Перейти к публикации
Dimidrol

Кто-нибудь строил из Rav4 I проходимца?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    фултайм -- зло

    443348[/snapback]

    А почему???? Объясните пожалуйста!!

    443349[/snapback]

    Из-за надежности. Если срежет ГП, то на парт-тайме можно будет уехать на одной оси, а на фулл-тайме без межосевой блокировки останешся стоять на месте. Кроме того на постоянном полном приводе (ППП) момент гуляет между осями (от 100%-0% до 0%-100%) поэтому машины с ППП без ESP и tracktion control`a, ну или без блокировок, отличается непредсказуем поведением на скользких поверхностях.

    444343[/snapback]

    да ладна. машина с подключаемым пп, то-есть без межосевого дифа - тоже на льду не особо предсказуема. то-есть предсказуема на уровне "ещё не несёт - ай ###, уже несёт".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    да ладна. машина с подключаемым пп, то-есть без межосевого дифа - тоже на льду не особо предсказуема. то-есть предсказуема на уровне "ещё не несёт - ай ###, уже несёт".

    444349[/snapback]

    точно. поэтому я на льду ПерП и не включал: отлично ездил и, если что, выводил машину из заноса простым подруливанием. На ПолП же я уже два раза побывал в кювете, хоть вроде и не самый плохой водитель :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    да ладна. машина с подключаемым пп, то-есть без межосевого дифа - тоже на льду не особо предсказуема. то-есть предсказуема на уровне "ещё не несёт - ай ###, уже несёт".

    444349[/snapback]

    Это только если спокойно ездить, внакат, т.е. почти по "баллестической траектории". Отправил машину в поворот и дальше она с постоянным ускорением сама пошла. Поедешь чуть агрессивнее, хоть на льду, хоть на мокром, хоть по запесоченному асфальту, главное, чтоб был низкий коэффициент трения у дорожного полотна, и у машины будет непредсказуемое поведение. Никогда не знаешь, что тебя ждет: снос или занос smile.gif Голый 4х4 - это жесть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    фултайм -- зло

    443348[/snapback]

    А почему???? Объясните пожалуйста!!

    443349[/snapback]

    Из-за надежности. Если срежет ГП, то на парт-тайме можно будет уехать на одной оси, а на фулл-тайме без межосевой блокировки останешся стоять на месте. Кроме того на постоянном полном приводе (ППП) момент гуляет между осями (от 100%-0% до 0%-100%) поэтому машины с ППП без ESP и tracktion control`a, ну или без блокировок, отличается непредсказуем поведением на скользких поверхностях.

    444343[/snapback]

    Ерунда! Тренируйтесь больше! Учитесь ездить на своей машине. Будет Вам счастье!

    Тупо выезжаем на лёд, предварительно делаем разметку и .....

    Учиться! Учиться! Учиться! (с) В.И. Ленин

    Два раза в кювете на полном приводе, не совсем хороший водитель. Уж извините.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Два раза в кювете на полном приводе, не совсем хороший водитель. Уж извините.

    До этого более 10 лет без кюветов на разных машинах и разных резинах.

    Я пока знаю только одного человека, который при мне смог вывести 80-ку из заноса, но и тот, блин, спортсмен. Да и здесь периодически темы поднимаются с вопросом "что делать" и не одного внятного ответа я не видел. Так что по-твоему получается тут полный форум хреновых водителей? Не уверен :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну значит я великий! biggrin.gif

    Хотя ещё и девушку на трассе ледяной видел, она кстати с полным приводом (было видно по колёсам) совсем не плохо там управлялась.

    Приезжайте. Покажу как вытаскивать, правда перед этим стараюсь погонять в начале зимы на трассе для гонок на льду. Уверяю помогает.

    Кстати 27 лет за рулём, на полном приводе с 98-го. Ни разу не улетал.

    Ни чего не надо делать, рецепт с панацеей подать? Ещё раз повторюсь, выезжать и тренироваться. В первый день за два часа раз тридцать с трассы вылетел. На третий только два, но и ездил гораздо быстрее чем в первый.

    А на Форике полноприводном вообще в первый день почти всё стало получаться, на второй уже изголялся как хотел.

    Правда резина была шипованная, в обоих случаях.

    Зима придёт, попрошу снять на камеру, покажу.

    з.ы. О блин наврал! rolleyes.gifdead.gif Был в кювете один раз на ВАЗ-2107, в 95-м году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Правда резина была шипованная, в обоих случаях.

    Мы про ППП на 80-ке или 105-ке, да? Ну и попробуй поездить на МТ, о великий blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Правда резина была шипованная, в обоих случаях.

    Мы про ППП на 80-ке или 105-ке, да? Ну и попробуй поездить на МТ, о великий blush.gif

    447592[/snapback]

    Да как нефига делать. Просто так и езжу почти тридцать лет....

    В страховых компаниях в чёрные списки не занесён. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а на МТ вообще нефиг зимой по льду кататься, самоубивцы mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Правда резина была шипованная, в обоих случаях.

    Мы про ППП на 80-ке или 105-ке, да? Ну и попробуй поездить на МТ, о великий blush.gif

    447592[/snapback]

    Угу! Именно про 105-ку и именно про Фул-Тайм!

    Уже попробовал, всю прошлую зиму отъездил на МТ-шных SSR-ках, которые от Интерко.

    И знаете, утвердился во мнении, что и дальше буду на них ездить зимой. 35-х специально для зимы теперь не ищу. Вполне ровно и нормально.

    Так что сарказма не нужно.

    з.ы. Кстати SSR просто чудо по сравнению с опытом езды на рогатой нивовской или по сравнению со штатной УАЗовской. Кстати на обоих этих автомобилях тоже ни разу не улетал и не въезжал куда и в кого не надо.

    И папаня мой много лет на них ездил и тоже нормально.

    з.з.ы. Про великого это я так чисто поржать, что же цепляться то? tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Я вот тоже на МТ ездил нормально, а с 80-ой осечка smile.gif Но вы меня успокоили -- в приниципе счастье возможно, буду тренироваться smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    off:Мой отец пускал машину в занос и выходил из него зимой на Можайке я сидел рядом (80ка 1HZ Fulltime). Хотя, если не лукавить то однажды не с того нессего развернуло на Новосходненском ш. (расслабились, уже как будто дома были), потом анализировали, пришли к мнению, что правая сторона цепанула снежного наста, а левая пробуксовала на льду... Но тьфу-тьфу-тьфу...

    Вчера видел RAV на Волоколамке весь обклееный, лифтанутый, выглядит интересно, навреное по соревнованиям ездит, правда слишком чистый. Уж очень он мне витару старую напоминает. Вообще маленькие джипы меня заманивают smile.gif Правда больше прадо, и 70 серия. Уж РАВ больно хлипким кажется.

    А сильно они с витарой отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...А сильно они с витарой отличаются?

    447799[/snapback]

    старая витара (эскудо) НА РАМЕ. Остальное уже не важно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Scaramush

    Купи себе Jimny и радуйся маленькой машине на раме с парт-таймом и понижайкой. Из тюннинга можно сделать лифт и поставить 30/9.5R15 и заднюю блокировку. Ха-ха, скажут на форуме, но блин, там за счет того что машина легче и база короче проходимость будет не хуже, чем на 80-ке на каких-нибудь убийственных 35 катках ... И лебедка в 6500 фунтов там будет как 12000 на 80-ке. Можно и 4500 поставить, но с блоком. Минусов два: цена самой машины (3-х летний дизель как новая у дилеров стоить будет) и фактически невозможность ездить более чем вдвоем.

    To: beerov

    На твоем форике стоит как минимум межосевой самоблок, а если это турбо, то и задний самоблок плюс тракшн контрол. Голый 4х4, наверно, остался только на Ниве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    To: Scaramush

    Купи себе Jimny и радуйся маленькой машине на раме с парт-таймом и понижайкой. Из тюннинга можно сделать лифт и поставить 30/9.5R15 и заднюю блокировку. Ха-ха, скажут на форуме, ...

    447952[/snapback]

    Почему ха-ха...? Джимни - тот же крузер, только мало кушал - и не вырос.

    А они бывают с дизелем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Нету тракшен контрола! Нету! А был бы, ни за что не включал бы.

    Задний есть. Межосевой не знаю. Но гоняет зачётно, даже в заносе.

    Кстати после ледовых тренировок, зимой стал время от времени сознательно затаскивать авто в занос на поворотах. Конечно если рядом ни кого.

    Но мы конечно отвлеклись, от темы. На сём умолкаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    To: Scaramush

    Купи себе Jimny и радуйся маленькой машине на раме с парт-таймом и понижайкой. Из тюннинга можно сделать лифт и поставить 30/9.5R15 и заднюю блокировку. Ха-ха, скажут на форуме, ...

    447952[/snapback]

    Почему ха-ха...? Джимни - тот же крузер, только мало кушал - и не вырос.

    А они бывают с дизелем?

    448039[/snapback]

    Джимни - тот же крузер, только мало кушал - и не вырос. НО едет нехуже взрослых party.gif

    http://video.google.com/videoplay?docid=60...785&q=4X4&hl=en

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    я бы даже сказал едет лучше, ибо легче smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино + Ленинградское направление
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Хм, а видео завараживает, помнится рассекал с крузером по полям прадик короткобазный, так те сугробы которые крузер на абордаж брал, прадо пролетало сверху.

    Но ведь из РАВ'а даже близко такого не получится? Должен ли джип быть рамным? Или ... (Про умелые руки не слова! Знаем, что в умелых руках и копейка проедет, где джип застрянет в плохих)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: KuzyaVod

    Дизельные бывают, но только не в России, в Германии, например. 1,5 л 65 л.с. 160Нм, если не путаю - это трехлетка, сейчас выпускают тоже самое, но форсированный до 85 л.с. и 200 Нм.

    To: beerov

    Система стабилизации на форе есть, ее не может не быть smile.gif Просто Субару ее назвала VDC, но смысл тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.