Перейти к публикации

валерий ОРЕХОВО

Давно не был на форуме
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О валерий ОРЕХОВО

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    МОСКВА

Информация

  • Интересы
    МОСКВА

Личные данные

  • Имя
    ВАЛЕРИЙ
  • Машина
    TLC 90/ 2001/ 1KDFTV

Посетители профиля

729 просмотров профиля
  1. валерий ОРЕХОВО

    валерий ОРЕХОВО

  2. сегодня с утра узрел перед работой проверил по нескольким сайтам новостным все вроде сходится выдается как "инициатива по пожеланиям от народа" от лица Минпромторга связался с друзьями из министерства - вроде как правда и изменения о ПР внесли (в смысле убрали из текста)
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ПР-ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОТЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!!!!!!!!! ВРОДЕ КАК У ВЛАСТЕЙ ПРЕДЕРЖАЩИХ МОЗГ ВСТАЕТ В ПОЛОЖЕННОЕ ЕМУ МЕСТО (ГОЛОВУ) ДЕЛЮСЬ СО ВСЕМИ ФОРУМЧАНАМИ ХОРОШЕЙ НОВОСТЬЮ: Правительство России приступило к рассмотрению техрегламента "О безопасности колёсных транспортных средств". Его принятие состоится не раньше середины сентября, но поклонники праворульных авто уже сейчас могут вздохнуть свободно - запрещать такие машины к ввозу в Россию не будут. Об этом газете "Ведомости" рассказал представитель Минпрома, по словам которого из итоговой редакции документа вычеркнут запрет на ввоз машин с правым рулём. Статистика По данным "Автостата", на середину 2008 года в России зарегистрировано 11,3 млн автомобилей иностранного производства, из них 2,26 млн автомобилей с правым рулём. Большая часть праворульных автомобилей находится на Дальнем Востоке (84%), Сибири (71%) и Урале (22%). На европейской части России число праворульных в десятки раз меньше. К примеру, на юге страны доля таковых машин составляет 7,4%, в Поволжье - 3,6%, в центре России 3,1%, а на северо-западе - 0,9%. Кроме того, майский вариант регламента обязывал русифицировать интерфейс бортовых компьютеров как у импортируемых машин (сразу после вступления документа в силу), так и у произведённых в России - к 2013 году. В техрегламенте содержался запрет на установку "кенгурятников" - "жёстких металлических конструкций", устанавливаемых на бампер машины. Также документ требовал предусматривать установку системы навигации "Глонасс" на ввозимые автобусы и специальные машины. Итоговый вариант техрегламента претерпел разумные изменения. О правом руле было сказано выше, а обязательную русификацию бортовых компьютеров импортируемых машин решено сдвинуть на два года - к 2011. Что же касается требования о возможности установить систему ГЛОНАСС, то она распространится лишь на общественный транспорт. Без изменений остался лишь запрет на "кенгуряники" - запрет на них остаётся в силе. Кстати, в Евросоюзе продажа автомобилей, имеющих "жёсткие металлические конструкции" была запрещена ещё четыре года назад. Главная претензия - опасность при столкновении автомобиля с пешеходом. Примерно из той же оперы - желание властей запретить ввоз праворульных авто. Мол, такие машины создают повышенную угрозу для безопасности на дорогах, да и аварийность у авто с правым рулём выше. В июне этого года агентство "Автостат" провело исследование, по которому выяснилось, что праворульные автомобили в большей мере являются источником опасности на дорогах, чем обычные леворульные. По словам главы департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексея Рахманова, на каждые 10 тыс. леворульных автомобилей приходится 57 дорожных происшествий с жертвами, в то время как среди праворульных машин этот показатель составляет 10 тыс. к 101 случаю. Статистика гласит, что в 2006 году на праворульные машины пришлось 9,8% всех аварий, в 2008 это число увеличилось почти на 1% и составило 10,7%. Если перевести эти проценты в человеческие жизни выходит 3,2 тыс. погибших и более 30 тыс. раненых. "Многовато", - заявил тогда Алексей Рахманов. ИНТЕРЕСНО ОТКУДА ТАКАЯ СТАТИСТИКА В МИНПРОМТОРГЕ ????????? Однако, как известно, у любой медали есть две стороны. Так и в ситуации с праворульками - одни цифры статистики можно озвучить, о других умолчать. К тому же власти забывают о безопасности, которые предоставляют автомобили. Взять любую модель производства АВТОВАЗа и какую-нибудь японскую машину с правым рулём - кто выиграет в безопасности? Российская Лада Самара, у которой есть только ремни безопасности или японская Тойота Королла с подушками безопасности (от двух и больше), антиблокировочной системой тормозов, складывающейся рулевой колонкой и салоном, сделанным из специальных материалов, которые не могут причинить тяжёлых травм? Ответ очевиден. Причём, новый ВАЗ 2114 и 7-8-летняя Тойота Королла с правым рулём будут не сильно отличаться по цене. Именно это, считают многие эксперты, подталкивает власти запретить авто с правым рулём. Чтобы автолюбитель с 200-250 тыс. руб. в кармане отвернулся от праворульных автомобилей и обратил свой взор на продукцию российского автопрома. Идеи запретить ввоз машин с правым рулём высказываются на протяжении нескольких лет. Аналитики считают, что с каждым таким предложением власти мерят градус возмущения среди населения. Пока этот градус, видимо, ещё высок. Особенно на Дальнем Востоке, который уже испытал на себе "шоковую терапию", применяемую властями в попытке излечить отечественный автопром. Имеется в виду повышение с начала года импортных пошлин на иномарки.
  4. валерий ОРЕХОВО

    С НОВЫМ 2011 ГОДОМ !!!!

    ВСЕХ ФОРУМЧАН И ПРИМКНУВШИХ К ТОЙОТА 4Х4 С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! УДАЧИ И ВЕЗУХИ КАК НА ДОРОГАХ, (И ВНЕ ДОРОГ КОНЕЧНО) ,ТАК И В ЖИЗНИ.
  5. пользуюсь проточным вот уже лет 5 семья 4 человека вода отключается на 15-20 дней в основном в июне какие плюсы - простота - поставил - снял 10 минут! - практически никаких изменений в ванной комнате - упаковка с нагревателем примерно 45х12х40 см - цена и габариты - прилагаемая лейка имеет 2 положения - макс и мин расход какие минусы - вешается на линию к которой прицеплены плита + стиралка+посудомойка - не рискую влючать на этой линии более 2-х потребителей - вода нагревается в районе 45-50 градусов по максимуму - при максимальном нагреве минимальный напор воды и наоборот пыcы - для меня и семьи - вариант "за глаза" посмотрел свою модель - aquqplus by atmor мощность 5 квт комплектация с 2-х диапазонным нагревателем, лейкой, шлангом и кронштейном для лейки (кронштейн не использую тк вешаю на имеющуюся штангу) СОРРИ за неточночсть в предыдущем по мощности нагревателя
  6. купил в МЕДИА-МАРКТ самый дешевый проточный нагреватель.вирма AQUAPLUS примерно 800 руб мощность ок. 2.5 квт подключаю в розетку для стиралки душевой шланг снимаю и от него подвожу хол воду к нагревателю он укомплектован своей лейкой со шлангом (гибкую подводку 30 см купил на рынке 50 руб) демонтаж/монтаж 10 мин единственный минус - 4 отверстия в кафеле с дюбелями диам 4 мм закрываю заглушками пластик (в авто з/частях) регулировка напора/нагрева - напором воды от смесителя ванной все знакомые увидив сие устройство ( более 10 чел) уже купили и радуются ПРИЧЕМ РЕАКЦИЮ ВСКЕХ ЖЕНЩИН ОДНОЗНАЧНО ОДИНАКОВАЯ - КАКОГО ТЫ ..... НЕ КУПИЛ СЕЙ ДЕВАЙС РАНЬШЕ, ГДЕ МОЗГ??? СОВЕТУЮ, ПРИЧЕМ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ЦЕНОЙ МЕНЬШЕ 1 ТЫР валерий
  7. СО ТОВАРИЩИ! Коротко - иран предложил изготовление под заказ медных радиаторов для двигателей/кондеев с ВАЗ СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ ХОЧУ ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ ПОМОГАЛ ДОСТАВАТЬ 2 ШТ ДЛЯ СОТОК ТК РАЗЪЕЛО ЖИЖЕЙ + предлагают жидкости по приемлемым ценам (получу предложение- выставлю если есть интерес) буду благодарен, если что-то порекомендуете по параметра Валера ОРЕХОВО
  8. всем привет хорошая знакомая сдает однушку на чертановской улице новый дом никто нежил ок 69 метров. студия сделан ремонт есть сантнхника+ кухонная мебель предлагаю форумчанам тк сам "наелся" в свое время сдавая треху.... конкретнее - в личку цену вопроса пока не ставлю - уровень рынка или чуть ниже (жалко, тк стоолько втюхано в ремонт....) валерий ОРЕХОВО
  9. Со-товарищи! Предлагаю зеркало на заднюю дверь для ТЛК 90|95 купил через форум, цена вопроса 1000р Себе не поставил по причине лени Есть литература, которая пришла из Япы 1. Toyota. Repair manual for chassis & body - 2 шт. L/C mod. Fj 6-7 series Bj 6-7 Hj 6-7 2. Toyota. Repair manual for chassis & body - 1 шт. L/C mod. Rj70 series Rj6-7 Lj6-7 ser.Bj 6-7 Aug.1087 Hj 6-7 3. Toyota. Repair manual supplement 2L. 3L engine (Oct.1989) - 2 шт 4. Toyota. Repair manual 2L. 3L engine (Aug.1988) - 1 шт 5. Toyota. Repair manual L. 2L. 2L-T engine (Aug.1984) - 1 шт 6, Toyota. Flat rate manual 1989 commercial vehicles - 1 шт 7.Литература по HIACE - кому нужнго напишу в личку Цену по книгам не знаю, тк приехало из Япы с машиной, буду считать предложенную Вами цену СПРАВЕДЛИВОЙ Всем респект Валерий Орехово
  10. присоединяюсь.... готов также отдать в руки и пользование 14 жк фирму не помню. корпус черный работал мало....
  11. спасибо, буду дальше вслушиваться и привыкать к прадику всем удачи!!
  12. здравствуйте. пересел c Сюрфа на прадо с KDFTV. все заводится и работает Но на холодном дизеле (при прогреве меньше) отчетливо прослушивается "циканье" в районе где стоит компрессор кондея причем этот же звук слышен и в салоне при движении... на предыдущем а/м с 1KZ такого не встречал. насколько критично и ЧТО это?? если можно, посоветуйте к кому обратиться в москве (ЮАО). СПАСИБО Валерий
  13. СПАСИБО ВСЕМ, ВРОДЕ РОШЛО ПУТЕМ БАНАЛЬНОГО ДОЛИВА МАСЛА ДОБАВИТЛ ПРАКТИЧЕСКИ В МАКСИМУМ ПОНИМАЮ ЧТО ВРОДЕ БЫ И НА ФИЛЬТР МОЖНО ГРЕШИТЬ, НО ВРОДЕ РОДНОЙ И ПРОШЕЛ ВСЕГО 1 ТЫК. ПОЭТОМУ МЕНЯТЬ НЕ СТАЛ. ВАЛЕРИЙ ОРЕХОВО
  14. Фильтр - РОДНОЙ прошел на нем всего-то 500 км за 2 недели проверю еще раз уровень масла - попробую подлить
  15. Мужики, Абсолютно солидарен, на KZ ия проходил такую же фигню НО здесь другая движка 1KDFTV нет показометра на давление масла есть только ИНДИКАТОР на панели ВОТ он то иногда и помаргивает УРОВЕНЬ МАСЛА - ОК грешу на сигналку или разъем машинку брал б/у поэтому и приспосабливаюь с ТРЕВОГОЙ тк расходы НЕ В ПРИМЕР КАК У СЮРФа Валерий Орехово

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.