Перейти к публикации
Pavel 42

Подключение сковороды на 105ку HDFT

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105

Всех приветствую!!!! Други, выручайте, не могу разобраться с электрикой  подключения сковороды, ситуация следующая: включаю зажигание, с родного реле + пошёл на реле от сотки, с него толстый провод дальше на сковороду, а второй толстый провод от этого реле прикрутил к клеме акб, родное реле срабатывает и + на сковороде пропадает, через 1-2секунды родное реле опять срабатывает и + опять идёт несколько секунд и отключается, всё вроде нормально как и должно быть, НО, при пуске двигателя + на сковороду начинает идти постоянно, не отключаясь, что начинает  плавиться провод которые идёт от реле на акб. Что не так подсоединил, куда лезть???? Схему как подключил, прилагаю.

4588D9BB-5B64-44CE-BA17-877471F8955C.jpeg

Изменено пользователем Pavel 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

После старта двигателя работает послепусковой подогрев - от минуты до двух в зависимости от температуры антифриза. Если провод плавится, значит выбрано недостаточное сечение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
51 минуту назад, VADUS сказал:

После старта двигателя работает послепусковой подогрев - от минуты до двух в зависимости от температуры антифриза. Если провод плавится, значит выбрано недостаточное сечение.

Вадим привет! Так все родное стоит, реле от сотки, с родными проводами. А разве родное реле после старта опять включается? И там ещё коробочка стоит с предохранителями на акб и к ней прикручивается этот провод, может дело в ней, я не к ней прикрутил его, а на прямую к клеме акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Не знаю точно как на 105-ке. Проверь, сколько родной контроллер держит включенным родное реле после старта по времени. Если в районе 1-3 минут, значит это так работает родной контроллер. Если всё время - значит что-то не так. Надеюсь, ты от силовой цепи родного реле взял плюс для управления 100-ым реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105
44 минуты назад, VADUS сказал:

Не знаю точно как на 105-ке. Проверь, сколько родной контроллер держит включенным родное реле после старта по времени. Если в районе 1-3 минут, значит это так работает родной контроллер. Если всё время - значит что-то не так. Надеюсь, ты от силовой цепи родного реле взял плюс для управления 100-ым реле?

Да, все верно, нарастил провод который прикручивался к шине свечей и подал его на + реле от сотки. Проверил, после старта + подаётся ещё 2-3 минуты, но вот вопрос, почему родные провода начинают грется и плавиться за это время, неужели сковорода столько берет, хотя на 100ках всё работает, ничего не греется и не плавиться на родных проводах, а может с ней что не так?

Изменено пользователем Pavel 42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
25 минут назад, Pavel 42 сказал:

Проверил, после старта + подаётся ещё 2-3 минуты

Значит ОК. Не забудь сразу сделать отключение сковороды (я поставил щелкунчик под капот на цепь управления силовым реле), так как за 2-3 минуты она конкретно высасывает акумы, а толку от этого экологического подогрева после старта ноль. Тем более, что бОльшую часть года сковорода вообще не нужна. А если есть вебасто, то она вообще практически не нужна, только акмы садить. Я её теперь использую как бэк-ап на холода, на случай если с вебастой проблемы возникнут или времени на нее не будет.

28 минут назад, Pavel 42 сказал:

но вот вопрос, почему родные провода начинают грется и плавиться за это время, неужели сковорода столько берет, хотя на 100ках всё работает, ничего не греется и не плавиться на родных проводах, а может с ней что не так?

Ну это вопрос - может она коротит, если при установке были повреждены пластины и.т.п., тогда её сопротивление уменьшится, и тока она станет брать больше, тогда и провода будут перегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Ленд крузер 105

Спасибо за совет, буду проверять её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.