Перейти к публикации
Dimidrol

Кто-нибудь строил из Rav4 I проходимца?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    За счет веса будет идти по кочкам и верхушкам, как Нива.

    Сравнение с нивой все объясняет.

    Растет благосостояние народа и ряды нивоводов пополняются владельцами Рав4:-)

    Но дело в том, что как бесполезно из Нивы строить внедорожник, так же, боюсь, бесполезно и из Рав4. Запаса прочности нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    Вот ссылки на один из вариантов.

    И что там в варианте after от подготовки для бездорожья? :-)

    Сравнение с нивой все объясняет.

    Растет благосостояние народа и ряды нивоводов пополняются владельцами Рав4:-)

    Дядька, отлично подметил ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Dimidrol

    Ну всякие бампера "чиста из люминя" можно сварить, чтобы с пластиковыми коцаными не ездить, но что будешь делать с нижними рычагами задней подвески? Их же сразу вырвет или погнет в любой колее.

    Эта машина сможет брать все препятствия только ходом И не дай бог в луже бревно торчать будет.

    И после всего этого внедорожного тюннинха на асфальте она будет уже совсем не такой как до него. В общем, чиста попонтоваться машина будет, которую еще до кучи потом не продашь, т.к. гламура паркетника в ней уже не будет, а брутальности heavy off-roader`a в ней не будет никогда в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    У меня жена на рав4-1 пятидверка... рады до жопы. Прекрасно понимаем что не для "жеских говен" ... но ездили в сибирь... по довольно глубоким говнам прошли.. но они были недолгими.

    За 70 тык никаких поломок... тащщимсо.

    Но однозначно не для серьезных говен. Хотябы изза несущего кузова. Его просто разорвет при серьезных вывесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Rav4 I
    To: Dimidrol

    Ну всякие бампера "чиста из люминя" можно сварить, чтобы с пластиковыми коцаными не ездить, но что будешь делать с нижними рычагами задней подвески? Их же сразу вырвет или погнет в любой колее.

    Эта машина сможет брать все препятствия только ходом И не дай бог в луже бревно торчать будет.

    И после всего этого внедорожного тюннинха на асфальте она будет уже совсем не такой как до него. В общем, чиста попонтоваться машина будет, которую еще до кучи потом не продашь, т.к. гламура паркетника в ней уже не будет, а брутальности heavy off-roader`a в ней не будет никогда в принципе.

    443291[/snapback]

    А почему сразу Heavy off-roader? Делаю просто автомобиль, на котором можно будет осуществлять дальние путешествия по хреновым дорогам с большим комфортом и спокойствием за днище =)

    А что касается рычагов задней подвески то их хрен погнешь с учетом массы рафика. Проверял уже не раз в разных колеях. Но, спорить не буду, Сузука с задним мостом лучше в этом плане, но там фулл тайма не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Rav4 I
    фултайм -- зло

    443348[/snapback]

    А почему???? Объясните пожалуйста!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    По поводу прочности расскажу, выводы делайте сами.

    В прошлом году ездили с супругой на Форестере (2.5 л, атмосферник, АКПП, ЛСД) в Карелию и на Кольский (в Хибины).

    Из "тюнига" было сделано немного:

    - Стальная защита на картер двигателя (серийная)

    - Алюминиевая защита от передней подвески и далеко назад, закрывающая полностью поддон АКПП.

    - Колеса Cooper Discoverer ATR чуть больше штатных (205*75/R15)

    Сильно перегруженная машина очень эффективно ползала по ладожскому песку. Скажем так, я на полностью груженой машине выехал от воды на верх в лес по абсолютно сухому песку там, где совершенно пустой Паджеро Спорт въехал через 2 часа попыток сделать это с разгона.

    Колеса при этом я не спускал.

    По грязи тоже все великолепно (если только не утонуть).

    Даже по старым финским дорогам с большими бульниками в густой траве проехали.

    Проехали брод по капот.

    Вобщем, с учетом плоского днища, недоступности всяких шлангов и мощных рычагов подвески, можно сказать, что геометрическая проходимость на уровне длинной Нивы, а по вязким грунтам - вообще на высоте.

    По всему описанному - хороший проходимец, способный лететь 140 км/час по волнистой и слегка разбитой мурманской трассе.

    Но!

    Со всем походным скарбом на двоих машина оказалась слишком тяжелой для такой эксплуатации.

    Погнулись аммортизаторы, пришли в негодность пару рычагов. В принципе - фигня, всего 40 тыр.

    Да еще датчик детонации не выдержал местного бензина.

    Вы готовы, построив монстра из легковой машины думать, где же не выдержит?

    Можно укрепить подвеску.

    Можно поставить подрамники.

    Дальше - кузов. Тоже будем укреплять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Да что вы все набросились на человека? Речь идет не о постройке чудовищного монстра, который будет "рвать" котлеты на "Ладоге"! Идея владельца, если я правильно понимаю, заключается в том, чтобы из отличной машины построить отличный ЛЕГКИЙ ВНЕДОРОЖНИК. С учетом его возможностей. Не конкурента тяжелым мостовым машинам с огромными моторам, которые, кстати в любой жидкой субстанции тонут, как котята в ведре, из-за своего веса. Потом, конечно гордо выбираются на лебеде и лопате штурмана smile.gif Речь идет о возможности создать легкий транспортер, увеличив и без того хорошие возможности машины.

    Ну торчат снизу эти рычаги, это да. Но можно и подумать над этим. Кстати, этот Рафик был единственной машиной (кроме, естественно боевых), которая после дикого снегопада в Бологом, на Кубке России по ралли-рейду, в снегу ПО ПОЯС вышла сама из леса. Осталные копали, лебедились, толкали и т.д. Это была зрительская машина, абсолютно гражданская!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Rav4 I
    По поводу прочности расскажу, выводы делайте сами.

    В прошлом году ездили с супругой на Форестере (2.5 л, атмосферник, АКПП, ЛСД) в Карелию и на Кольский (в Хибины).

    Из "тюнига" было сделано немного:

    - Стальная защита на картер двигателя (серийная)

    - Алюминиевая защита от передней подвески и далеко назад, закрывающая полностью поддон АКПП.

    - Колеса Cooper Discoverer ATR чуть больше штатных (205*75/R15)

    Сильно перегруженная машина очень эффективно ползала по ладожскому песку. Скажем так, я на полностью груженой машине выехал от воды на верх в лес по абсолютно сухому песку там, где совершенно пустой Паджеро Спорт въехал через 2 часа попыток сделать это с разгона.

    Колеса при этом я не спускал.

    По грязи тоже все великолепно (если только не утонуть).

    Даже по старым финским дорогам с большими бульниками в густой траве проехали.

    Проехали брод по капот.

    Вобщем, с учетом плоского днища, недоступности всяких шлангов и мощных рычагов подвески, можно сказать, что геометрическая проходимость на уровне длинной Нивы, а по вязким грунтам - вообще на высоте.

    По всему описанному - хороший проходимец, способный лететь 140 км/час по волнистой и слегка разбитой мурманской трассе.

    Но!

    Со всем походным скарбом на двоих машина оказалась слишком тяжелой для такой эксплуатации.

    Погнулись аммортизаторы, пришли в негодность пару рычагов. В принципе - фигня, всего 40 тыр.

    Да еще датчик детонации не выдержал местного бензина.

    Вы готовы, построив монстра из легковой машины думать, где же не выдержит?

    Можно укрепить подвеску.

    Можно поставить подрамники.

    Дальше - кузов. Тоже будем укреплять?

    443359[/snapback]

    Интересный рассказ)

    Могу лишь сказать, что ездил в небольшую экспедицию Москва-Питер-Кронштадт-Москва. У меня в багажнике 70 килограммовый балон ГБО и сабвуфер с усилителем, вещей было килограм на 60 ну и мы двое с подружкой, полный бак бензина.

    Летел до Питера 120-140 по хреновым дорогам Новгородской области, в Кронштадте безжалостно поносились по песчаным стройкам дамбы, вытаскивая легковушки по пути.

    Шины кстати, тоже Cooper Discoverer AT-шка, 205/80. Замечательно ведут себя и в песке и на трассе.

    А газ кстати, в отличие от бензина, там лучше чем в Москве намного =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    По поводу прочности расскажу, выводы делайте сами.

    В прошлом году ездили с супругой на Форестере (2.5 л, атмосферник, АКПП, ЛСД) в Карелию и на Кольский (в Хибины).

    Из "тюнига" было сделано немного:

    - Стальная защита на картер двигателя (серийная)

    - Алюминиевая защита от передней подвески и далеко назад, закрывающая полностью поддон АКПП.

    - Колеса Cooper Discoverer ATR чуть больше штатных (205*75/R15)

    Сильно перегруженная машина очень эффективно ползала по ладожскому песку. Скажем так, я на полностью груженой машине выехал от воды на верх в лес по абсолютно сухому песку там, где совершенно пустой Паджеро Спорт въехал через 2 часа попыток сделать это с разгона.

    Колеса при этом я не спускал.

    По грязи тоже все великолепно (если только не утонуть).

    Даже по старым финским дорогам с большими бульниками в густой траве проехали.

    Проехали брод по капот.

    Вобщем, с учетом плоского днища, недоступности всяких шлангов и мощных рычагов подвески, можно сказать, что геометрическая проходимость на уровне длинной Нивы, а по вязким грунтам - вообще на высоте.

    По всему описанному - хороший проходимец, способный лететь 140 км/час по волнистой и слегка разбитой мурманской трассе.

    Но!

    Со всем походным скарбом на двоих машина оказалась слишком тяжелой для такой эксплуатации.

    Погнулись аммортизаторы, пришли в негодность пару рычагов. В принципе - фигня, всего 40 тыр.

    Да еще датчик детонации не выдержал местного бензина.

    Вы готовы, построив монстра из легковой машины думать, где же не выдержит?

    Можно укрепить подвеску.

    Можно поставить подрамники.

    Дальше - кузов. Тоже будем укреплять?

    443359[/snapback]

    Мы кстати в ХМАО на рафиге гоняли тоже.. с полной загрузкой. 5 человек плюс полный багажник.. может по этому... по грязь+ песок где колеса скрывало и... проехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    у нас товарищи рафик коротыш малость приподняли и поставили BFG MT 30х9,5

    и облегчии рафика, повыкидывали сидушки лишние, поснимали бампера и т.д.

    в прошлом годе в стандарте гонялись

    в принцыпе машин ездит

    но начал потихоньку разваливаться

    и автомат сразу начал подавать признаки перегруза

    короче собрали обратно продали и купили близзард

    сча ненарадуются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75
    у нас товарищи рафик коротыш малость приподняли .....

    .....в прошлом годе в стандарте гонялись.....

    443889[/snapback]

    Вова , ты забыл сказать что они дважды первые места на нем брали no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Rav4 I
    у нас товарищи рафик коротыш малость приподняли .....

    .....в прошлом годе в стандарте гонялись.....

    443889[/snapback]

    Вова , ты забыл сказать что они дважды первые места на нем брали no.gif

    444159[/snapback]

    Ну вооот =)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    "Ну вооот" можно будет говорить после призов в ТР2 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Они у нас чемпиёны местной серии за 2007г в стандарте smile.gif

    А стандарт у нас - это колеса до 31 дюйма и 1 лебедь (т.е УАЗик с лебедью и на порталах и 31 мудричах - это стандарт smile.gif )

    PS: равчик был без лебеди

    PPS: и на этом же равчике они первый раз приехав на региональные соревнование (Чемпионат Сибири этап в Кемерово) заняли 7ое место

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Народ, даже не знаю что и сказать по этому поводу.

    У меня RAV-4 вторая машина в семье, жена

    просто пищит от удовольствия езды на этой машинке,

    надежная, отличная, легкая в управлении и обслуживании.

    Ну вот наверное и все.

    Строить из неё проходимца, наверное кощунство, понижайки нет,

    Рычажочки разные весят низко ну и т.д.

    Ну а Dimidrol, может купишь ЗаЗ и построишь из него монстра,

    Результат будет такой же. cry.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72
    фултайм -- зло

    443348[/snapback]

    А почему???? Объясните пожалуйста!!

    443349[/snapback]

    Из-за надежности. Если срежет ГП, то на парт-тайме можно будет уехать на одной оси, а на фулл-тайме без межосевой блокировки останешся стоять на месте. Кроме того на постоянном полном приводе (ППП) момент гуляет между осями (от 100%-0% до 0%-100%) поэтому машины с ППП без ESP и tracktion control`a, ну или без блокировок, отличается непредсказуем поведением на скользких поверхностях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    фултайм -- зло

    443348[/snapback]

    А почему???? Объясните пожалуйста!!

    443349[/snapback]

    Из-за надежности. Если срежет ГП, то на парт-тайме можно будет уехать на одной оси, а на фулл-тайме без межосевой блокировки останешся стоять на месте. Кроме того на постоянном полном приводе (ППП) момент гуляет между осями (от 100%-0% до 0%-100%) поэтому машины с ППП без ESP и tracktion control`a, ну или без блокировок, отличается непредсказуем поведением на скользких поверхностях.

    444343[/snapback]

    + передний мост постоянно крутится, а нужен он далеко не всегда (а ресурс-то тикает.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.