Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: @Zhornic,

    По прогреву всё один в один. Если от 20 и ниже мороз, то через 40мин на хх, только стёкла оттаивают и стрелка только от низа отрывается, радиатор возле патрубка чуть теплится, как и на 3л, НО на 3Л у меня через 20 мин уже стекло полностью отходило и стрелка на четверть-треть поднималась.

    Т.как дизель в наших условиях тарахтит больше на холостых зимой, то раз в неделю я ему даю прос.аться, закрываю полностью радиатор и на взлётку, гоняю пока стрелка не перевалит середину. На 3Л хватало 3-4 круга, сейчас я бросил это дело, потому, что за полчаса гонок темпер еле до середины поднялся. в обоих случаях термостат на 100% открыт. Буду лепить электрический вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Коробка ручная - вот тебе сразу 20, а то и 30% в минус... по городу-то...

    Тахометр у него есть? Глянь - до скольки крутишь?

    Тахометра нет. Но по звуку не кручу вообще, он и так едет. Вот чтобы разгонялся - нужно крутить, тыщ до 3 наверное, а чтобы просто ехал оборотов вобще не надо, создаётся впечатление что наоборот чаще недокручиваю.

    Коробка безусловно что-то даёт, но весь секрет не в ней. Сурф требовал в среднем 17-19 литров, но на нём я гонял, едет он конечно по-асфальту значительно веселее, а этот получается 10-11 по тому же асфальту, тока чуть подольше разгоняется и сильнее тарахтит :)

    Баланс видимо в этом моторе как-то сошёлся хорошо.

    А про прогрев не спорьте. Ещё очень важно чтобы дизель был правильно настроен - тогда он и греется долго и жрёт мало, кнопка или крутилка для повышения холостых - это как раз и было приделано чтобы дизель не остывал на холостых. А стоит ошибиться с УОПТом немного - он и прогреваться быстрее будет и солярки побольше есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я больше грешу на клапанок металлический на термостате - насколько я понимаю, он закрывается только на оборотах - когда его давлением прижмёт... а на ХХ он жижу пропускает... немного, но пропускает - верхний бачёк радиатора в районе патрубка чуть тёплый! При этом печки пышут жаром...

    Вооо я же говорил что у вас парни термостат не исправен!

    Клапанок это совсем непричем! он нужен только для того чтоб дать выйти воздуху из системы, а основная неисправность заключается... попробую обьяснить:

    Первый. post-6080-1321133901.jpg

    Второй. ec99e41df865809e583bf42ad343700a.jpg

    Дык вот 90% неисправностей заключается именно в резинке как на первой картинке, присылают да и в магазинах продают без неё и народ без этой резинки их и ставит. Вот от того и плохо греется мотор и остывает в пробках тоже из-за неё и бачек у патрубка теплый тоже именно из-за неё или её отсутствия при вполне исправном термостате!!!

    На моторах серии L она должна быть!

    И как только вы устраните эту неисправность бачек радиатора будет оставатся холодным до открытия термостата!

    И прогреватся он станет даже с пропеллером не за час как раньше, а за 5-10 минут!!!

    Как то так. :)

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вооо я же говорил что у вас парни термостат не исправен!
    Ты ещё предположи, что мы не только резинку, а вообще термостат забыли поставить... :no:
    Клапанок это совсем непричем!
    Клапанок этот очень даже при чём - при нормальных резинках термостата именно через него и может помаленьку давить кипяток, совсем немного, но этого достаточно чтобы чуть-чуть греть верхний патрубок! Мне кажется, на скорость прогрева вряд ли мелкие протечки смогут сильно повлиять(особенно с электровентиляторами) - теже печки просто на порядки больше тепла снимут... Мне кажется всё дело в КПД и массе силового агрегата... ну и как сказал Ziliboba - в состоянии движка! В принципе мои поездки летом без вентилятора радиатора двигателя приблизительно такую же картину давали - 30-40минут движения до начала перегрева, т.е. 30 минут прогревается двиг с коробасом, а потом уже всё тепло прёт только в систему охлаждения... вот тут-то зимой и начинается ташкент!
    И прогреватся он станет даже с пропеллером не за час как раньше, а за 5-10 минут!!!

    Знаешь, мне кажется у нас ещё и разные понятия о "прогрет"... Для меня прогрет, это когда я могу дать газу в полик, не задумываясь о турбине, головке, АКПП... и иже с ними... В этом смысле стрелка температуры для меня только ориентир!

    Тахометра нет. Но по звуку не кручу вообще, он и так едет. Вот чтобы разгонялся - нужно крутить, тыщ до 3 наверное, а чтобы просто ехал оборотов вобще не надо, создаётся впечатление что наоборот чаще недокручиваю.
    Ну вот я это и предполагал - 5L тянет получше, тарахтит сильнее - потому его крутить чисто психологически не хочется... Вот ты и ездиешь на оборотах в районе 1500! На АКПП с такими оборотами ехать редко получается - вот тебе ещё -20-30% расхода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Ты ещё предположи, что мы не только резинку, а вообще термостат забыли поставить... :no:

    Я ничего не предполагаю, знаю о чем говорю! В следующий раз постарайся без иронии в мою сторону высказываться!!! Я вообще то помочь хотел. А что ТЫ там забыл себе поставить мне не известно.

    Клапанок этот очень даже при чём - при нормальных резинках термостата именно через него и может помаленьку давить кипяток, совсем немного, но этого достаточно чтобы чуть-чуть греть верхний патрубок!
    Ни патрубок ни тем более бачек этот клапанок нагревать не может при справном термостате.
    Мне кажется, на скорость прогрева вряд ли мелкие протечки смогут сильно повлиять(особенно с электровентиляторами)
    Могут! попробуй почини систему и удивишся.
    Знаешь, мне кажется у нас ещё и разные понятия о "прогрет"... Для меня прогрет, это когда я могу дать газу в полик, не задумываясь о турбине, головке, АКПП... и иже с ними... В этом смысле стрелка температуры для меня только ориентир!
    Вот этого высказывания совсем не понял? Ты руками что ли щупаещ и определяеш "твоё" понятие о прогреве? раз стрелка для тебя ориентир только???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: @ВЛ-85,

    Ну прям обидел... Я не первый раз дизель увидал и прекрасно знаю как ставить термостат. Причём даже туда где его в помине не было, например Ураловский на ГТ-Т.

    А теплится радиатор у патрубка, после 20-30 мин прогрева, ещё раз напишу-у 3Л с этим же термостатом, так же теплился, но уже через 10-15 мин прогрева.

    На фото клапанок не показан, но именно через него и просачивается ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @Имрамыч, Сори, уж обидеть точно не хотел никого!

    У меня не теплится! радиатор уж точно, патрубок немного греется ближе к мотору но ближе к радиатору и тем более сам радиатор холодный.

    Хотя как только купил эту машину была точно такая-же проблема, которая вылечилась заменой этой уплотнительной резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    так я потому и не ставил родной, с 5Л который был, что мне резинка его суховатой показалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Вооо я же говорил что у вас парни термостат не исправен!

    Клапанок это совсем непричем! он нужен только для того чтоб дать выйти воздуху из системы, а основная неисправность заключается... попробую обьяснить:

    Первый. Изображение

    Второй. Изображение

    Дык вот 90% неисправностей заключается именно в резинке как на первой картинке, присылают да и в магазинах продают без неё и народ без этой резинки их и ставит. Вот от того и плохо греется мотор и остывает в пробках тоже из-за неё и бачек у патрубка теплый тоже именно из-за неё или её отсутствия при вполне исправном термостате!

    И хде эту резинку взять ??

    или попробовать свять ее из разрезаной пополам резиной трубочки ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    И хде эту резинку взять ??

    или попробовать свять ее из разрезаной пополам резиной трубочки ???

    После без успешных поисков я вырезал два колечка из тонкой резины.

    так я потому и не ставил родной, с 5Л который был, что мне резинка его суховатой показалась.

    Самое плохое что пока не поставиш и не прогрееш мотор никак не поймеш насколько плотно она стоит. Попробуй еше из тонко резины колечко вырезать, думаю поможет, а если нет то термостат проверить в кастрюльке с градусником.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    И хде эту резинку взять ??

    или попробовать свять ее из разрезаной пополам резиной трубочки ???

    Exist в помощь 16341-35010 50р и проблема решена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Если все нормально ходит после замены, то к лету буду ставить 5Л. Ценник в районе 150 тыр за свежий двиг. Буду благодарен за совет по поводу надежного продавана.

    Как я понял из всего вышесказанного, в принципе по замене все просто. На форуме инфо много, но давайте сделаем совместными усилиями инструкцию по замене. Господа присоединяйтесь, делитесь опытом.

    Как это вижу я; (с 2ЛТ на 5Л. авто тлк 72 лев. руль коробка р150ф)

    Инструкция по замене 2ЛТ на 5Л.

    1. Покупем двиг 5Л с любого автомобиля, правда он будет 5ЛЕ, но нам эта Е не нужна.

    2. Меняем ГРМ, сальники и ремни т.е. проводим ревизию и обслуживание без разборки двигателя.

    3. Снимаем старый двиг и ставим новый, который подходит по всем креплениям и стыкуется с коробкой без проблем, переделываем выпуск.

    4. Ставим мех. тнвд с 2ЛТ, меняем плунжерную пару с кзт или накручиваем насос.

    5. Получаем атмосферный свежий двиг. с тракторной тягой.

    6. Если не хватает тяги, то колхозим турбину. Но это уже другая инструкция :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    С хайса не найти чтоли? Там сразу механические насосы стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Если все нормально ходит после замены, то к лету буду ставить 5Л. Ценник в районе 150 тыр за свежий двиг. Буду благодарен за совет по поводу надежного продавана.

    Как я понял из всего вышесказанного, в принципе по замене все просто. На форуме инфо много, но давайте сделаем совместными усилиями инструкцию по замене. Господа присоединяйтесь, делитесь опытом.

    Как это вижу я; (с 2ЛТ на 5Л. авто тлк 72 лев. руль коробка р150ф)

    Инструкция по замене 2ЛТ на 5Л.

    1. Покупем двиг 5Л с любого автомобиля, правда он будет 5ЛЕ, но нам эта Е не нужна.

    2. Меняем ГРМ, сальники и ремни т.е. проводим ревизию и обслуживание без разборки двигателя.

    3. Снимаем старый двиг и ставим новый, который подходит по всем креплениям и стыкуется с коробкой без проблем, переделываем выпуск.

    4. Ставим мех. тнвд с 2ЛТ, меняем плунжерную пару с кзт или накручиваем насос.

    5. Получаем атмосферный свежий двиг. с тракторной тягой.

    6. Если не хватает тяги, то колхозим турбину. Но это уже другая инструкция :)

    Не забудь, что все навестое кроме стартера придется со старого поставить(включая лапы), ну разве что гена по креплению подойдет

    Непойму, зачем делать п.4 если нет п.6 :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Не забудь, что все навестое кроме стартера придется со старого поставить(включая лапы), ну разве что гена по креплению подойдет

    Непойму, зачем делать п.4 если нет п.6 :unsure:

    п.6 для меня, например, будет достаточно. Да и для многих тоже. В итоге получаем свежий качественный двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    С хайса не найти чтоли? Там сразу механические насосы стоят.

    Т.е. двиг с хайса более предпочтительнее из всех вариантов? И на каких хайсах двиг. с мех. тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Сегодня был куплен (вернее оставлен задаток, в конце недели заберу) блок и колено 5L. На счет расточки и прочей работы по блоку нет. Есть несколько вопросов по топливной и электронике, а именно:

    1) поставить мех тнвд от 4м40т и забыть букву Е как страшный сон или же воткнуть в родной тнвд 2LT-E к уже имеющейся в нем волновой шайбе плунжер с 1KZT-E?

    2) Что делать с распылителями? Нужно ли менять их или можно оставить родные?

    3) На блоке нет полости под датчик колена... Просто просверлит блок, поставить датчик на заводское место или же перенести его на шкив, перед двиглом?

    Последний вопрос капитально меня озадачивает... Буду признателен за помощь в данной теме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    3) На блоке нет полости под датчик колена... Просто просверлит блок, поставить датчик на заводское место или же перенести его на шкив, перед двиглом?

    Последний вопрос капитально меня озадачивает... Буду признателен за помощь в данной теме)

    Поищи в темах по переделке 2ЛТЕ в 3ЛТЕ, там чел в колено чето ставил, чтоб "Е" получить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    Поищи в темах по переделке 2ЛТЕ в 3ЛТЕ, там чел в колено чето ставил, чтоб "Е" получить

    да про колено я знаю, что можно приварить пипку для датчика, но на блоке нет "дырки" под датчик. Была бы я и не парился бы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я проголосую таки за мех насос. Хохма только в том, что с ним возни будет гораздо больше, чем с датчиком колена... Но ехать с ним должно веселей, чем с электронным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.