Перейти к публикации
RUSF

Второй бак в 185 Сурф

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Сурф 185

    Только сразу не пинайте, что проходимость ухудшится. По сильным говнам машину не эксплуатирую, лифтовать вроде как необходимости нет, но иногда совершаю дальние поездки. Поэтому хотелось бы иметь запас хода на "домашней" солярке побольше, чтобы не нарваться в глубинке на какое-нибудь г...но. Мысль о втором баке постоянно присутствует в извилинах. И вот вчера на сервисе висит мой Сурф на подъемнике, а рядом брат-близнец: американец 4 Раннер в моем 185 кузове. У него запаска не на калитке, а под днищем. Внимательно поизучал это свободное место в своем Сурфе. Рулеткой прикидочно поизмерял, посчитал... и пришел в выводу, что без существенного ушудшения геометрической проходимости можно разместить бак литров на 50 (конечно +,- какое-то количество объема).

    Теперь следующие мысли: можно сделать бак из нержавейки, максимально вписав его в свободный пространство. Получим максимальный объем и ... цену вопроса тоже максимальную. А можно подобрать что-нибудь плоское и квадратно-прямоугольное на разразборке. Будем иметь минимально возможные расходы, но и объем тоже будет видимо не очень большой.

    Буду очень признателен, если поделитесь мыслями (теорией) и опытом (практикой).

    Вопросы подключения второго бака - вторая очередь темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Мои 5 коп. в разговор.

    Когда у меня был Сурф, у меня там стоял родной дополнительный бак на 50 л., над запаской, опятьже запаска висела с низу. Было все нормуль.

    А по установке и изготовлению доп. бака обратись в 4х4shop/, там их делают из алюминия и стоит это с изготовлением и установкой гдето 30 000 карбованцев. Желаю удачи friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Можно попробовать поставить ТУДА бак от газовой системы, имеющий форму торроида. Объем 68 или 92 литра. Крепления вроде подходят к штатному месту, если там стоит запаска, как у 4Runnera, ну или с минимальными переделками. Такой бак и торчать не будет, а значит проходимость не уменьшится, и прочность у него отличная. Ну а уж как его подключить - это как Вы говорите, вопрос следующий. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Привет! Такой второй бак (газовый баллон ТОР) ставил себе на Surf Andyfour.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Сурф 185

    У Раннера запаска висит ниже бампера см на 6. А если еще туда бак поставить!? Что-то сомневаюсь в таком бутерброде.

    Но все равно огромное спасибо за отзыв.

    Про ТОРы идея интересная. Только смущает заявленный объем. Если предположить, что вместо колеса (запаски) 265/70 R16 поставить подходящий ТОР, то 68, а тем более 92 л туда никак не зальешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    2 RUSF

    Ищите в форуме внимательно! Вам дали ник человека, который это делал. Там все подробно описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Фото. Монтаж бака вместо запаски. Бак 75 литров.

    Вместо запаски повесил бак для газа и установил газовую систему. Бак нормально встал. Бак производства турции. Сталь нормальная, объем 75 литров но входит газа около 60 литров. Поставил нормальные пружины и мт резину, геометрия проходимости гуд. Цеплял пару раз за песок на крутых подъемах. Можно сделать доп защиту. Весной, в полях, когда снег мокрый бак цепляет и нагребает перед собой кучки и садиться на нее. Но это и колесо способно. Задний мост ниже.

    [attachmentid=37621]

    post-4387-1219401796_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Газовый баллон - это конечно хорошо, но он очень тяжелый, т.к. рассчитан на давление газа. А от Прадо 95 нельзя туда же приспособить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Зато крепкий потому что расчитан на давление газа, а прикинь где нить на каменистых подьемах, даст течь, а камень об метал дает хорошую искру и вуаля фейверк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Фейерверк на солярке? Очень сомневаюсь. think.gif

    У автора темы дизельный сурф, и в говны он, по его словам, не лазит, но мотается на дальние расстояния. Потому лучше подумать о прадовском баке, кто-то здесь уже пробовал, мне помнится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.