Перейти к публикации

Pavel 42

Завсегдатаи
  • Публикации

    760
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

5 Норма

О Pavel 42

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 22.01.1976

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Ленд крузер 105

Посетители профиля

10 533 просмотра профиля
  1. Пункты: 3. Бочек гура-продан 5. Трубки HDFT- проданы 6. Шестерня тнвд- продана 9. Турбина - продана 10. Кожух турбины- продн 11. Кронштейн газа -продан Остальное в продажи.
  2. Спасибо за информацию.
  3. Всех приветствую! После очередной уборки в гараже, обнаружились следующие запчасти. 1. Коллектор впускной HZ-HDT-1500р 2. Крышка клапанов с пробкой HZ-HDT-1700р 3. Бочёк гура HZ-HD (немного подмята трубка обратки) не критично - 700р 4. Стартер, стоял на моторе HDFT, по характеристикам ничего сказать не могу, нет никаких табличек, надписей-3500р 5. Трубки HDFT 6шт (могут быть малость подогнуты) - 4000р 6. Шестерня ТНВД со шкивом HZ-HD - 1500р 7. Корзина сцепления б/у HDFT 300мм- 2000р 8. Выжимной новый HZ - 4000р 9. Турбина HDFT (есть люфт в крыльчатке) - 5000р 10. Теплокожух на турбину HD -500р 11. Кронштейн для тростка газа на коллектор HZ-HDT-500р 12. Клапан не знаю для чего, отдавали с FT мотором, говорили что нужен будет -1000р 13. Воздушный фильтр бочка хз от чего -1500р По желанию отправлю т.к.
  4. Продам резину, пойдёт как шоссейка, может кому докатать, или на продажу, или на докатки. Резина без грыж и порезов. Цена 10т.р. При желании могу отправить т.к. Находиться в Кемерово.
  5. Да, все верно, нарастил провод который прикручивался к шине свечей и подал его на + реле от сотки. Проверил, после старта + подаётся ещё 2-3 минуты, но вот вопрос, почему родные провода начинают грется и плавиться за это время, неужели сковорода столько берет, хотя на 100ках всё работает, ничего не греется и не плавиться на родных проводах, а может с ней что не так?
  6. Вадим привет! Так все родное стоит, реле от сотки, с родными проводами. А разве родное реле после старта опять включается? И там ещё коробочка стоит с предохранителями на акб и к ней прикручивается этот провод, может дело в ней, я не к ней прикрутил его, а на прямую к клеме акб.
  7. Всех приветствую!!!! Други, выручайте, не могу разобраться с электрикой подключения сковороды, ситуация следующая: включаю зажигание, с родного реле + пошёл на реле от сотки, с него толстый провод дальше на сковороду, а второй толстый провод от этого реле прикрутил к клеме акб, родное реле срабатывает и + на сковороде пропадает, через 1-2секунды родное реле опять срабатывает и + опять идёт несколько секунд и отключается, всё вроде нормально как и должно быть, НО, при пуске двигателя + на сковороду начинает идти постоянно, не отключаясь, что начинает плавиться провод которые идёт от реле на акб. Что не так подсоединил, куда лезть???? Схему как подключил, прилагаю.
  8. Огромное спасибо за разъяснения!
  9. Вадим, а подскажи ещё пожалуйста, есть ещё на 80ках клапан (фото), стоит где-то со стороны воздушного фильтра, и запитан тоже с впускного коллектора, этот клапан для 105ки нужен, или можно и без него.
  10. Вадим приветствую! Если не сложно, можешь нарисовать или объяснить какая шлангочка куда идёт, а то по твоим чертежам нечего не могу понять((. На фото указал. 4 наверное на клапан кондёра идёт а потом на вакумник в низ, ( ну это на HZ так, а вот остальные куда х.з. Ещё на патрубке возле сковороды есть сосок,и на турбину должна наверное идти. Дело в том что больше нечего нет, и не было , не рэлюх, не клапанов, ничего. Мотор был голый, без всего, и даже приблизительно не могу представить, что куда должно идти. Егр заглушил.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.