Перейти к публикации
DENZ

Непонятки с уровнем масла 1kz-te

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП

    Начну с самого начала:машину взял с пробегом 200000.После смены масла проехал 5000-уровень в норме,проехал 7500-заморгала лампочка уровня масла.Я это списал на замену масл.фильтра.Меняю масло.Проезжаю очередные 5000-уровень в норме.Сегодня,при пробеге 6000 проверяю уровень-он оказался примерно посередине между метками. blink.gif Масло жутко черное.

    В чем засада???.Масло Мобил1- 5w50.Быстро не гоняю-100-110.Заводится хорошо.Уровень проверял на теплом движке(стоял часа2 после поездки).

    Явного дыма нет.Немного дымит при прогреве серым дымом(видно только в пасмурную погоду),после прогрева вроде дыма нет.

    Я подозреваю,что масло ДЕРЬМО.Поправьте,если это не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Начну с самого начала:машину взял с пробегом 200000.После смены масла проехал 5000-уровень в норме,проехал 7500-заморгала лампочка уровня масла.Я это списал на замену масл.фильтра.Меняю масло.Проезжаю очередные 5000-уровень в норме.Сегодня,при пробеге 6000 проверяю уровень-он оказался примерно посередине между метками. blink.gif Масло жутко черное.

    В чем засада???.Масло Мобил1- 5w50.Быстро не гоняю-100-110.Заводится хорошо.Уровень проверял на теплом движке(стоял часа2 после поездки).

    Явного дыма нет.Немного дымит при прогреве серым дымом(видно только в пасмурную погоду),после прогрева вроде дыма нет.

    Я подозреваю,что масло ДЕРЬМО.Поправьте,если это не так.

    446138[/snapback]

    Масло на хоженом дизеле по-любому должно быть черным... И менять его надо каждые тыщ 5-6. И 5W50 жидковато, на мой взгляд. Кстати. Наливать масло рекомендуется не до метки Full, а посерединке чтобы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    и меряется вроде после примерно 2х минут как заглушил, читал вроде где-то, связываю с тем, что фильтр кверх ногами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    уровень масла замеряется через 1 минуту после того как заглушили двигатель 1KZ.

    масло менять раз в 5000 км. вместе с фильтром

    фильтр можно не оригинал

    масло лить 10W30 или 10W40 летом

    5W30 зимой

    спецификация масла CF-4, если не найти такого, то масло использовать только для турбо дизелей.

    я езжу на Esso Turbo Disel (синяя летом, зелёная зимой)

    у него спецификация CF

    универсальное масло лить в дизель не стоит.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=32258&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    И 5W50 жидковато
    huh.gif Не, наоборот, густовато при рабочей температуре. smile.gif Рекомендуется, как уже сказано, 5W30 или 10W30. Для турбированного двигателя это важно. А чёрное - так это же дизель. Там оно прозрачным после 6000 и не бывает. Сажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП

    Уровень масла я всегда проверяю одинаково.То есть на теплом двиг.Вопрос в том ,почему уровень начинает падать после пробега более 5000.????,а до этого стоит на месте. Может быть у кого нибудь была подобная проблема?

    На всякий случай,стал задумываться о смене производителя масла,хотя MOBILа еще есть литров18. Подумываю о TEXACO synthetic 5w40 или energi 5w30.У кого какие мысли об этих маслах? сам я в маслах не силен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    так как щуп не по середине то чильно зависит от уклона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    была такая же байда на ниссане

    ездил 5000 ровно как вкопанный

    после этого за 1000км уходил литр.

    Я даже перестал считать пробег для межсервисной замены масла. Как ушло на нижнюю риску шупа так и менял.

    Проблему не понял. Я ездил на одном и том же масле ZIC дизельном. Был слух что оно склонно к выгоранию. Наверное так и есть. Голову не забивал т.к. по любому менять нужно было после 5-6 тысяч.

    Как вариант попробуй сменить тип масла.

    Не знаю как остальные, но я не считаю расход масла (если он в пределах нормы) большой проблемой. Мне еще не попадались несвежие машины без расхода масла. На всех что-то было. Либо доливка, либо уходил уровень к замене до минимума. При этом никаких смптомов типа сизого дыма, плохой компрессии, нагара на поршнях и клапанах, ничего не было.

    Скорее это какие-то индивидуальные особенности авто.

    Вон, ниссан-альмера с 1.8л бензинка, она с новья жрет масло литр на тысячу. Баян известнейший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    на трех KZJ которые я знаю , лампа уровня иногда помаргивает если уровень посредине. если выше-нормально. на одном правда стала моргать как вздумается, решили поменять датчик. снимем. расскажу что с ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Езжу на ZIC постоянно. От замены до замены 7 000 км без долива. После пробега в 7000 км откручивается сам масляный фильтр, наверно аномалия. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    а на каком ZIC ездишь?

    http://www.skzic.ru/oil/diesel/xq5000/

    http://www.skzic.ru/oil/diesel/rv/

    http://www.skzic.ru/oil/diesel/5000/

    я на ниссане ездил на 5000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: Dinya

    нашел очень много негатива про ZIC

    вобщем все сводится к массовому распространению плева в РФ

    практически на всех форумах народ жалуется на проблемы с двигателями, что подтверждают и ремонтники

    настораживает

    хотя я ездил на ЗИКе с 2001 по 2007 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: Прадо 1997 год KZJ95

    Добрый день!Мое мнение может пригодится,у вас двигатель с турбиной и в своей практике держу уровень масла по верхней,а вот перелив нежелателен.Катаюсь на Прадо-95,1KZ-TI. т.е c интеркулером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл
    • Машина: TLK-90 1kz-te 1999г.МКПП

    На всякий случай,стал задумываться о смене производителя масла,хотя MOBILа еще есть литров18. Подумываю о TEXACO synthetic 5w40 или energi 5w30.У кого какие мысли об этих маслах? сам я в маслах не силен.

    А почему про TEXACO все скромно молчат??Его,что,никто не заливает в двиг.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    Работал одно время в компании занимающейся продажей американских грузовиков, з.ч. к ним и сервисным обслуживанием. Так механики на рем зоне просто матерились на TEXACO. Оч много было подделки. Масло получали 200л бочками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.