Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12.10.2021 в 11:54, WaSSUUUPP сказал:

    нужно только бублик подкинуть в нее свой будет, чего и боюсь, так как непонятно в каком он состоянии (любая дефектовка через болгарку там).

    отдай его в ремонт . 10 тр портатишь , зато будет новый бублик , который будет гарантированно работать и не убьет новую коробку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    2 hours ago, AZIAT said:

    отдай его в ремонт . 10 тр портатишь , зато будет новый бублик , который будет гарантированно работать и не убьет новую коробку. 

    наверное логика правильная, но наверное минимум 15к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

    наверное логика правильная, но наверное минимум 15к

    Я так и не понял какая акпп стоит . Но если 750я , то делать бублик обязательно , так как у этой акпп частичная блокировка гт и накладки блокировки изнашиваются сильно. 

    8 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

    но наверное минимум 15к

    за 15 года три назад я в москве покупал бублик ребилд . Если отправлять свой на ремонт , то стоило это 5 тр тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    1 hour ago, AZIAT said:

    Я так и не понял какая акпп стоит . Но если 750я , то делать бублик обязательно , так как у этой акпп частичная блокировка гт и накладки блокировки изнашиваются сильно. 

    за 15 года три назад я в москве покупал бублик ребилд . Если отправлять свой на ремонт , то стоило это 5 тр тогда.

    стоит 750ая. Понял, ну пока что нет прям симптомов износа блокировки, как я понимаю она должна на больших оборотах буксовать тогда. Но если сниму, обязательно отдам на ребилд. Вопрос куда? в воронеже так себе коробочники, видимо москва только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, WaSSUUUPP сказал:

    ну пока что нет прям симптомов износа блокировки,

    Когда они появятся , коробка нажрется продуктов износа фрикционов блокировки и крякнет. Поэтому и говорю - раз меняете коробку , то бублик от старой коробки надо отремонтировать тоже. 

    3 минуты назад, WaSSUUUPP сказал:

    Вопрос куда?

    Я в Москву отправлял, в контору Автомат точка ру.

     

    13.10.2021 в 14:45, WaSSUUUPP сказал:

    задняя буксует. Длительные консультации со специалистами и не очень показали что просер давления (но это на словах). Но пока что не сильный, только в очень глубоком песке на вывернутом руле она не смогла провернуть колеса.

    Хм . Интересный момент . На авто колеса какие стоят ? А на сколько глубокий песок ? Может кпп просто не может  в таких условиях реализовать крутящий момент мотора?  Понижайкой пробовал пользоваться в этой ситуации? У задней скорости то передаточное число поменьше , чем у первой . И не всегда она способна двигать авто с места на повышенном ряду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    On 10/14/2021 at 3:30 PM, AZIAT said:

    Когда они появятся , коробка нажрется продуктов износа фрикционов блокировки и крякнет. Поэтому и говорю - раз меняете коробку , то бублик от старой коробки надо отремонтировать тоже. 

    Я в Москву отправлял, в контору Автомат точка ру.

     

    Хм . Интересный момент . На авто колеса какие стоят ? А на сколько глубокий песок ? Может кпп просто не может  в таких условиях реализовать крутящий момент мотора?  Понижайкой пробовал пользоваться в этой ситуации? У задней скорости то передаточное число поменьше , чем у первой . И не всегда она способна двигать авто с места на повышенном ряду.

    колеса сток, командир :))) песок глубокий, но передом в еще более глубокий выехала без проблем. симптом и правда инетерсный. Сейчас хочу махнуть маслице, посмотреть что будет. Там есть давно еще другой симптом: на скорости, когда переходит в овердрайв (5 передача) скажем с 3-4 после разгона на отпущенном полностью газу, обороты валятся сначала в холостые, потом подскакивают до рабочих скажем полутора тысяч. Как будто она не успевает сжать пакет какой-то. Думаю эти симптомы связаны. в остальном ходит коробка и масло чистое. Но повторюсь, я не верю в ее полную исправность на 400к пробега.

    Изменено пользователем WaSSUUUPP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    2 часа назад, WaSSUUUPP сказал:

    колеса сток, командир :))) песок глубокий, но передом в еще более глубокий выехала без проблем. симптом и правда инетерсный. Сейчас хочу махнуть маслице, посмотреть что будет. Там есть давно еще другой симптом: на скорости, когда переходит в овердрайв (5 передача) скажем с 3-4 после разгона на отпущенном полностью газу, обороты валятся сначала в холостые, потом подскакивают до рабочих скажем полутора тысяч. Как будто она не успевает сжать пакет какой-то. Думаю эти симптомы связаны. в остальном ходит коробка и масло чистое. Но повторюсь, я не верю в ее полную исправность на 400к пробега.

    Ты бы уже давно масло поменял и вопрос закрыл! 

    А не посты в теме строчил!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003
    On 10/15/2021 at 6:25 PM, Staier said:

    Ты бы уже давно масло поменял и вопрос закрыл! 

    А не посты в теме строчил!)))))

    поменял масло, ничего не поменялось. Это было вполне предсказуемо, поэтому не заострял внимания. Я не первый день занимаюсь обслуживанием машин, чтобы ставить в таком случае на замену масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.