов

Личные данные

  • Имя
    Max
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Surf SSR 94 год, 1kz-t, АКПП

Посетители профиля

723 просмотра профиля
  1. bigman2000

    bigman2000

  2. УРЯ!!! заменили мне тяговое рэле изменения опережения впрыска - теперь не глохнет, работает после прогрева ровно, без стука НО!!! лампочка горит, и выдает ту-же ошибку. седня еще проедусь понаблюдаю как будет работать с золодного старта
  3. топливный и воздушный заменены еще до промывки сетку в баке планировал посмотреть. как найти подсосы воздуха? я так понимаю там около трех шлангов топливных между баком и ТНВД, только заменой проверить или есть другой способ? седня проехался, прогрел движок получше стал намного меньше стучать и под конец на холостых держался немного. но трясясь и стуча хочу для проверки из банки на дизеле запустить, шоб точно убедиться что проблема или в баке или в шланге
  4. покормил седня винсовским пургеном своего дизеля 1- этап - небольшие изменения к лучшему но к концу третьего этапа стало намного лучше на холостых держит, стук почти пропал (стуча 4-й целиндр) и работал равномерно на всех оборотах (примерно до 4000 доводил). но все это без нагрузки, с открытым капотом и питанием из баночки не поездиш но только подключил шланги обратки и тудатки - все вернулось, даже чуть хуже стало на холостых трясет и глохнет, стучит до 2000 оборотов почти постоянно
  5. сначала надо ее привести в нормальное состояние, а то потом реанимационная терапия понадобится
  6. нифигасебе какие слова в книжке твоей есть.. 443536[/snapback] Ууу, там еще много страшных слов, даж читать страшно Ну сам "датчик" то-это врят ли...скорее всего что неисправен насос низкого давления (в ТНВД)..попробуй для начала сделать автономную промывку ТНВД жидкостью ВИНН*С.(темы -про то как-сдесь есть).. Ну а если не поможет активная химиятерапия-тогда снимай ТНВД-и в ремонт. 443536[/snapback] Спасибо это в теме АВТОХИМИЯ? куплю средства и попробую пока нашел только топгировский для форсунок и всей топливной системы, заливается в бак кстати наполовину проверил по страшной книжке эту фиговину - сопротивление у в норме, дальше можно с помощью подключения к акуму убедиться, что щелкает да только не подлезеш без съема ТНВД, пока попробую без этого
  7. у меня вот тоже ошибка эта вылезла только у меня на холостых еще глохнет пока хорошенько не прогрееш, но только переключу передачу - сразу дергается и глохнет спасает ща только постоянная поддержка оборотов около 1000 и тож стучит в некоторых случаях сильно, особенно если после газовки сбросить педаль в книжке нашел - тяговое рэле изменения опережения впрыска или давление топлива на СТО смотрели, у них там в книжке вроде датчик опережения угла зажигания, или что-то типа того сказали он барахлит, менять надо
  8. а у меня решилась проблема - тож самое было тепло - крутит хорошо мороз - еле-еле причем садился только один аккум оказалась масса на втором не работала, накинули провод от массы прямо к движку - закрутил бодренько. позже выяснилось - от этого аккума масса внизу под движком болталась, не была прикручена
  9. потчи та-же ситуация, только вообще не заводится после морозной ночи перед НГ не захотел завестись, решил после праздника разобраться после НГ то-же самое, еле крутит, аккум ОДИН только сажает в ноль. другой чуток разряжается и клемма на минусе разряжаемого аккума греется и даж дымит чуток похоже на проводку, аккумы раза 3 уже полностью заряжал, топливо подается, иногда даже схватывается на пару оборотов и все но как я понимаю, раз они запараллелены - то и разряжаться должны одинаково при пуске? тогда где-то с проводкой проблемы наверное
  10. спасибо, уже нашел не самый удобный вариант крепления полностью снимать блок предохранителей, заднюю крышку и через зад вытаскивать блок с предохранителями
  11. перегорел предохранитель в сюрфе, точнее плавкая вставка, на 100А. никак не получается вытащить силу применять страшно. сломаю еще чего нибудь. а ума в данном вопросе нехватат есть какая-то защелка рядом, но она не дает двигаться блоку с 80 и 100А вставками вниз, а не вверх.
  12. насчет дохтура - прально, уже планирую съездить проверить и заменить чего надо. один дохтуром уже назвалси, помочь одну болячку вылечить. как только прийдет - будет для разогреву
  13. до обновления машины дело дойдет, но попозжа мы только переехали и делов куча голова кругом и язык на плечо
  14. Спасибо за теплый прием пивный мысли - хорошие мысли приобретение действительно над обмыть. чем скоро и займемся. машина зверь, рычит громко

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.