Перейти к публикации
KuzyaVod

свечи накаливания

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    меняются ли они по регламенту - или "пока не сгорели"?

    Какой их средний срок службы? От чего зависит?

    Легче ли им живется, если я завожу мотор, не дожидаясь их полного прогрева (компрессия позволяет) или без разницы - независимо от момента запуска они свой цикл разогрева отработают, ориентируясь только на т-ру ОЖ?

    ПС: 1HZ

    ППС слышал страшные истории, что конец у них отгорает, отваливается и корябает ЦПГ. Бывает такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Срок службы свечей накала в большей степени зависит от состояния топливной ппаратуры в целом...

    А именно -распылителей форсунок ...так как именно они и являются основной причиной преждевременного выхода из строя тех самых свечей накала...("льющий распылитель"-смерть штифту свечи)..так же особенно нередкой причиной является неправильное пользование системы предварительного разогрева -не рекомендуется "прогревать 2-а раза свечи перед запуском дизеля-якобы для облегчения пуска)...так как они перегреваются.

    Обслуживание свечей накала не требуется (очистка)-но контроль их целостности необходимо делать регулярно...при любом мало-мальски серьёзном Т,О...например не трудно же померить силу потребления тока каждой свечи (10...12 А каждая)...но правильнее всё таки проверять их целостность - визуально...так как нередки случаи когда обрыва нет..по току потребление соответствует...а штифт греется неравномерно-например около резьбовой части корпуса.

    Само собой что толку от такой "рабочей" свечи не будет...со всеми вытекающими от этого поблемами-дым..разжижение масла..и тд.

    конец у них отгорает, отваливается и корябает ЦПГ. Бывает такое?

    Нет-потому что процесс выгорания метала-постепенный...а если и покрошится кончик-его молниеностно перемелит и выкинет в выпуск.

    ---------------------

    И М Х О !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    у меня судя по всему медленно и верно крошило 120 000 свечи (оригинал с японии не менялся). все 4 свечи были с "обрезанными" носиками. выгорели попросту.

    форсунки не лили (опресовывал старые при замене распылителей)

    просто время пришло..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    В тему как-раз.

    Вчера машинку на СТО сдавал. Меряли компрессию, заодно и свечи поснимали-проверяли.

    Ходят с Японии, мож и вообще родные, с завода. Вншне выглядят хорошо, равномерно, без нагара. Одна свеча только слегка кривая, но вполне возможно, что такая всю жизнь и была.

    Проверяли накал - весь наконечник становися красным. Вроде нормальные.

    А пробег уже 175 000 км.

    Забыл, заодно меняли форсунки. Одна из них лила. Но та свеча ничем не отличалась от остальных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.