Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC 90/ 2001/ 1KDFTV

    здравствуйте.

    пересел c Сюрфа на прадо с KDFTV.

    все заводится и работает

    Но на холодном дизеле (при прогреве меньше) отчетливо прослушивается "циканье" в районе где стоит компрессор кондея

    причем этот же звук слышен и в салоне при движении...

    на предыдущем а/м с 1KZ такого не встречал.

    насколько критично и ЧТО это??

    если можно, посоветуйте к кому обратиться в москве (ЮАО). СПАСИБО

    Валерий applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Валера, причин может быть море. Начиная с самой простой - на ремне кондейном не хватает куска резины (выкрошился) , перекос шкива, износ тарелки шкива или обоих, подшипник шкивной помирает, подшипник компрессора, муфта глючит, и т.д. ... Если при прогреве уходит звук - то подшипник, скорее всего. Зимой будет хуже.

    А так - чего гадать : сними ремень, заводи без него и слушай. Если звук пропал - то разбирать и дефектовать по списку. Если не пропал - значит твоя версия не верна и копать дальше и глыбже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Вич

    ремень не снять. там приводной ремень всего один и он на всё навесное оборудование.. в том числе и на помпу с генератором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    За пару минут работы двигателя без помпы и генератора ничего страшного не произойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    Кстати, некий посторонний звук (по сравнению с KZ) слышал на всех KD поголовно (которые рядом стояли, или в руки попадались). Могу описать этот звук как легкое поцокивание. Кто это - хз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Этот звук - как визитная карточка ВСЕХ common rail. А что вы хотите, давление в топливной 1500 против 500 у KZ...

    Так, что это нормально. Но для успокоения можно съездить на диагностику сюда - Digital diesel. Других в Москве, диагностирующих и знающих common rail, я за 3,5 года владения сюрфом не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TLC 90/ 2001/ 1KDFTV

    спасибо,

    буду дальше вслушиваться и привыкать к прадику

    всем удачи!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    common rail - это визитная карточка "большого геммороя" для всех тоуота, как они меня достали puke.gif

    пока работает - всё хорошо, но не дай бог конечно think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Andyfour

    чёрт, тебя не узнать с новой аватаркой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    common rail - это визитная карточка "большого геммороя" для всех тоуота, как они меня достали

    пока работает - всё хорошо, но не дай бог конечно

    А можно по подробнее о "большом гемморое"? У меня за 180 000 км НИ ОДНОЙ проблемы, связанной с common rail не было! Было с EGR. Основную часть пробега машина прошла по России, по Европе ~ 40 000км.

    Идущий

    Серега, мне уже как-то неудобно с аватаром ТВОЕЙ машины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    за паджеро я не знаю, а вот за кд фтв тема ещё слишком свежая.. помяни моё слово - скоро будет много вопросов cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Dima est:

    Паджеро это новый авто (в подписи написано) а речь веду о моем Сюрфе 1KD. на котором я проехал 180000 км за 3,5 года....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd
    common rail - это визитная карточка "большого геммороя" для всех тоуота, как они меня достали  puke.gif

    пока работает - всё хорошо, но не дай бог конечно think.gif

    444596[/snapback]

    А покоткретней можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    форсунки там-электронные ...капризное изделие... puke.gif

    ..чуть что грязюка или вода в системе...им кирдык !-начинают в обратку лить...давление в топливной рампе снижать..

    но там ЭБУД хоть неглупый - он хоть диагностица по нормальному..

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Andyfour я чесно очень рад за тебя ok.gif

    shipr на той неделе поменял по гарантии(80тыс пробег) сразу все форсунки, потому что 3 наебнулись и двигатель тарахтел и детонировал на холодную ужасно...

    а в пянтицу наши жестянщики хотели отдать клиенту машину, тоже ЛК120, после аварии, но она в аварийку и не едет... обороты 1500... проверил - степ мотор турбы.. надеюсь все слышали про изменение геометрии турбины? очень хорошая вешь!!! когда вся эта байда меняется монолитом и стоит 100тыс рублей примерно, даже чуть больше. Мне пофиг конечно, я поменяю, тойота дала добро... заклинили эти долбаные лопатки, турбу я обязательно постараюсь замылить, когда срок хранения кончится rolleyes.gif

    А ещё были проблемы с ЭГР... много было.

    Или например заводская компания о проверке шлака на масляном заборнике! слыхали? я уже здесь писал когдато... причина в плохих шайбах под форсунками.

    Устал по клаве тыркать ... итак много сказал thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    Ура! я вспомнил новый косяк от тойоты...

    Повышенная вибрация на остановившемся авто, селектор на драйв. Виноваты вакуумные подушки двигателя. Теперь тойота меняет на новые, усиленные... У кого есть гарантия и такая проблема - вперёд на замену!!!!

    Думаю что это у всех, но вас залечили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    dima est

    турбу я обязательно постараюсь замылить, когда срок хранения кончится

    ok.gif мегазачётно ! хозяин сервиса на сайте тут не появляется..почитать ? laugh.gif

    .

    а вообще Молодец-толково всё изьяснил. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.