Перейти к публикации
Dimidrol

Кто-нибудь строил из Rav4 I проходимца?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Хм, а видео завараживает, помнится рассекал с крузером по полям прадик короткобазный, так те сугробы которые крузер на абордаж брал, прадо пролетало сверху.

    Но ведь из РАВ'а даже близко такого не получится? Должен ли джип быть рамным? Или ... (Про умелые руки не слова! Знаем, что в умелых руках и копейка проедет, где джип застрянет в плохих)

    448177[/snapback]

    Потенциал у машины большой - всё зависит от уровня подготовки.

    Suzuki Samurai Off-Road

    suzuki sj water

    Всё зависит от уровня подготовки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Rav-4 SXA10

    Явлюсь поклонником Тойоты и владельцем рафика коротыша уже 5 лет!

    сначала тоже воображал себя "джыпом", пока для оных дел не был приобретен Патрол У60, с последующими оффроуд вложениями.

    Про рафик могу сказать что машина изумительная по всем параметрам!

    НО! Внедерожник из нее задумка плохая.

    Из нее выйдет отличный поец легкой пресеченки, как например автомобили выступающие на соревнованиях БАХА. для этого рафик подойдет очень кстати.

    но лезть в буреломы на нем не вариант. Лучше тогда Джимни.

    Когда преодолеваешь всякие косогоры рафик так или иначе начинает скрипеть по швам, так как SXA10 не выпускают уже 10 лет, и не смотря на отличную тойотовскую антикорозийку, метал все равно уставший. Посему встряски на скорости он переносит легче чем штурм внедорожья. Японцы изначально проектировали его для легкого внедорожья, и пересеченки. посему делать их него говнолаза немного не логично.

    Самое оптимальное это воткнуть ТРД блокировку 2way, поставить жесткую подвеску, тормоза от цимермана, сцепление ТРД, доп фары и на Ралли!!!

    резину all-terrain вполне достаточно. хотя можно и на муд заморочиться.

    Лично я советую взять старый сузуки джимни и извращаться с нем, а из рафика сделать универсального бойца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Rav-4 SXA10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Rav-4 SXA10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    тема сисек не раскрыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Хм, а видео завараживает, помнится рассекал с крузером по полям прадик короткобазный, так те сугробы которые крузер на абордаж брал, прадо пролетало сверху.

    Но ведь из РАВ'а даже близко такого не получится? Должен ли джип быть рамным? Или ... (Про умелые руки не слова! Знаем, что в умелых руках и копейка проедет, где джип застрянет в плохих)

    448177[/snapback]

    Потенциал у машины большой - всё зависит от уровня подготовки.

    Suzuki Samurai Off-Road

    suzuki sj water

    Всё зависит от уровня подготовки

    449233[/snapback]

    Мдя! Прикольное видео! Наводит на разные мысли, в смысле: "А не попробовать ли!" focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Воскресим почившую тему про дизельные Jimny: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...ru&pageNumber=1

    Вот такой он во всей красе smile.gif

    post-665-1222767622_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.